Half life episode three


Сценарист Half-Life опубликовал полный сюжет Half-Life 2: Episode Three

Пожалуй, сценарист серии Half-Life Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw) — самый разговорчивый человек из Valve, когда дело касается Half-Life 2: Episode Three (даже несмотря на то, что Лэйдлоу больше не работает в компании). Довольно неожиданно писатель решил раскрыть вообще все карты и опубликовал сюжет третьего эпизода.

История оформлена в виде письма от Гордона Фримана. По идее, Лэйдлоу выложил текст на своём личном сайте, однако на момент написания новости страница не открывалась, так что мы воспользовались копией на GitHub. Очевидцы говорят, что оригинал на сайте Лэйдлоу идёт с изменёнными именами в духе «Гертруд Фремонт», но доброхоты с GitHub вернули знакомых персонажей на свои места. Письмо достаточно длинное, поэтому мы предлагаем лишь сжатый пересказ.

Half-Life 2: Episode Two оканчивалась смертью Элая Вэнса, отца Аликс Вэнс и важной фигурой Сопротивления. Это событие сильно подорвало дух повстанцев, однако они нашли в себе силы продолжить борьбу. Гордон и Аликс собирались отправиться в Арктику на «Борей» — корабль, который таит в себе некие мощнейшие технологии. Элай настаивал, чтобы «Борей» уничтожили, дабы он не попал в руки Альянса. Однако некоторые повстанцы считали, что корабль нужно захватить, ведь он поможет победить Альянс.

Но сначала корабль надо было найти. Необходимые координаты передала двойной агент Джудит Моссман, которая работала и на повстанцев, и на Альянс. Когда Гордон и Аликс добрались до указанного места, то вместо «Борея» там оказалась крепость Альянса.

Главные герои проникли туда и начали видеть непонятные голограммы. Затем протагонисты встретили доктора Брина — того самого, который вещал с огромных экранов про «лучший город из оставшихся» в Half-Life 2. Оказывается, Брин успел умереть, но Альянс сделал копию его сознания и перенёс её в «биологическую болванку» — тело огромного слизня. Новый Брин не помнил, что уже умер. Он уверял, что никогда не работал на Альянс по доброй воле — его держали заложником. Брин умолял окончить мучения: доктор не хотел существовать в этой «болванке». Аликс посчитала, что мгновенная смерть — это слишком хорошо для Брина. Однако Гордон за спиной Аликс всё-таки исполнил его желание.

Затем герои выяснили, что непонятные голограммы — это и есть «Борей». Загадочная технология на корабле позволяет перемещаться в пространстве и времени. Когда началась Семичасовая Война, во время которой Альянс захватил Землю, «Борей» стоял возле исследовательского центра Aperture Science — именно эта компания занималась технологией. Учёные не хотели попадаться Альянсу, поэтому решили рискнуть и использовать свои необкатанные наработки, чтобы переместиться как можно дальше — в Арктику. При этом они не подозревали, что могут попасть в другой временной промежуток. По традиции что-то пошло не так, и «Борей» застрял в пространстве и времени. Он постоянно перемещался между озером Хурон эпохи Семичасовой войны и современной (для Гордона и Аликс) Арктикой.

Так что координаты, которые передала Джудит Моссман, означали не точное местоположение корабля, а пространство, где он предположительно должен появиться. Альянс тоже хотел изучить технологию, поэтому и построил вокруг этого пространства свою крепость.

Гордон, Аликс и Моссман попали внутрь корабля и начали путешествовать в пространстве и времени вместе с ним. Они хотели найти источник технологии и обуздать его. При этом Аликс заметила, что «Борей» иногда заносит на стратегически важные объекты Альянса, откуда инопланентные агрессоры начинают захватывать другие миры.

Аликс настаивала на том, чтобы почтить память отца и уничтожить «Борей». Моссман же уверяла, что корабль поможет повстанцам, поэтому его нужно сохранить. Отношения между героинями и без того были напряжёнными: Аликс считала, что Моссман предала отца, так что он погиб из-за неё. Но в новом споре Моссман одолела Аликс и отправилась готовить «Борей» к выходу из межпространственной ловушки. Затем прогремел выстрел: Аликс убила Моссман.

Аликс начала делать из корабля бомбу, которая взорвётся как раз тогда, когда «Борей» будет находиться на объектах Альянса. В этот момент появляется G-Man. Причём он подходит не к Гордону, а к Аликс. Она уже видела его в детстве, поэтому не очень удивилась. G-Man сказал, что у них есть важные дела, и отвёл Аликс в дверь за гранью нашей реальности. А Гордон остался на корабле-бомбе.

Но наш протагонист не погиб. Его спасли вортигонты, которые своими способами приподняли занавес реальности. Гордон очутился где-то в неопределённом будущем. О нём уже мало кто помнил. Что бы ни произошло с Сопротивлением, это случилось без помощи Фримана. Судьба старых друзей Гордону была неизвестна.

Не так давно Лэйдлоу говорил, что в Half-Life 2: Episode Three собирался окончить сюжетную линию Half-Life 2 и оставить простор для творчества тем людям, которые взялись бы за гипотетическую Half-Life 3. Опубликованный рассказ вполне совпадает с заявлениями Лэйдлоу.

stopgame.ru

Episode Three (или нет) от Марка Лэйдлоу и немного аналитики / Блог 80m63rM4n

Вчера, 25 августа 2017 года, Марк Лэйдлоу, человек, который работал над сценариями всех игр серии Half-Life, разместил на своем сайте запись, озаглавленную как "Эпистола 3" (оригинальная запись может быть недоступна из-за наплыва любопытствующих). Фанаты замечательной серии Half-Life изучили эту запись, поменяли имена и пол персонажей (Гертруда Фремонт стала, например, Гордоном Фрименом) в истории, и получили, ни много ни мало, сценарий Half-Life 2: Episode Three (здесь можно найти оригинальное послание и вариант с замененными именами). Ну что ж, встречайте:

Episode 3

Дорогой Игрок,

Надеюсь это письмо застанет Вас в добром здравии. Уже слышу как Вы возмущаетесь: «Гордон Фримен, мы уже сотню лет как о тебе ничего не слышали!» Ну что ж, если Вы хотите услышать оправдания, то у меня их предостаточно, самое весомое из них то, что я был в других измерениях, или что-то вроде того, и не мог связаться с Вами стандартными способами. Так было до событий, которые произошли восемнадцать месяцев назад, когда с моим положением произошло радикальное изменение, и меня переместили на эти берега. Все это время я порой задумывался, как лучше описать прошедшие годы, годы моего молчания. Сперва хотел бы извиниться за ожидание. И наконец-то поспешу объяснить (хоть и кратко, малосодержательно и не вдаваясь в подробности) события, которые последовали за теми, что я описал в моем предыдущем письме (назовем его Episode 2).

Начну с того, что (как Вы можете помнить из моего предыдущего послания) смерть Илая Вэнса потрясла нас всех. Команда исследований и повстанцы были подавлены, они не были уверены, какая часть нашего плана была скомпрометирована, и имеет ли смысл вообще продолжать задуманное. И все же, как только Илай был похоронен, мы нашли силу и мужество, чтобы взять себя в руки. Его отважная дочь, напористая Аликс Вэнс, твердо верила в то, что ее отец хотел бы, чтобы мы продолжали. У нас были координаты точки в Арктике, переданные давним помощником Илая, доктором Джудит Моссман, которые, как мы полагали, указывали на местоположение потерянного исследовательского судна «Борей». Илай твердо считал, что Борей должен быть уничтожен, чтобы не позволить его попадания в руки Альянса. Другие в нашей команде не были с ним согласны, веря, что Борей может содержать в себе секрет успеха революции. В любом случае спор был бесполезен, пока мы не нашли судно. Поэтому, сразу после службы по доктору Вэнсу, Аликс и я сели в вертолет и отправились в Арктику; гораздо более многочисленная группа поддержки, в основном ополчение, должна была последовать отдельно.

Мне до сих пор неясно, что сбило наш маленький летальный аппарат. Последующие часы, потраченные на пересечение ледяной пустоши через снежную бурю, также размыты, неопределенны и плохо запомнились. Следующее что я помню, это то, как мы, наконец, приблизились к точке, координаты которой прислала доктор Моссман, где мы ожидали найти Борей. Вместо этого мы обнаружили сложное укрепленное сооружение, вобравшее в себя все черты зловещих технологий Альянса. Оно окружало большое открытое ледяное поле. Следов же самого Борея не было видно… по крайней мере на первый взгляд. Но как только мы проскользнули в сооружение Альянса, мы заметили периодически пропадающий, причудливо ясный эффект сияния – будто огромная голограмма то появлялась, то исчезала. Это странное явление поначалу казалось эффектом, вызванным огромной системой линзирования Альянса, но Аликс и я вскоре поняли, что то, что мы наблюдали, на самом деле было исследовательское судно «Борей», появляющееся и исчезающее из реальности, по мере того, как оно фокусировалось на устройствах Альянса. Пришельцы соорудили свой комплекс, чтобы изучить и захватить корабль, когда он материализуется. То, что доктор Моссман предоставила, было не координатами самого корабля, а точки, куда он предположительно должен быть прибыть. Судно колебалось между реальностями, его пульсация постепенно затухала, но не было никакой гарантии того, что оно надолго задержится на одном месте, если задержится вообще. Мы решили, что необходимо приготовиться попасть на его борт, как только оно полностью материализуется.

На этом этапе мы были ненадолго задержаны, но не солдатами Альянса, как мы изначально опасались, а миньонами нашего бывшего заклятого врага – коварного и двуличного Уоллеса Брина. Доктор Брин оказался не в том состоянии, в котором мы его последний раз видели, а именно: он не был мертв. В определенный момент Альянс спас раннюю версию его сознания, и после его физической смерти, они внедрили резервную личность в биологическую оболочку, похожую на огромную личинку. Хоть Брин-личинка и занимал приличное положение в иерархии Альянса, казалось, что он нервничал и боялся, в частности меня. Уоллес не знал, как умерло его предыдущее воплощение – оригинальный доктор Брин. Он знал только то, что я был ответственен. Поэтому личинка относилась к нам с большой осторожностью. Тем не менее, он скоро признался (никогда не мог долго молчать), что сам был узником Альянса. Его нелепое существование не приносило ему удовольствия, поэтому он умолял нас положить конец его жизни. Аликс считала, Уоллес Брин не заслужил быстрой смерти, но я почувствовал каплю жалости и сострадания. Пока Аликс не видела, у меня была возможность сделать что-то, что могло ускорить кончину личинки, прежде, как мы продолжили свой путь.

Недалеко от того места, где нас задержал доктор Брин, мы обнаружили Джудит Моссман, помещенную в камеру для допросов Альянса. Не трудно себе представить, что отношения между Джудит и Аликс были напряженными. Аликс обвиняла Джудит в смерти своего отца… новость о которой опустошила Джудит, как только она услышала ее в первый раз. Джудит попыталась убедить Аликс в том, что, будучи двойным агентом, она служила все это время Сопротивлению и делала только то, что просил ее Илай, хотя она осознавала риск того, что ее коллеги, все мы, будем считать ее предателем. Мне это показалось убедительным; Аликс – не очень. Но чисто с прагматической точки зрения, мы нуждались в докторе Моссман; кроме координат «Борея», у нее были ключи резонанса, необходимые для того, чтобы полностью вернуть судно в нашу реальность.

Мы попали в перестрелку с солдатами Альянса, защищавшими исследовательский пост, затем доктор Моссман настроила Борей на частоты, необходимые чтобы он попал в согласованность (временно) с реальностью. За то короткое время, что было нам доступно, мы забрались на борт корабля, а вместе с нами неизвестное число агентов Альянса. Корабль продержался в согласованности с реальностью лишь недолгое время, затем его колебания восстановились. Наша военная поддержка прибыла слишком поздно. Она вступила в бой с силами Альянса, когда нас начало бросать между вселенными, словно мы отшвартовались от собственной.

Последующие события еще труднее объяснить. Аликс Вэнс, доктор Моссман и я принялись искать места управления кораблем – его источник энергии, комнату управления и центр навигации. События на корабле развивались нелинейно. Много лет назад, во время вторжения Альянса, несколько членов ранней научной команды, работавшие на борту судна, стоявшего в сухом доке исследовательского центра Aperture Science, штат Мичиган, создали то, что они назвали «Устройством Петли». По задумке оно генерировало поле, достаточно большое, чтобы окружить весь корабль. Поле само по себе мгновенно перемещалось в любую выбранную точку, не проходя сквозь пространство, лежавшее на пути до этой точки. Не было необходимости ни во входных, ни в выходных порталах или дополнительных устройствах; оно было полностью автономно. К сожалению, устройство никогда не тестировалось. Когда Альянс развязал на Земле Семичасовую войну, инопланетяне захватили контроль над нашими самыми важными исследовательскими центрами. Команда «Борея», не желая отдавать корабль в руки врага, действовала в отчаянии. Они включили поле и бросили «Борей» в самую дальнюю точку, до которой могли дотянуться – в Арктику. Но вот что они не могли предвидеть, так это то, что «Устройство Петли» переносит не только в пространстве, но и во времени. Оно также не ограничивалось определенным временем или местом. «Борей» и момент его активации растянулись в пространстве и времени, между полупозабытым озером Гурон времен Семичасовой войны и современной Арктикой; упруго растянутые, словно резина, вибрирующие, за исключением нескольких определенных точек на протяжении своей длины, подобно гармонирующим участками гитарной струны. Мы оказались на одном из таких участков, но струна ходила вперед и назад, сквозь время и пространство, и вскоре мы также оказались растянутыми во все стороны.

Время вело себя странно. Взглянув с мостика, мы могли увидеть сухие доки Aperture Science в момент телепортации, как раз тогда, когда силы Альянса приближались со стороны суши, моря и с воздуха. В то же время мы могли видеть арктические пустоши, где наши друзья пробивались с боем к изменчивому «Борею»; и кроме того проблески других миров возможно где-то в будущем или даже прошлом. Аликс была убеждена, что мы наблюдаем одну из центральных площадок Альянса, с которой подготавливались вторжения в другие миры, такие как наш. Мы, тем временем, преследуемые силами Альянса, отходили с боем через весь корабль. Мы изо всех сил пытались определить наше положение и согласовать план действий. Сможем ли мы изменить курс «Борея»? Необходимо ли нам посадить его в Арктике, чтобы наши товарищи смогли его изучить? Должны ли мы его уничтожить вместе со всем экипажем на борту, включая нас самих? Было невозможно ясно мыслить, учитывая непонятные и парадоксальные временные петли, которые проходили сквозь корабль как пузыри. Я чувствовал, что схожу с ума, что все мы сходим с ума – мы сталкивались со множеством версий самих себя, на борту этого наполовину корабля-призрака, наполовину дома ужасов.

К чему мы в итоге пришли, так это к необходимости выбора. Джудит Моссман разумно рассуждала, что мы должны спасти «Борей» и доставить его Сопротивлению, чтобы наши ученые могли изучить и использовать его силу. Однако Аликс напомнила мне, что поклялась исполнить волю своего отца – уничтожить корабль. Она предложила запустить самоуничтожение «Борея» и направить его в сердце узла вторжения Альянса. Джудит и Аликс спорили. Джудит взяла верх над Аликс и привела «Борей» в исходную точку, готовясь отключить «Устройство Петли» и посадить корабль на лед. Затем раздался звук выстрела, и Джудит упала на пол. Аликс приняла решение за нас всех, или, точнее, ее пушка. Теперь, когда доктор Моссман была мертва, мы решились на самоубийственные действия. Угрюмо Аликс и я заминировали «Борей», превратив его в путешествующую во времени боеголовку, и направили его в самое сердце командного центра Альянса.

Для Вас определенно не будет неожиданностью услышать, что в этот момент появилась Определенная Зловещая Личность, в форме этого глумящегося обманщика, G-Man-а. Но на этот раз он пришел не ко мне, а к Аликс Вэнс. Аликс с детства не видела этого таинственного наставника, но сразу же узнала его. «А сейчас, пойдемте со мной – нас ждут другие места и дела», – сказал G-Man, и Аликс неохотно согласилась. Она последовала за странным человеком в сером прочь с «Борея», прочь из нашей реальности. Что же до меня, то передо мной никто услужливо не распахнул спасительную дверь; я был удостоен лишь легкой ухмылки и взгляда, небрежно брошенного из-за плеча. Я остался один, верхом на начиненном взрывчаткой исследовательском судне, которое мчалось в сердце мира Альянса. Вспыхнула ослепительная вспышка света. Передо мной предстало грандиозное зрелище: ярко сверкающая сфера Дайсона. Безграничность мощи Альянса и тщетность нашей борьбы промелькнули в моем сознании. Я видел все. А главное, я видел то, как взрыв «Борея», нашего наимощнейшего оружия, покажется огоньком, тусклее вспышки спички. То, что останется от меня, будет еще незначительнее.

Как Вы наверняка уже могли предвидеть, именно в этот момент вортигонты раздвинули свои собственные изменчивые занавески реальности, проскользнули, как это бывало ранее, схватили и вырвали меня оттуда. Я едва успел увидеть, как начинается фейерверк.

И вот мы здесь. Я дошел в рассказе до своего возвращения на этот берег. Я добрался до мест, которые когда-то знал, окольными путями, и был поражен тем, как изменилась местность. Прошло достаточно времени, чтобы почти не осталось тех, кто помнил меня или то, что я говорил, когда последний раз говорил, или то, чего мы надеялись достичь. К этому времени Сопротивление потерпело неудачу или преуспело – независимо от меня. Старые друзья пали по пути или их голоса были заглушены. Я больше не знаю или не узнаю большинство членов исследовательской команды, хотя я верю, что дух Сопротивления все еще жив. Я ожидаю, что Вы лучше меня знаете, дальнейшее направление деятельности, поэтому оставляю это дело Вам. Не ждите от меня дальнейшей корреспонденции по этим вопросам. Это мой последний эпизод.

Ваш, в бесконечной завершенности,

Гордон Фримен, доктор философии

Ну а теперь немного разъяснений, диванной аналитики и СПГС

Как уже отмечалось выше, человек, который написал это послание, является Марком Лэйдлоу, сценаристом серии Half-Life (а еще писателем-фантастом). Он пришел в Valve, в конце первого года разработки первой части культовой серии. Проработав в компании 18 лет и принеся радость миллионам игроков, он покинул студию в начале января 2016 года, в основном по личным причинам.

Так является ли «Эпистола 3» (так называется оригинальное сообщение; эпистола – литературное произведение в форме послания, письма) истинным сюжетом Half-Life 2: Episode Three или Half-Life 3? Определенно нет. Создавая игры, Valve не придерживается сценария на протяжении всего этапа разработки. Сюжет должен играть на геймплей, а не наоборот. Сюжет постоянно переписывается во время создания игры. Неудачные части отбрасываются; удачные, но труднореализуемые откладываются до лучших времен; те части, которые стали известны общественности, проходят через переработку, или также ждут лучших времен, чтобы всплыть в последующих играх. Это касается всех идей, не только сценарных. Так было с первой частью Half-Life. Так было с отмененной игрой Prospero, некоторые наработки (в частности музыка) и идеи которой всплыли в HL1, в сервисе Steam, и в этом сценарии третьего эпизода. Так было и с HL2 – после того, как в 2003-ем году слили ее бета-версию, сценарий был практически полностью переписан/переработан. Корабль же «Гиперборея», который должен был появиться в оригинальной HL2, всплыл во втором эпизоде по именем «Борей» («Borealis» в оригинале), с совершенно измененной историей его происхождения и важностью для сюжета. Кстати в «Эпистоле 3» корабль носит именно свое первоначальное имя – «Гиперборея».

Вполне возможно, что описанная в представленном сценарии история, могла некоторое время быть наброском для Episode 3. Сам Лэйдлоу у себя в Twitter указал, что это фанфик, основанный на мечте, которая родилась много лет назад.

Очень вероятно, что разработчики в Valve посчитали довольно противоречивым то, как милашка Аликс слетает с катушек, убивает Моссман и оставляет Гордона одного на погибель. А в тот момент, когда от эпизодической модели решено было отказаться, этот сюжет стал слишком коротким, и в нем было задействовано слишком мало действующих лиц для полноценной номерной игры. Хотя идея с переселением сознания Брина в тело личинки мне кажется потрясающей. Кстати о ней.

Намек на то, что сознание Брина будет помещено в тело другого носителя, проскакивал в оригинальной Half-Life 2. Перед тем, как залезть в телепорт в конце, Уоллес, разговаривая с Советником Альянса, опасался того, что не сможет выжить после перемещения в их мир. Там-то и было упомянуто «тело другого носителя».

Ну а в 2012 году был заведен аккаунт Брина-личинки в Twitter, в котором всплывала интересная информация о мире Советников, переживания личинки и многое другое. Писал же эти твиты не кто иной, как Марк Лэйдлоу. Здесь можно прочитать переведенную версию этих сообщений.

А теперь посмотрим на «Эпистолу 3» с другой стороны. В начале письма есть довольно жирный намек на компанию основанную Гейбом. То, что я перевел, как "Команда исследований и повстанцы" в оригинале было "Research & Rebellion", что явно указывает на команду «Research & Development» (НИОКР) в самой Valve. А также это указывает на то, что компания просто не знала куда двигаться дальше с развитием серии.

Если же взять последний абзац письма, и заменить «исследовательскую команду» на "команду разработки", то станет понятно, что это Марк Лэйдлоу обращается к своим бывшим коллегам, касательно дальнейшей судьбы серии Half-Life. Судьба этой серии теперь не зависит от Марка.

Становится немного жутко, в том месте, где говорится о павших или заткнутых друзьях, будто саму Valve захватил зловещий Альянс, и внутри идет постоянная борьба за освобождение. Это немного расходится с той картиной, которая представляется после прочтения руководства для новых сотрудников компании.

Складывается впечатление, что Марк Лэйдлоу ушел из компании после серьезного скандала, и теперь он окончательно рвет все связи с Valve и серией Half-Life. Это противоречит тому, что он говорил 18 месяцев назад, о том, что бывшие коллеги в любой момент смогут обратиться к нему за консультацией, если в ней появится необходимость.

Но это все лишь мои домыслы. Вполне может быть, что в конце своего письма Марк Лэйдлоу просто передавал судьбу серии в руки новичков, делая это с небольшой грустью вместе с радостным ожиданием дальнейшего ее развития.

Появившийся вчера сценарий Half-Life 2: Episode Three это не просто история, это мечта Марка, которая так и не воплотилась в жизнь, его попытка объяснить что случилось и его послание тем людям, которые будут нести «дух Сопротивления», дух великой серии в будущее.

Что же касается Half-Life 3, то игра обязательно когда-нибудь выйдет. Выйдет, непохожая на то, что представлял себе Марк Лэйдлоу, но, определенно, великолепная…

stopgame.ru

Episode Three / Неизвестное / magSpace.ru

Пожалуй, сценарист серии Half-Life Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw) — самый разговорчивый человек из Valve, когда дело касается Half-Life 2: Episode Three (даже несмотря на то, что Лэйдлоу больше не работает в компании).

Довольно неожиданно писатель решил раскрыть вообще все карты и опубликовал сюжет третьего эпизода.

История оформлена в виде письма от Гордона Фримана. По идее, Лэйдлоу выложил текст на своём личном сайте, однако на момент написания новости страница не открывалась, так что мы воспользовались копией на GitHub. Очевидцы говорят, что оригинал на сайте Лэйдлоу идёт с изменёнными именами в духе «Гертруд Фремонт», но доброхоты GitHub вернули знакомых персонажей на свои места. Письмо достаточно длинное, поэтому мы предлагаем лишь сжатый пересказ.

Не так давно Лэйдлоу говорил, что в Half-Life 2: Episode Three собирался окончить сюжетную линию Half-Life 2 и оставить простор для творчества тем людям, которые взялись бы за гипотетическую Half-Life 3. Опубликованный рассказ вполне совпадает с заявлениями Лэйдлоу.

Half-Life 2: Episode Two оканчивалась смертью Элая Вэнса, отца Аликс Вэнс и важной фигурой Сопротивления. Это событие сильно подорвало дух повстанцев, однако они нашли в себе силы продолжить борьбу. Гордон и Аликс собирались отправиться в Арктику на «Борей» — корабль, который таит в себе некие мощнейшие технологии. Элай настаивал, чтобы «Борей» уничтожили, дабы он не попал в руки Альянса. Однако некоторые повстанцы считали, что корабль нужно захватить, ведь он поможет победить Альянс.

Но сначала корабль надо было найти. Необходимые координаты передала двойной агент Джудит Моссман, которая работала и на повстанцев, и на Альянс. Когда Гордон и Аликс добрались до указанного места, то вместо «Борея» там оказалась крепость Альянса.

Главные герои проникли туда и начали видеть непонятные голограммы. Затем протагонисты встретили доктора Брина — того самого, который вещал с огромных экранов про «лучший город из оставшихся» в Half-Life 2. Оказывается, Брин успел умереть, но Альянс сделал копию его сознания и перенёс её в «биологическую болванку» — тело огромного слизня. Новый Брин не помнил, что уже умер. Он уверял, что никогда не работал на Альянс по доброй воле — его держали заложником. Брин умолял окончить мучения: доктор не хотел существовать в этой «болванке». Аликс посчитала, что мгновенная смерть — это слишком хорошо для Брина. Однако Гордон за спиной Аликс всё-таки исполнил его желание.

Затем герои выяснили, что непонятные голограммы — это и есть «Борей». Загадочная технология на корабле позволяет перемещаться в пространстве и времени. Когда началась Семичасовая Война, во время которой Альянс захватил Землю, «Борей» стоял возле исследовательского центра Aperture Science — именно эта компания занималась технологией. Учёные не хотели попадаться Альянсу, поэтому решили рискнуть и использовать свои необкатанные наработки, чтобы переместиться как можно дальше — в Арктику. При этом они не подозревали, что могут попасть в другой временной промежуток. По традиции что-то пошло не так, и «Борей» застрял в пространстве и времени. Он постоянно перемещался между озером Хурон эпохи Семичасовой войны и современной (для Гордона и Аликс) Арктикой.

Так что координаты, которые передала Джудит Моссман, означали не точное местоположение корабля, а пространство, где он предположительно должен появиться. Альянс тоже хотел изучить технологию, поэтому и построил вокруг этого пространства свою крепость.

Гордон, Аликс и Моссман попали внутрь корабля и начали путешествовать в пространстве и времени вместе с ним. Они хотели найти источник технологии и обуздать его. При этом Аликс заметила, что «Борей» иногда заносит на стратегически важные объекты Альянса, откуда инопланентные агрессоры начинают захватывать другие миры.

Аликс настаивала на том, чтобы почтить память отца и уничтожить «Борей». Моссман же уверяла, что корабль поможет повстанцам, поэтому его нужно сохранить. Отношения между героинями и без того были напряжёнными: Аликс считала, что Моссман предала отца, так что он погиб из-за неё. Но в новом споре Моссман одолела Аликс и отправилась готовить «Борей» к выходу из межпространственной ловушки. Затем прогремел выстрел: Аликс убила Моссман.

Аликс начала делать из корабля бомбу, которая взорвётся как раз тогда, когда «Борей» будет находиться на объектах Альянса. В этот момент появляется G-Man. Причём он подходит не к Гордону, а к Аликс. Она уже видела его в детстве, поэтому не очень удивилась. G-Man сказал, что у них есть важные дела, и отвёл Аликс в дверь за гранью нашей реальности. А Гордон остался на корабле-бомбе.

Но наш протагонист не погиб. Его спасли вортигонты, которые своими способами приподняли занавес реальности. Гордон очутился где-то в неопределённом будущем. О нём уже мало кто помнил. Что бы ни произошло с Сопротивлением, это случилось без помощи Фримана. Судьба старых друзей Гордону была неизвестна...

 

magspace.ru

Сценарист Half-Life опубликовал полный сюжет Half-Life 2: Episode Three :: NoNaMe

Пожалуй, сценарист серии Half-Life Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw) — самый разговорчивый человек из Valve, когда дело касается Half-Life 2: Episode Three (даже несмотря на то, что Лэйдлоу больше не работает в компании).

----------------------<cut>----------------------

Довольно неожиданно писатель решил раскрыть вообще все карты и опубликовал сюжет третьего эпизода.

История оформлена в виде письма от Гордона Фримана. По идее, Лэйдлоу выложил текст на своём личном сайте, однако на момент написания новости страница не открывалась, так что мы воспользовались копией на GitHub. Очевидцы говорят, что оригинал на сайте Лэйдлоу идёт с изменёнными именами в духе «Гертруд Фремонт», но доброхоты GitHub вернули знакомых персонажей на свои места. Письмо достаточно длинное, поэтому мы предлагаем лишь сжатый пересказ.

Не так давно Лэйдлоу говорил, что в Half-Life 2: Episode Three собирался окончить сюжетную линию Half-Life 2 и оставить простор для творчества тем людям, которые взялись бы за гипотетическую Half-Life 3. Опубликованный рассказ вполне совпадает с заявлениями Лэйдлоу.

Half-Life 2: Episode Two оканчивалась смертью Элая Вэнса, отца Аликс Вэнс и важной фигурой Сопротивления. Это событие сильно подорвало дух повстанцев, однако они нашли в себе силы продолжить борьбу. Гордон и Аликс собирались отправиться в Арктику на «Борей» — корабль, который таит в себе некие мощнейшие технологии. Элай настаивал, чтобы «Борей» уничтожили, дабы он не попал в руки Альянса. Однако некоторые повстанцы считали, что корабль нужно захватить, ведь он поможет победить Альянс.

Но сначала корабль надо было найти. Необходимые координаты передала двойной агент Джудит Моссман, которая работала и на повстанцев, и на Альянс. Когда Гордон и Аликс добрались до указанного места, то вместо «Борея» там оказалась крепость Альянса.

Главные герои проникли туда и начали видеть непонятные голограммы. Затем протагонисты встретили доктора Брина — того самого, который вещал с огромных экранов про «лучший город из оставшихся» в Half-Life 2. Оказывается, Брин успел умереть, но Альянс сделал копию его сознания и перенёс её в «биологическую болванку» — тело огромного слизня. Новый Брин не помнил, что уже умер. Он уверял, что никогда не работал на Альянс по доброй воле — его держали заложником. Брин умолял окончить мучения: доктор не хотел существовать в этой «болванке». Аликс посчитала, что мгновенная смерть — это слишком хорошо для Брина. Однако Гордон за спиной Аликс всё-таки исполнил его желание.

Затем герои выяснили, что непонятные голограммы — это и есть «Борей». Загадочная технология на корабле позволяет перемещаться в пространстве и времени. Когда началась Семичасовая Война, во время которой Альянс захватил Землю, «Борей» стоял возле исследовательского центра Aperture Science — именно эта компания занималась технологией. Учёные не хотели попадаться Альянсу, поэтому решили рискнуть и использовать свои необкатанные наработки, чтобы переместиться как можно дальше — в Арктику. При этом они не подозревали, что могут попасть в другой временной промежуток. По традиции что-то пошло не так, и «Борей» застрял в пространстве и времени. Он постоянно перемещался между озером Хурон эпохи Семичасовой войны и современной (для Гордона и Аликс) Арктикой.

Так что координаты, которые передала Джудит Моссман, означали не точное местоположение корабля, а пространство, где он предположительно должен появиться. Альянс тоже хотел изучить технологию, поэтому и построил вокруг этого пространства свою крепость.

Гордон, Аликс и Моссман попали внутрь корабля и начали путешествовать в пространстве и времени вместе с ним. Они хотели найти источник технологии и обуздать его. При этом Аликс заметила, что «Борей» иногда заносит на стратегически важные объекты Альянса, откуда инопланентные агрессоры начинают захватывать другие миры.

Аликс настаивала на том, чтобы почтить память отца и уничтожить «Борей». Моссман же уверяла, что корабль поможет повстанцам, поэтому его нужно сохранить. Отношения между героинями и без того были напряжёнными: Аликс считала, что Моссман предала отца, так что он погиб из-за неё. Но в новом споре Моссман одолела Аликс и отправилась готовить «Борей» к выходу из межпространственной ловушки. Затем прогремел выстрел: Аликс убила Моссман.

Аликс начала делать из корабля бомбу, которая взорвётся как раз тогда, когда «Борей» будет находиться на объектах Альянса. В этот момент появляется G-Man. Причём он подходит не к Гордону, а к Аликс. Она уже видела его в детстве, поэтому не очень удивилась. G-Man сказал, что у них есть важные дела, и отвёл Аликс в дверь за гранью нашей реальности. А Гордон остался на корабле-бомбе.

Но наш протагонист не погиб. Его спасли вортигонты, которые своими способами приподняли занавес реальности. Гордон очутился где-то в неопределённом будущем. О нём уже мало кто помнил. Что бы ни произошло с Сопротивлением, это случилось без помощи Фримана. Судьба старых друзей Гордону была неизвестна...

nnm.me

Half-Life 2 Episode 3 - Все самые последние новости - Half-Life 2 Episode 3 - Новости

Нажмите на картинку выше, чтобы узнать еще больше новостей о HL2Ep3! 

GameTrailers TV - выпуск с Valve

На сайте GameTrailers появится новый, 220-й эпизод GTTV, почти полностью посвященный Valve. L4D2, Portal 2, и, самое главное - Half-Life 2: Episode Three.

*******************************************************************

Второй и третий концепт-арты Half-Life 2: Episode Three

Не успели мы прийти в себя после прошлой новости о первом концепт-арте Episode Three, как подоспела радостная весть от журнала PC Gamer, который опубликовал не только полную версию концепт-арта из номера за ноябрь 2007 года, но и новый, эксклюзивный, ранее не виденный:

*******************************************************************

Первый концепт-арт Half-Life 2: Episode Three

IntoThePixel уже не первый раз радует нас иллюстрациями к играм компании Valve, однако на этот раз картинка более чем интересна - это первый концепт-арт к Half-Life 2: Episode Three, нарисованный Тэдом Бакманом, Джереми Беннетом, Тристаном Рэйфордом, и озаглавленный "Советник":

Не так интересно, но всё же знать не помешает: если верить сопроводительному тексту, то игра выйдет для трёх платформ: PC, Xbox 360 и PS3.

*******************************************************************

Проще сделать Left 4 Dead 2, чем Episode Three

В интервью G4TV на нынешнем Comic-Con Даг Ломбарди сравнил сложность создания Left 4 Dead 2 с эпизодами Half-Life 2:Есть ИИ Режиссер, который позволяет нам начать строить окружения и шлифовать геймплей очень, очень быстро. В играх типа Half-Life каждый момент, каждое движение Аликс, каждое её выражение лица - ручная работа, и очень сложная. Мы пробовали с эпизодами, говорили, что они будут меньше и выходить быстрее, и у нас получалось немного быстрее, но это не очень-то помогло.

Всё из-за того, что, понимаете, эта ручная проработка одиночных игр, когда вам приходится продумывать каждый драматический момент, скриптовать каждый поворот и взгляд Аликс. А в Left 4 Dead 2 большая часть этого находится под контролем ИИ Режиссёра, и вы можете сказать: "Хорошо, мы сейчас будем делать новый контент, подключим его в игру и сразу же начнем тестирование".

*******************************************************************

Episode Three - будет, но никаких дат

Даг Ломбарди попался на E3 в руки журналистам Shacknews и ему не удалось отвертеться от прямого вопроса о следующей серии приключений Гордона:Shack: Большинство из нас не ожидало увидеть Left 4 Dead 2 на E3. Вы же дразнили нас информацией о Half-Life 2: Episode 3 в начале этого года. Может нам стоит ждать что-то ещё на эту тему?

Даг Ломбарди: [смеётся] Никаких новых дат. Так как мы пропустили предыдущую, то я даже не собираюсь говорить какую-либо новую. Я уже говорил это ранее, Фримен ещё не закончил свои приключения. Ждите и вам воздастся.

*******************************************************************

Гейб Ньюэлл: Даг не разрешает мне говорить про Episode Three

На прошлой неделе ребята с сайта 1UP пообщались с Гейбом Ньюэллом и Дагом Ломбарди - обсудили Left 4 Dead, Team Fortress 2, затронули консоли, Steam и Episode Three. Впрочем, если вы ждали Episode Three в этом году, то придётся подождать немного больше: 1UP: Как проходит разработка Episode Three?Гейб Ньюэлл: Даг не разрешает мне говорить про Episode Three. Разработка проходит хорошо. Я имею в виду, что игра будет лучшей из трёх. Она будет самой инновационной, говоря о геймплее. [Смотрит на Ломбарди] Он побьёт меня, если я скажу ещё что-нибудь.Даг Ломбарди:[Смеётся] Я всё равно побью тебя, за всё то, что ты уже сказал.

1UP: Отлично! [Смеётся] Вот почему я люблю брать у вас интервью, ребята. Сможем ли мы увидеть трейлер Episode Three к концу года?Гейб Ньюэлл: Нет. В этом году Valve сфокусирована на Left 4 Dead.

*******************************************************************

Интервью Videogaming247 с Гейбом Ньюэллом

На прошлой неделе сайт Videogaming247 взял интервью у Гейба Ньюэлла. Поговорили они про консоли, игровую индустрию, EA, продажу Valve, Steam Cloud, новые функции Steam и, конечно, про Episode Three: VG247: Как там поживает Episode 3? От вас ничего не было слышно в последнее время. Гейб Ньюэлл: Даг [Ломбарди] смотрит на меня и вертит головой, так что я не буду говорить об этом. Но Episode 3 поживает хорошо. Я думаю, он будет лучшим эпизодом из трех.

*******************************************************************

Подробности Эпизода Первого, Второго, Третьего и... Четвертого!

Сегодня мы хотим рассказать вам новые интересные подробности как о Первом Эпизоде, так и о дальнейших планах Valve по разработке игр вселенной Half-Life. Так как появление первой части эпизодического контента не за горами, Valve начинает потихоньку пускать к себе в кулуары представителей игровой прессы, делясь с ними информацией и устраивая плейтесты игры. Мы спешим первыми предоставить вам выжимку из впечатлений представителей PC Gamer, буквально только что вернувшихся от разработчиков. Если вы боитесь, что некоторые факты могут испортить вам впечатления от будущей игры - пропустите нижеследующий текст.

Как вы уже знаете в Первом Эпизоде мы продолжим играть роль Гордона Фримена, который напару с Аликс Вэнс должен вырваться из Цитадели и Сity-17 до того, как творение рук Альянса взорвется. Мистический G-Man окажется не у дел - он потеряет контроль над Гордоном и учёный-физик начнёт работать сам на себя.

Действие Первого Эпизода будет сфокусировано на взаимодействии с Аликс, девушка будет помогать нам по мере своих сил и возможностей: давая подсказки если игрок слишком долго не сможет справиться с какой-то головоломкой или поддерживая огнём при нападении противников. Кстати о противниках: нас ожидает, как минимум, один новый враг - зомбированный солдат Альянса - Zombine (Zombie + Combine), основным вооружением которого будут гранаты. Возвращаясь к Аликс отметим что в игре будет очень много локаций, прохождение которых возможно только совместно с вашей напарницей - в одиночку игрок не справится, равно как и Аликс очень часто нужна будет ваша помощь. Девушка, выросшая в Black Mesa и City-17 также обладает большими знаниями по электронике, что даёт ей возможность выполнять трюки наподобие перепрограммирования катающихся мин (rollermine), которые Гордон будет удерживать гравитационной пушкой. Ну и на последок рассказа об Аликс, отметим что её арсенал пополнится новым оружием - журналисты видели дробовик у неё в руках.

Интересна также фраза, брошенная разработчиками: мол, мы увидим всех персонажей из Half-Life 2 - и если это будет не полноценное общение, то как минимум эпизодическое. Сразу возникают вопросы, например, о докторе Брине - и его тоже увидим? А отца Григория?

Впрочем что сейчас точно известно - планы Valve по количеству эпизодов. В данный момент две команды работают над эпизодическим контентом: одна заканчивает первый, вторая творит второй. Как только выйдет первая часть, команда работавшая над ней приступает к созданию Третьего Эпизода, который, обратите внимание, завершит собой историю начатую в Half-Life 2! Но третья часть не поставит точку в истории. Четвертый Эпизод (да, да, вы читаете верно) будет разрабатываться вне стен компании - независимой студией, как это было с Opposing Force и Blue Shift, и история рассказанная в этой части положит начало новым приключениям во вселенной Half-Life.

Более никакой новой информации нет, да и пока не надо - услышанного сейчас более чем достаточно на первый раз. Ожидаем новых скриншотов, роликов, подробностей и сам Эпизод Первый. 

- Гейб Ньюэлл о следующем Half-Life. 26-03-2010

Цитата:

На вопрос журналистов, является ли взросление игр серии, вместе с взрослением аудитории фанатов, специальным подходом к развитию вселенной, глава Valve сказал следующее:

"Нет, не совсем так. Просто повторения прошлых приемов уже не так повлияет на игроков, как раньше. Я считаю, что мы отклонились от настоящего запугивания игрока гораздо больше, чем мне бы хотелось. Именно над этим мы должны сейчас думать, страх внесёт свой вклад в расширение эмоциональной палитры."

По словам Гейба, он знает истинные страхи выросших фанатов серии.

Fake Episode Three Maps 

Fake Episode Three Maps - плод фантазии фанатов на тему «каким может быть третий эпизод», который (сборник, не эпизод) никоим образом не является официальным и создан с нуля на старом движке Source версии Episode Two (скачать).

.

hl2.ucoz.com

Half-Life 2 - Episode 3

-Самая первая подробность об эпизоде. 22-03-2006

Цитата:

Впрочем что сейчас точно известно - планы Valve по количеству эпизодов. В данный момент две команды работают над эпизодическим контентом: одна заканчивает первый, вторая творит второй. Как только выйдет первая часть, команда работавшая над ней приступает к созданию Третьего Эпизода, который, обратите внимание, завершит собой историю начатую в Half-Life 2! Но третья часть не поставит точку в истории. Четвертый Эпизод (да, да, вы читаете верно) будет разрабатываться вне стен компании - независимой студией, как это было с Opposing Force и Blue Shift, и история рассказанная в этой части положит начало новым приключениям во вселенной Half-Life.

-Время подтвердило. 10-05-2007

Цитата:

Не будет лишним упомянуть тот факт, что автор этой статьи, опираясь на краткий момент из Episode One с Моссман и уклончивый ответ Дага Ломбарди, утверждает, что действия в Episode Three развернутся на арктической базе. На той самой базе, которая не попала в Half-Life 2 и которая была описана в Raising the Bar. Верить тому или нет - решать вам. Справедливость этого заявления подтвердит только время.

-Развитие топологии и климат? динамическое окружение или реалестичный маппинг? 20-05-2007

Цитата:

Тем не менее, говоря о продвижении игрока к финальной цели по трилогии эпизодов, Спрейер упомянул, что много сил команды уходит на "создание естественного развития топологии и климата". Журналисты Eurcs-sourcer советуют обратить внимание именно на слово климат. Но на их вопрос "значительно ли изменится окружающая обстановка в Episode Three", Ломбарди сказал: "Я не думаю, что вы вернётесь в Сити 17. По крайней мере, не в третьем эпизоде".

-Приключения гордона не прекращяются! 25-10-2007

Цитата:

А что касается франчайза Half-Life, то третий эпизод будет последней игрой, которая будет идти с приставкой Half-Life 2. Будет Valve продолжать выпускать игры в эпизодическом формате или нет, пока не решено. Однако в одном факте можно быть уверенным на 100% - приключения Гордона Фримана не прекращаются.

-Даг в беседе с Euro Gamer 01-02-2008

Цитата:

Гордон — первый парень на селе. Я думаю, в Episode One мы оставили игроков со множеством вопросов. После Episode Two они увидели, что сюжет сдвинулся с места. Говоря об Episode Three, мы хотим оправдать все данные нами обещания. И пока что нам всё ещё предстоит сделать немало вещей, чтобы убедиться, что сможем сделать всё обещанное.

-Все откладенное - будет в еп3. (CVG общается с сотрудниками вальв) 07-02-2008

Цитата:

"Мы не знаем до конца, что будет происходить в следующем эпизоде, но собираемся это выяснить!", смеется Спрейер. Всегда есть вещи, которые мы хотим сделать, но не можем из-за ограничений сюжета или негодности для интересного геймплея - или простой нехватки времени. И мы откладываем их, чтобы воспользоваться позже.

-Еп3 не АДДОН и вальв не будут с ним торопится. (Даг на GDC 2008) 26-02-2008

Цитата:

Мы не собираемся торопиться с Episode Three. Оглядываясь в прошлое, теперь кажется, что идея выпуска новых эпизодов Half-Life 2 каждый год - это слишком. Мы не хотим просто штамповать игры. И вообще мы дошли до той точки, когда называть их эпизодами - не лучшая идея. Episode Two был длиннее чем Episode One на несколько часов. Так что работы становится больше, и время разработки увеличивается. Мы скоро начнем работать над Episode Three, но у нас всё еще нет каких-либо определенных дат выхода игры.

-Поживает хорошо, даг снова обламывает. 27-08-2008

Цитата:

VG247: Как там поживает Episode 3? От вас ничего не было слышно в последнее время. Гейб Ньюэлл: Даг [Ломбарди] смотрит на меня и вертит головой, так что я не буду говорить об этом. Но Episode 3 поживает хорошо. Я думаю, он будет лучшим эпизодом из трех.

-аргх, опьять. 01-10-2008

Цитата:

1UP: Как проходит разработка Episode Three? Гейб Ньюэлл: Даг не разрешает мне говорить про Episode Three. Разработка проходит хорошо. Я имею в виду, что игра будет лучшей из трёх. Она будет самой инновационной, говоря о геймплее. [Смотрит на Ломбарди] Он побьёт меня, если я скажу ещё что-нибудь. Даг Ломбарди: [Смеётся] Я всё равно побью тебя, за всё то, что ты уже сказал.

-Конечно он невыйдет в 2009... наивные. 14-10-2008

Цитата:

Kikizo: Когда мы услышим что-нибудь про Episode Three? Судя по промежуткам между выходами предыдущих эпизодов - ожидание слегка затянулось. Ломбарди: Да, следующая возможность сыграть Гордоном будет доступна гораздо позже, чем это было в промежутке между HL2 и Ep1, и между Ep1 и Ep2.

- Гейб Ньюэлл о следующем Half-Life. 26-03-2010

Цитата:

На вопрос журналистов, является ли взросление игр серии, вместе с взрослением аудитории фанатов, специальным подходом к развитию вселенной, глава Valve сказал следующее:

"Нет, не совсем так. Просто повторения прошлых приемов уже не так повлияет на игроков, как раньше. Я считаю, что мы отклонились от настоящего запугивания игрока гораздо больше, чем мне бы хотелось. Именно над этим мы должны сейчас думать, страх внесёт свой вклад в расширение эмоциональной палитры."

По словам Гейба, он знает истинные страхи выросших фанатов серии.

GameTrailers TV - выпуск с Valve

На сайте GameTrailers появится новый, 220-й эпизод GTTV, почти полностью посвященный Valve. L4D2, Portal 2, и, самое главное - Half-Life 2: Episode Three.

Fake Episode Three Maps 

Fake Episode Three Maps - плод фантазии фанатов на тему «каким может быть третий эпизод», который (сборник, не эпизод) никоим образом не является официальным и создан с нуля на старом движке Source версии Episode Two (скачать).

.

hl2.ucoz.com


Смотрите также