Half life mod half life 2 episode


Half-Life 2: Episode 2

 НазваниеРейтингКоментарииUnderhell - Chapter One91%`35 коментариевDepot74%`10 коментариевBlack Snow88%`8 коментариевOTHER-LIFE: Hatch 18, Part 1 - Forgotten Passenger (Бункер 18, часть 1 - Забытый пассажир)93%`37 коментариевSilent Escape86%`12 коментариевGrey82%`10 коментариевMission Improbable - Part 3: Exciting Finale93%`13 коментариевAberration (Part 1)63%`3 коментарияCube (альтернативный обзор)93%`13 коментариевCube91%`16 коментариевHalloweenVille80%`17 коментариевTitan: XCIX - Part One77%`7 коментариевFinal Project53%`11 коментариевRandom 1788%`15 коментариев Whoopservatory86%`9 коментариевComatose76%`13 коментариев1187 - Episode One65%`18 коментариевNightmare House 294%`81 коментарийMission Improbable - Chapter 2: Reverse Advance86%`19 коментариевOutpost 1680%`7 коментариевProject 2583%`6 коментариевShort Stories: Human Error73%`25 коментариевKorsakovia90%`28 коментариевFlesh86%`13 коментариевDangerous World90%`42 коментарияNo Escape73%`5 коментариевStrider Mountain40%`7 коментариевRadiator - Episodes 1 & 2100%`24 коментарияProvenance83%`12 коментариевDino D-Day76%`10 коментариевSlums 253%`10 коментариевOld School70%`11 коментариев Dangerous World (Demo)80%`5 коментариевResearch and Development93%`34 коментарияMission Improbable90%`7 коментариевThe Mansion 4: G-Man Residence53%`1 коментарийFake Episode Three Maps60%`40 коментариевThe Event In Village76%`44 коментарияEye Of The Storm: Episode One90%`19 коментариевMissing Information v1.582%`36 коментариевJoutomaa63%`10 коментариевWars v0.570%`15 коментариевUnion73%`11 коментариевOffshore40%`28 коментариевWars76%`15 коментариев

www.mods-inside.ru

Как ставить мод на пиратский Half-Life 2/Episode One - Фан-зона HL2 - Half-Life 2

1. Установка на старые пиратки-распаки.С завидным постоянством на форуме появляются юзеры с одним и тем же вопросом: "как ставить моды на пиратку?". Очень часто им приходится даже подробно описать элементарные вещи: как создать bat-файл, как изменить адрес к обьекту в ярлыке... Решил создать документ, разъясняющий этот вопрос, насколько подробно и удачно у меня это получилось - судить вам.

Чаще всего интересует рядового игрока установка SMod'a - одного из самых известных модов на ХЛ2, поэтому разъяснять буду на его примере.

Сокращения: ХЛ2 - Half-Life 2, Эп1 - Half-Life 2 Episode One, Эп2 - Half-Life 2 Episode Two

Открываете архив с модом, там папка smod. Копируйте её в корневой каталог игры (там, где папки hl2, resources, ещё какие-то и файл hl2.exe). Потом либо создаёте ярлык к файлу hl2.exe, заходим в свойства и там, где путь к файлу (например, D:/Games/Half-Life 2/hl2.exe), заключаешь этот самый путь в кавычки и добавляешь параметры -steam -game smod, в результате получается:

"D:/Games/Half-Life 2/hl2.exe" -steam -game smod

В кавычки заключаем, т.к. пробел отделяет параметры запуска от пути к файлу, из-за пробела в названии хотя бы одного каталога игра не запустится.

Можно ещё через пробел параметр -console добавить, чтобы консоль открылась сразу при запуске и не грузился анимированный фон меню (если он, конечно, есть в моде).

Второй путь - создаём в том же корневом каталоге (там, где hl2.exe) bat-файл (создайте текстовой файл и переименуйте его в, например, smod.bat; если не отображаются расширения (буквы после точки), то в "Панели управления"->"Свойства папки" снимите флажок "Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов" ). Открываете новосозданный smod.bat блокнотом (правой кнопкой мыши щёлкаем по файлу и выбираем "изменить", или "edit") и вводим:

hl2.exe -steam -game smod

Запускаем этот файл и играем.

Но! У вас пиратка. Если она у вас старая, Smod может вылетать при автосохранениях, что довольно неприятно =( А новые версии SMod'a могут вообще на ней не запускаться. Поэтому, если есть пиратский ЭП1 (даже старый), делаем так: копируем папку hl2 из оригинального ХЛ2 в корневой каталог Эп1 с заменой файлов, а дальше - делаем точно также - создавай ярлык либо bat-файл. У меня почти все моды стоят на таком своеобразном "гибриде", лишь Dead Sector: Source работает на ХЛ2 нормально, остальные моды на Эп1. Пытался ещё на Эп2 ставить, но пока не преуспел в этом.

Точно также ставится большая часть модов, (только вместо smod вводим название папки с модом) но, если мод - просто набор карт, то их копировать в папку hl2/maps, если отказываются работать, тогда ставим на "гибрид", в папку episodic/maps. Могут быть кроме карт ещё текстуры, звуки, сцены, обычно там так мод идёт - открываешь архив, а там - папки maps, sound, materials, scenes и т.д. - опять-таки копируем все каталоги в папку hl2 (если на ХЛ2) или episodic (если на Эп1). Запускаются такие моды через консоль (вызывается по умолчанию кнопкой "~" или "Ё" - если же она не появляется, то открывайте меню "настройки"-->кнопка "дополнительно"-->ставим флажок "включить консоль разработки"), и вводите:

map имя_карты

Причём имя карты часто можно даже не запоминать полностью - через пробел введите первую букву названия карты, и внизу появится список карт, клацая стрелки "вверх" или "вниз", можно найти имя своей карты.

2. Установка на GCF-пиратки, в частности - Half-Life 2 Ultimate Edition 6.

Хочу заметить, что одной из наиболее работоспособных пираток является Half-Life 2 Ultimte Edition 6. Если вы по каким-то причинам не хотите покупать лицензионную игру, или хотите кроме лицензионной игры иметь ещё запасную, пиратскую, то ХЛ2УЕ6 - один из наилучших выборов. Она представляет собой огромный комплект из Source-игр. Все они сгруппированы по трём основным движкам:

1. Engine 1 - движок ХЛ2. На нём работают Half-Life 2, Lost Coast, Half-Life: Source.2. Engine 2 - движок Эп1. На нём работают Episode One, HL2 Deathmatch, Half-Life Source: Deatmatch, Counter-Strike: Source, моды на основе Source SDK Base 2006.3. Engine 3 - движок Эп2. На нём работают Episode Two, Portal, Team Fortress 2, моды на основе SDK Base 2007.

Все эти движки имеют свою отдельную папочку в корневом каталоге пиратки + там ещё находится папка SteamApps, в которой находятся GCFки игры. Советую найти и скачать GCFки Source SDK Base 2006 и 2007 - они используются некоторыми модами. Все GCFки, разумеется, оригинальные, из лицензионной игры, актуальные на момент выпуска пиратки - сейчас все Source-игры переведены на движок Episode Two, но это скорее минус, чем плюс, т.к. из-за этого моды Half-Life 2 перестали работать (на лицензии!). Но есть способ запуска - для этого вам необходимо скачать Source SDK Base 2006, а потом залезть в папку мода, открыть файл GameInfo.txt и поменять SteamAppId 220 на 215, затем, в Search Paths перед строкой Game hl2 вставить Game sourcetest - т.о., вы переносите мод с движка Эп1 (которого после обновы 2010-ого нет), на движок Эп1. Также для работоспособности модов на основе карт ХЛ2 (типа Smod), необходимо скопировать карты и сцены из ХЛ2 в мод... Вообще, морока ещё та, а мод может и не заработать (Smod: Redux 6 заставить работать не удалось). Так что скачать пиратку рекомендуется именно из-за модов - там такой фигнёй заниматься не придётся - нужно просто скопировать папку мода (например, smod) в тот движок, который нужен (если мод для ХЛ2 - в Engine 1, для Эп1 - Engine 2, Эп2 - Engine 3), затем сделать батник (или скопировать cmd-шник и отредактировать) для запуска мода, как описано в первой части статьи - и всё, можно запускать. Только не забывайте, что hl2.exe для каждого движка свой, и если батник помещаете в корневую папку сборника, то прописывайте Engine1/hl2.exe -game smod.

Однако, у такой пиратки есть ещё плюс - можно "перенести" мод с одного движка на другой. Например, если скопировать папку smod в Engine2, и отредактировать gameinfo.txt, чтобы SteamAppId был 380, а в SearchPaths добавьте под Game hl2 строку Game episodic - то такой мод можно запустить и в консоли можно будет ввести map имя_карты_из_Эп1 - и вы сможете сыграть в самый настоящий Smod на Эп1! К сожалению, на двигло Эп2 данный мод не переносится. Зато неплохо работает Minerva: Metastasis, только на последней карте есть вылеты. Минерва вообще сделана под двигло Эп1, но этим способом можно перенести её на ХЛ2-движок - правда, для этого понадобятся дополнительные правки.В каждой движковой папке есть файл SteamEmu.ini - это конфигурация эмулятора Стима. В нём прописаны, какие GCFки брать для той или иной игры. Синтаксис файла:

[HL2.EXE_HL2]AppId=220GCF=half-life 2_russian.gcf

Первая строчка - название экзешника (hl2.exe) знак нижнего пробела _ и название каталога мода (hl2, т.е., Half-Life 2 в данном случае). Далее указан AppId - тот самый SteamAppId, что указан в gameinfo.txt. Далее перечислены все GCFки, используемые игрой - я убрал ГЦФку настырной буковской озвучки. Можно и просто поставить знак равенства (=) перед буквами GCF, тогда игра тоже не будет брать GCFку, т.к. строчка превратится в комментарий.Итак, для "портирования" Минервы с Эп1 на ХЛ2, нам нужно сделать пару абзацев и дописать в конце файла следующее:

[HL2.EXE_METASTASIS]AppId=220GCF=episode 1 shared.gcf

Больше Минерва не юзает никаких других ГЦФок Эп1. Ну и, разумеется, в gameinfo.txt нужно поправить SteamAppId на 220, а строку Game episodic нужно поместить под строку Game hl2. Разумеется, после переноса вы не увидите зомбайнов и столкнётесь с мелкими багами, зато получите больший FPS - может, владельцам старых машин это пригодится.

Такое удобное манипулирование GCFками, подключаемыми к игре открывает перед нами возможности, которые недоступны на лицензионной версии игры! Вы можете подключить GCFку half-life 2 content.gcf к Эп1, к Эп2 и Portal (чтобы поиграться с портальной пушкой) и запускать карты ХЛ2 из этих игр - особенно это полезно в случае Эп2, т.к. вы получите улучшенную графику. В случае лицензионной игры вам пришлось бы копировать карты и сцены из ХЛ2.

www.playground.ru

Mods - Half-Life 2: Episode One

EX 04: SECURITY BASE
Aug 25 2017 TBD First Person Shooter

In the future, the cloned super soldier (super twin) which was created by the Data Cloning Institute, and his resistance fighter Kacia and other resistance...

ex 04: security base sci-fi

WRATH
Jul 8 2017 TBD First Person Shooter

Taking place in a scenario where G-Man teleports Freeman to a random location in City 17, by mistake after the Citadel's explosion. Gordon have to find...

wrath sci-fi

CrossRoads
Jan 22 2017 Released Jan 22, 2017 First Person Shooter

You Play As A Unkown Scientist , you are trying to survive after the 7 Hour War

crossroads sci-fi

Black Forest (Demo)
Aug 31 2016 Released Aug 14, 2016 First Person Shooter

MAPPERS AND VOICE ACTORS WANTED! This is the OFFICIAL demo for Black Forest. This mod takes place in The Black Forest facility, a top secret research...

black forest (demo) sci-fi

Sebastian
Oct 29 2015 Released 2010 First Person Shooter

With the Citadel on the verge of a catastrophic meltdown, Barney and Gordon Freeman are trying to escape City 17 when their plans take an unexpected detour...

sebastian sci-fi

The Ghastleybriar Zoo Incident
Jan 24 2015 Released 2008 First Person Shooter

The Ghastleybriar Zoo Incident is a Half Life 2 Episode 1 MOD. The Player controls Edward Mump, a lonely zoo keeper, and tries to capture the animals...

the ghastleybriar zoo incident nature

Reaction
Jan 24 2015 Released 2009 Third Person Shooter

Reaction is a Single Player mod for Valve's Half-Life 2: Episode 1. This game is a showcase for the design and artwork of Sensory Overload team. It is...

reaction sci-fi

Half-Life 2: Sniper's Episode
Dec 31 2013 TBD First Person Shooter

Do you remember that intense sniper fight at the end of ep1? Yes, I mean that ONE sniper that you killed with RPG in the escort mission. Well, in this...

half-life 2: sniper's episode sci-fi

City of Wonders
Dec 26 2013 Released 2013 First Person Shooter

City of Wonders is a Half Life 2 mod, in which you are enclosed in an urban complex, with four men. You have to defend yourself against the hordes of...

city of wonders sci-fi

scrap meat
Nov 24 2013 TBD Adventure

Scrap meat is a single & multiplayer Half-Life 2 modification, centered around a zombie-apocalypse, which throws all but one player in the shoes of...

scrap meat horror

Secret Of The Sickness
Jan 16 2013 Released 2012 First Person Shooter

This is total conversion mod based on source engine, genre is action-horror. You play as Serbian soldier veteran from 72 brigade, who fights against SAJ...

secret of the sickness war

Elements - Episode One
Mar 31 2012 TBD Role Playing

Episode one will be the proof of concept of the mod, it will feature a few hours of gameplay. It will hopefully set the tone for the rest of the game...

elements - episode one fantasy

Half-Life 2: Retribution
Feb 7 2011 TBD First Person Shooter

This Mod is a well balanced mix of FPS action and puzzles. Each level may be more focused on one than the other, but overall it is a balanced experience...

half-life 2: retribution sci-fi

Earth in Stitches
Aug 10 2010 TBD First Person Shooter

Burma, 1944. The air stings your skin, you can feel sweat underneath your clothes, the sun is at its hottest and you're still a good days walk away from...

earth in stitches sci-fi

No mods were found matching the criteria specified. We suggest you try the mod list with no filter applied, to browse all available. Add mod and help us achieve our mission of showcasing the best content from all developers. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.

www.moddb.com

Cinematic mod: Awakening for Half-Life 2: Episode Two

There has been no news for a long time. Unfortunately, the work goes not as fast as I want it to be. A massive project like this requires a lot of time and dedication. Look at how much time FakeFactory have spent on the original Cinematic Mod. That tells us something doesn't it. Nevertheless, the work is being done, the content is being added and updated here and there.

Speaking of a content, I've been considering branching the mod in two separate versions - The "Basic Branch" and "Extended Branch". The branching is supposed to let players choose whatever version they want to play. Fancy looking original or completely revamped version with its own concept and ideas.

The "Basic Branch" (Cinematic Mod: Awakening - Origins (basic branch)) is supposed to satisfy the people who doesn't like the FakeFactory's character models and other non-canon things available in "Extended Branch".What this means is that the "Basic Branch" (Cinematic Mod: Awakening) will include as much vanilla content/assets as possible (but slightly updated here and there, no drastic changes), leaving only the visually enhanced maps and some visuals from original game. This also means a smaller download size for this "basic" version. The "Extended Branch" is the one I've been working on mainly last year. It will be the same as stated before. It will include all previously announced/shown changes, gameplay tweaks, updates, custom gameplay features etc.

Alright, let's talk about the progress achieved so far. I recently started working on updating and tweaking the Episodes.To be more exact there will be changes to the Episodes maps similiar to how it's been demonstrated in the demo except for that I am experimenting on restoring some interesting maps from the cut content of Episodes 1 and 2, that was leaked a several months ago. Along with restoring of the beta maps of Episodes I am working on a couple of completely new locations as well.

And since I've mentioned the demo, I am planning on releasing the final update for it that is supposed to improve some parts of it. If everything will go according to plan, the v1.0 update for a demo will be released somewhere by the end of a year.

Also new plot junctions/alternate ways being added, player can choose how to act in different situations (for example help rebels or leave the battlefield) which will change the further story and maps you will play on. Many gameplay factors that change different circumstances, that player is going to face. Actions and manner of playing have consequences.

And here is one more thing I want to clarify. If anyone recently had issues with downloading mod from Google Drive, that's because Google decided to delete my files without notifying me about it. No reason present, so I have no idea what's wrong with that. The new downloads will be posted elsewhere from now on. I'll restore the downloads later.

That's it for now. Thanks for you attention.

Cinematic mod: Awakening Demo (ver. 0.96)
Aug 13 2017 News

Notice: This demo doesn't fully represent the final version of the mod as there lots of placeholders and barebones levels. Demo will be periodically updated...

CMA - SDK
Aug 14 2017 News

SDK for CMA (and CMA Demo), DNS and Portal. 22-24 GB. Source Engine 2013 (modified).

CMA: Alpha and beta releases are postponed
Feb 22 2017 News

The situation with certain players obliged us to stop public testing of CMA. From now on we'll go by another, more common method: almost complete internal...

CMA (news 07.10.16)
Oct 7 2016 News

Quick update regarding CMA WIP. We continue on fixing bugs. We add new maps. And we also add new features!

www.moddb.com


Смотрите также