Как создавать программы


Как создать программу на компьютер

Вам понадобится

  • Компьютер, специализированные программы, учебники, видеокурсы.

Инструкция

Для написания программы вам понадобится среда программирования. Одной из наиболее простых в освоении и использовании является среда разработки Borland C++ Builder. Установив ее на компьютер, вы сможете писать программы на языке С++. Данный язык достаточно прост в освоении и широко используется программистами.

Запустите установленную среду программирования. Перед вами появится форма – заготовка будущей программы. Вы можете произвольно изменить ее размеры в соответствии со своими представлениями о том, как будет выглядеть интерфейс вашей будущей программы.

Окно программы предполагает наличие на ней каких-либо элементов – кнопок, окошек, надписей и т.д. В верхней части экрана находится палитра компонентов. Открывая те или иные ее разделы, добавьте на форму (перетащите мышкой) кнопки и другие нужные вам компоненты. Вы можете произвольно располагать их на форме, изменять размер, добавлять надписи и т.д. Этими действиями вы создаете интерфейс будущей программы – то есть определяете ее внешний вид и элементы управления.

Нажав зеленую стрелочку, вы сможете увидеть, как будет выглядеть ваша программа во время работы. Но если вы попробуете, например, нажать какую-то кнопку, ничего не произойдет. Вы создали интерфейс, но для того, чтобы кнопка работала, необходимо создать для нее обработчик событий.

Закройте запущенную программу, затем на форме дважды кликните мышкой кнопку. Появится окошко с заготовкой кода – курсор будет находиться там, где надо вписать конкретную строчку кода, указывающую, что именно должно происходить при нажатии кнопки. Чтобы понять, что именно следует вписать, обратитесь к учебникам программирования на языке C++. Хорошую помощь также может оказать видеокурс работы с Borland C++ Builder, где вы на конкретных примерах создания простых программ сможете овладеть азами программирования.

Создавая интерфейс программы, вы примерно представляете, как она должна работать, что должно происходить при нажатии тех или иных кнопок. Теперь вам надо подробно прописать алгоритм ее работы – то есть составить пошаговую схему выполнения операций.

Начертите схему от руки на листе бумаги, лучше вертикально. Отдельные блоки выделяйте квадратами, ромбами, кружками, это облегчит создание алгоритма. Стрелками отмечайте переходы от одних блоков к другим. Чем подробнее вы пропишете алгоритм, тем легче вам потом будет перевести его в строки программного кода.

Создав алгоритм, приступайте непосредственно к программированию. Не забывайте прописывать обработку ошибок – программа должна знать, как ей поступить в случае возникновения той или иной ошибки. Если этого не делать, то любой сбой приведет к появлению сообщения о критической ошибке. Обработка ошибок позволяет исключить такие ситуации.

После того, как программа написана, приступайте к ее отладке. Процесс отладки заключается в проверке корректности работы программы и испытании ее на «вандалоустойчивость» - вы должны мучить ваше творение всеми возможными способами, выискивая и устраняя ошибки. Программа должна быть устойчива к любым некорректным действиям пользователя.

Отладка закончена. Вам осталось выполнить заключительную операцию – компиляцию программы, в итоге вы получите привычный исполняемый файл с расширением *.exe. Чтобы программа запускалась на любых компьютерах без дополнительных библиотек, снимите в настройках компиляции галочки с «Use dynamic RTL» в свойствах Linker и «Build with runtime packages» в свойствах Packages.

www.kakprosto.ru

Как можно создать свою программу бесплатно

Автор КакПросто!

Обычно пользователь может найти в сети нужные ему программы. Но в том случае, если требуется приложение под какую-то уникальную задачу, он оказывается в сложной ситуации. В этом случае можно заказать программу специалисту или попытаться написать ее самостоятельно.

Статьи по теме:

Вам понадобится

  • - среда программирования Borland C++ Builder или Borland Delphi.

Инструкция

Возможность самостоятельного написания программы зависит от ее сложности. Если вам нужна программа, сопоставимая по сложности с Photoshop или Microsoft Word, шансы на успех почти нулевые. Подобные программы пишут десятки опытных программистов, справиться самостоятельно с подобной задачей практически нереально. Но написать простую программу под конкретную задачу вам вполне по силам.

Вам понадобится программа, в которой вы будете писать код вашего приложения. Выберите Borland C++ Builder или Borland Delphi. Первая среда программирования позволит вам писать программы на языке C++, вторая – на Delphi. Язык C++ более универсален, именно на нем написаны многие популярные приложения. С другой стороны, Delphi интуитивно более понятен. Почитайте описание этих языков, посмотрите листинги написанных на них программ и выберите тот, что вам больше понравится.

Перед тем как начать создавать собственную программу, следует научиться азам работы с программной средой и познакомиться с основами выбранного языка программирования. Лучший вариант таков: найдите в сети пошаговые примеры написания простейших программ. Повторяя описанные операции, вы создадите несколько простых программ, после чего уже сможете перейти к написанию собственной. Создание собственной программы начните с описания алгоритма ее работы. Это очень важный этап: тщательно расписав алгоритм, вы существенно сократите сроки работы над проектом и сможете избежать многих ошибок. Алгоритм программы пошагово описывает выполняемые ею действия. Структурные блоки рисуются на листке бумаги в виде квадратов, ромбов, прямоугольников, располагаются по вертикали и соединяются между собой необходимыми связями.

Тщательно проработайте интерфейс будущей программы. Представьте, как он может выглядеть, каким образом вы будете работать с приложением. Затем воплотите свои представления в жизнь, открыв среду программирования и перетащив на форму необходимые компоненты. Это могут быть кнопки, окна, подписи, элементы украшения (рамки и пр.). Вы можете менять размеры формы и всех элементов, подписывать кнопки.

После создания интерфейса необходимо написать оставшийся код, следуя алгоритму работы программы. Благодаря учебным примерам вы уже будете знать, как прописать обработчики событий и другие участки кода. Не забывайте вставлять обработчики ошибок – программа должна знать, как ей поступать в случае сбоя, некорректно введенных данных и т.п. Если этого не сделать, будет происходить аварийное завершение работы программы, что является грубой ошибкой программиста.

Программа написана, наступает этап ее тестирования. Скомпилируйте программу, запустите ее. Проверьте работу приложения, при этом выполняйте даже непредусмотренные действия – программа должна быть защищена от любых некорректных манипуляций. Все выявленные недочеты тут же устраняйте. Готовую программу сожмите любым упаковщиком – например, UPX.

Видео по теме

Источники:

  • как можно создать свой сайт бесплатно

Статьи по теме:

Совет полезен?

Распечатать

Как можно создать свою программу бесплатно

Не получили ответ на свой вопрос?Спросите нашего эксперта:

www.kakprosto.ru

❶ Как создавать компьютерные программы 🚩 Программное обеспечение

Автор КакПросто!

Без особых усилий создать простейшую программу возможно даже профану в компьютерных делах. Например, можно написать программу для хранения паролей от сайтов. Вам понадобится лишь один-два вечера и специальная программа.

Статьи по теме:

Вам понадобится

Инструкция

Для начала скачайте программу Алгоритм 2.5. С ее помощью вы сможете создать самостоятельно несложную компьютерную программу.

Создайте папку на рабочем столе. Дайте ей название. Например, пароли. Откройте ее и создайте пустой текстовый документ. Расширение файла обязательно должно быть .txt. Дайте ему название. Теперь откройте программу Алгоритм 2.5 и сохранитесь. Для этого откройте «Файл», затем «сохранить как...» и выберите новую папку, созданную на рабочем столе.

Добавьте таблицу. Для этого в списке слева щелкните пункт «таблица. Она должна содержать 4 столбца: логин, пароль, сайт. Первый столбик оставьте без названия. Цвет установите белый. Затем необходимо создать меню. В том же списке выберите пункт «меню». В поле «текст» вместо «Меню1 Пункт1» напишите «Файл».

Теперь щелкните правой кнопкой мыши по «файл» и выберите «добавить пункт». Таким образом добавьте два пункта. Не забывайте сбоку в поле «текст» вместо «меню1 пункт1» заменить надпись. Для первого пункта напишите «открыть», для второго - «сохранить».

Далее вам необходимо создать события. Это нужно, чтобы при нажатия кнопки открыть - открывалось, а при нажатии сохранить - сохранялось. Нажмите на кнопку «файл и выберите «открыть». После этого можете создавать событие. Выберите событие «клик». В действиях укажите следующую последовательность: окно - окно1, объект - таблица1, свойства - открыть таблицу. Не забывайте в пункте «путь к файлу» указывать на созданный ранее текстовый документ. Так же создайте событие для пункта «сохранить».

Сохраните проект. Теперь вы можете запустить программу. Для этого нажмите на зеленый треугольник вверху. Впишите в таблицу любые данные и сохраните. Чтобы проверить работает ли программа, закройте ее и запустите снова. Нажмите «открыть». Если таблица заполниться данными, которые вы ввели, все работает. Сохраните программу в .exe. Нажмите «файл - создать готовую программу». Сохраните файл в папку на рабочем столе, которую создали в первой шаге. Теперь запустите файл и нажмите «создать готовую программу бесплатно» и по ссылке перейдите на сайт. Затем нажмите «создать exe-файл программы бесплатно» и загрузите свою программу на сайт. Вы получите ссылку на скачивание. Скачайте программу и поместите в ту же папку.

Видео по теме

Статьи по теме:

Совет полезен?

Распечатать

Как создавать компьютерные программы

Не получили ответ на свой вопрос?Спросите нашего эксперта:

www.kakprosto.ru

Как создаются компьютерные программы?

Лекция №22

Как создаются компьютерные программы?

Компьютерные программы создаются программистами при помощи так называемых систем программирования. Каждая из таких систем программирования состоят из 2-х частей:

1.  языка программирования ­– набора формальных правил, который предназначен для описания процесса обработки информации на некотором виртуальном (условном, гипотетическом, и т.д.) компьютере, и

2.  интегрированной среды разработки (IDE – Integrated Development Environment, среда программирования, транслятор) – набора программ, предназначенных для перевода (трансляции) команд языка программирования в машинные команды вполне конкретного процессора.

Таким образом, язык программирования – это средством, с помощью которого программирование ведется на некоторую идеализированную (гипотетическую,  виртуальную) вычислительную машину, спроектированную, невзирая на ограничения современных компьютеров, но, учитывая традиционные способы и умения человека выражать свои мысли. В результате, в такой ситуации появляется две машины:

1.  реальная машина, создание которой экономически оправдано, но которая не удобна в использовании, и

2.  виртуальная машина, которая вполне согласуется с человеческими нуждами, но «существует только на бумаге».

Роль моста через пропасть, которая разделяет эти два компьютера, играют трансляторы. Транслятор – это программа для реальной машины, которая дает ей возможность переводить (транслировать) программы, написанные для виртуальной машины, в её собственные программы. Она позволяет реальной машине выступать в роли виртуальной, идеализированной машины. Применение транслятора, таким образом, освобождает программиста от необходимости рассматривать частные характеристики реального компьютера. Но транслятор не освобождает его от обязанности постоянно учитывать тот факт, что в конечном итоге именно реальная машина будет выполнять его программу, и что она имеет определенные ограничения.

Любой язык программирования состоит из 2-х типов инструкций (операторов, команд, предложений и т.д.), которые служат для описания:

1.  данных, участвующих в процессе обработки, и

2.  алгоритмом – наборов формальных правил, в соответствии с которыми эти данные обрабатываются.

Схематически процесс создания компьютерных программ можно представить следующим образом:

Он ничем принципиально не отличается от процесса приготовления пищи. То есть, для того, чтобы приготовить пищу (например, украинский борщ) необходимо иметь:

1.  продукты – или исходные данные, применительно к компьютерным программам,

2.  рецепт приготовления блюда – алгоритм обработки данных, и

3.  кухонный инвентарь (кастрюли, ножи, кухонный комбайн и т.д.) – т.е. интегрированную среду разработки (транслятор).

Процесс трансляции (перевода) программы с языка программирования в машинные команды совершенно аналогичен процессу перевода с одного естественного языка на другой. При этом существует два вида переводов:

1.  синхронный, и

2.  литературный.

При синхронном переводе переводчик немедленно переводит каждую фразу, как только её услышит. При литературном переводе он может несколько раз прочитать исходный документ, внимательно его изучить, воспользоваться необходимыми словарями, и лишь затем – подготовить выходной документ на другом языке. Понятно, что качество литературного перевода заметно выше качества синхронного перевода, но им не всегда можно воспользоваться. Так, например, во время международных переговоров или во время демонстрации недублированных фильмов используется синхронный перевод, хотя с литературной точки зрения он не всегда является качественным.

Трансляция (перевод) компьютерных программ с языка программирования в машинные команды также выполняется двумя различными способами. Это:

1.  компиляция – аналог литературного перевода, и

2.  интерпретация – аналог синхронного перевода.

Программа-компилятор работает также как и литературный переводчик. Сначала она несколько раз внимательно просматривает исходный текст программы, потом обращается к необходимым справочникам (которые в программировании называются библиотеками) и лишь затем, выдаёт готовую программу в машинных кодах конкретного компьютера – так называемый загрузочный (выполняемый, исполняемый или рабочий) модуль. Созданная таким образом программа (файл с расширением .EXE) вдальнейшем может независимо и параллельно с другими программами существовать на компьютере.

Работа программы-интерпретатора похожа на работу синхронного переводчика. Он читает исходный текст программы инструкция за инструкцией, переводит их в машинные команды и тут же передаёт процессору на выполнение. Исполнив таким образом одну инструкцию программы, он переходит к другой, и так далее. То есть, программа, написанная программистом, на компьютере выполняется под управлением интерпретатора.

Каждый из этих способов трансляции имеет как свои достоинства, так и вполне определённые недостатка:

1.  Интерпретируемые программы выполняются в сотни раз медленнее, чем откомпилированные – это расплата за посредничество «синхронного переводчика», в роли которого выступает интерпретатор. Однажды же откомпилированная программа в дальнейшем не требует присутствия программы-компилятора, и компьютеру больше не нужно «исхитряться», чтобы одновременно и транслировать, и выполнять программу.

2.  Внесение изменений в интерпретируемые программы выполняется гораздо проще и быстрее, чем в компилируемые, поскольку не требует их повторной перекомпиляции. Интерпретируемые программы после внесения в них изменений можно сразу запускать на выполнение.

3.  При выполнении программы под управлением интерпретатора имеется возможность контролировать абсолютно все осуществляемые действия, что повышает устойчивость и надёжность работы не только конкретной программы, но и всей вычислительной системы в целом. Так при определённых условиях (а не вообще) программа-интерпретатор может либо запретить, либо, наоборот, разрешить выполнение конкретной программой вполне определённых действий – например, проверить право использования некоторого ресурса.

vunivere.ru

УРОК 1. СОЗДАНИЕ ВАШЕЙ ПЕРВОЙ ПРОГРАММЫ

Все вы использовали компьютерные программы, такие как текстовый процессор, электронные таблицы и даже Microsoft Windows 95. Компьютерные программы, или программное обеспечение, представляют собой файлы, содержащие инструкции, которые указывают компьютеру, что следует делать. Если вы работаете в среде MS-DOS или Windows, то, например, файлы с расширениями ЕХЕ и СОМ содержат команды, которые компьютер может выполнять. Другими словами, файлы содержат специальные инструкции, выполняемые компьютером, обычно одну за другой, для решения определенной задачи. При создании программы вы указываете инструкции, которые компьютер должен выполнить. Из этого урока вы узнаете, как указать такие инструкции с помощью операторов C++. К концу данного урока вы освоите следующие основные концепции:

• При создании программы используйте текстовый редактор, чтобы ввести операторы C++ в исходный файл программы.

• Для преобразования операторов программы C++ в выполнимую программу, в единицы и нули, которые понимает компьютер, используйте специальную программу — компилятор C++.

• Для изменения или исправления программы используйте текстовый редактор.

• При нарушении одного (или более) правил программирования на C++ компилятор выдаст на экран сообщения о синтаксических ошибках. Вам следует отредактировать программу, чтобы исправить ошибки, а затем запустить компилятор снова.

Программирование представляет собой процесс определения последовательности инструкций, которые должен выполнить компьютер для решения определенной задачи. Для указания этих инструкций вы используете язык программирования, например C++. С помощью текстового редактора вы вносите программные операторы в исходный файл. Далее вы используете специальную программу — компилятор —для преобразования операторов из формата, который вы можете читать и понимать, в единицы и нули, которые понимает компьютер.

Лучший способ понять процесс создания и компиляции программы — построить простую программу на C++. Давайте этим займемся!

СОЗДАНИЕ ПРОСТОЙ ПРОГРАММЫ

Как и следовало ожидать, ваша первая программа на C++ называется FIRST.СРР. При создании программ на C++ используйте расширение СРР, чтобы другие могли понять, что этот файл содержит программу на C++. Когда вы позже запустите эту программу, она выведет на экран дисплея сообщение Учимся программировать на языке C++/Следующий пример вывода показывает подсказку командной строки (в данном примере С:\>), вводимую вами командную строку (имя программы FIRST, за которым следует ENTER) и вывод программы на экран:

С:\> FIRST <ENTER>

Учимся программировать на языке C++!

Как известно, при программировании вы можете работать в среде, основанной на командной строке, например MS-DOS или UNIX, или в среде типа Windows. Для упрощения вывода в данной книге подразумевается, что вы работаете из командной строки. В этом случае для выполнения программы FIRST.EXE вы должны ввести имя программы FIRST в ответ на системную подсказку и затем нажать ENTER.

Для начала вам следует использовать текстовый редактор, например EDIT (поставляется с MS-DOS), для создания файла, который содержит операторы программы и называется исходным файлом. Не используйте текстовый процессор, такой как Word или WordPerfect, для создания исходного файла программы. Как известно, текстовые процессоры позволяют вам создавать форматированные документы, которые могут содержать полужирный текст, выровненные поля, а также другие особенности. Чтобы отформатировать документы таким образом, текстовый процессор вставляет специальные (скрытые) символы внутрь документа. Такие символы могут включать или выключать курсив или выбирать определенную ширину полей. Несмотря на то что такие специальные символы имеют смысл для текстового процессора, C++ их не поймет и эти символы приведут к ошибкам.

С помощью текстового редактора введите следующие операторы программы C++ (точно так, как они изображены, используя верхний и нижний регистры), как показано ниже:

#include <iostream.h>

void main(void)

{cout << «Учимся программировать на языке C++!»; }

Не беспокойтесь, если операторы C++ не имеют для вас смысла. Вы узнаете назначение каждого из них из урока 2. А пока обратите особое внимание на ваш ввод. Удостоверьтесь, например, что вы ввели верное количество кавычек, точек с запятой и скобок. Еще раз более внимательно проверьте операторы своей программы. Если они верны, сохраните операторы в файле FIRST. СРР

Что означает имя?

При создании программы на C++ вы вносите операторы программы в исходный файл. Применяйте расширение СРР, чтобы другие программисты могли понять, что данный файл содержит программу на C++. Далее используйте имя файла, которое указывает назначение программы. Например, если вы создаете финансовую программу, можно использовать имя BUDGET.CPP. Аналогичным образом программу, которая вычисляет оклады в фирме, вы можете назвать SALARY. СРР. Чтобы избежать путаницы, никогда не используйте для названия программы имя существующей команды MS-DOS, например COPY или DEL.

КОМПИЛЯЦИЯ ВАШЕЙ ПРОГРАММЫ

Компьютер работает с комбинациями единиц и нулей (называемыхмашинным языком), которые представляют наличие или отсутствие электрических сигналов. Если сигнал равен единице (наличие), компьютер может выполнить одну операцию, а если сигнал равен нулю (отсутствие), компьютер может выполнить другую операцию. Однако к счастью, нет необходимости писать программы в нулях и единицах (как это делали программисты в 1940 и 50 гг.). Вместо этого специальная программа — компилятор C++ — преобразует операторы программы (ваш исходный код) в машинный язык.

Другими словами, компилятор просматривает исходный файл, содержащий операторы программы на C++. Если ваши операторы не нарушают ни одно правило языка C++, компилятор преобразует их в машинный язык (единицы и нули), который компьютер может выполнить. Компилятор хранит машинный язык в выполняемом файле, имеющем, как правило, расширение ЕХЕ. Если файл ЕХЕ существует, вы можете запустить программу, вводя ее имя в ответ на командную подсказку.

В зависимости от используемого вами компилятора, команды, которые вы применяете для его вызова, будут различны. Например, при использовании Borland C++ вам следует компилировать программу FIRST.CPP с помощью команды ВСС:

C:\> BCC FIRST.CPP <ENTER>

Если вы применяете не Borland C++, обратитесь к документации, поставляемой с вашим компилятором, чтобы определить правильную команду для его запуска. По окончании работы компилятор создаст выполнимую программу и сохранит ее в файле на диске. В среде MS-DOS файл выполни-

мой программы будет иметь расширение ЕХЕ, например FIRST.EXE. Если при компиляции программы компилятор выдает сообщения об ошибках, отредактируйте свой исходный файл и сравните каждый символ исходного файла с символами, которые приведены в этой книге. Исправьте все ошибки, сохраните сделанные изменения, а затем откомпилируйте про грамму второй раз. После того как вы успешно откомпилировали свою программу, запустите ее, вводя имя программы в ответ на командную подсказку как это было показано выше.

Представление о компиляторе

При создании программы вы используете язык программирования (такой как C++), чтобы указать инструкции, выполняемые компьютером. Применяя текстовый редактор, вы вносите операторы программы в исходный файл. Далее используется специальная программа — компилятор, которая преобразует ваш исходный файл в машинный язык (единицы и нули, понимаемые компьютером). Если компиляция прошла успешно, результатом будет файл выполнимой программы. Однако если вы допустили одну или несколько ошибок или нарушили какое-либо правило C++, компилятор выдаст на экран сообщения об ошибках, и для их исправления вам следует заново отредактировать исходный файл.

Если вы работаете на большой машине или мини-ЭВМ, у вас должен быть компилятор, доступный для вас и других пользователей вашей системы. Если же вы используете ПК, вам следует приобрести и установить компилятор, такой как Borland C++ или Microsoft Visual C++.

СОЗДАНИЕ ВТОРОЙ ПРОГРАММЫ

Хочется надеяться, что вы смогли успешно откомпилировать и выполнить программу FIRST. CPP. Если это так, используйте ваш текстовый редактор, чтобы создать второй программный файл с именем EASY. CPP, который содержит следующие операторы программы:

#include <iostream.h>

void main(void)

{cout << «Программировать на C++ просто!»; }

Как и ранее, сохраните свои операторы программы на C++ в исходном файле и вызовите компилятор, указав имя файла программы в командной строке компилятора. В случае Borland C++ используйте следующую команду для компиляции программы:

С:\> ВСС EASY.CPP <ENTER>

Если компиляция программы прошла успешно, компилятор создаст выполнимую программу с именем EASY.EXE. Когда вы запустите эту программу, на вашем экране появится следующее сообщение:

С.\> EASY <ENTER>

Программировать на C++ просто!

Далее используя редактор, отредактируйте исходный файл EASY. CPP и измените выводимое на экран сообщение таким образом, чтобы включить слово очень, как показано ниже:

cout << «Программировать на C++ очень просто!»;

Сохраните ваше изменение в исходном файле и откомпилируйте программу. После успешной компиляции запустите программу, как показано ниже:

С:\> EASY <ENTER>

Программировать на C++ очень просто!

Каждый раз, когда вы изменяете исходный файл, вам следует откомпилировать программу заново, чтобы изменения вступили в силу. Например, используйте текстовый редактор, чтобы снова изменить исходный файл. В этот раз добавьте новую строку в свою программу:

#include <iostream.h>

void main(void)

{ cout << «Программировать на C++ очень просто!»; cout << endl << «Можно расслабиться!»;}

Сохраните ваши изменения в исходном файле. Затем запустите программу, как показано ниже:

С:\> EASY <ENTER>

Программировать на C++ очень просто!

Как видите, программа не выводит новую строку на экран. Чтобы изменения в исходном файле вступили в силу, вы должны откомпилировать программу. В данном случае необходимо откомпилировать программу так, как было описано выше, а затем запустить ее. Так как компилятор использовал изменения вашего исходного кода, то, как показано ниже, на экран будет выведена новая строка:

C:\> EASY <ENTER>

Программировать на C++ очень просто!

Можно расслабиться!

ИЗУЧЕНИЕ СИНТАКСИЧЕСКИХ ОШИБОК

Каждый язык — английский, французский, немецкий и даже C++ — имеет набор правил, называемых синтаксисом, которым вы должны следовать, когда используете данный язык. В английском языке, например, предложения обычно заканчиваются точкой, восклицательным или вопросительным знаком. Вы также используете заглавные буквы в начале предложения. В синтаксисе C++ используется точка с запятой, круглые скобки, фигурные скобки и многие другие символы. Когда вы забываете или неправильно употребляете эти символы, компилятор C++ выводит на экран сообщение об ошибке, которое описывает ошибку и соответствующий ей номер строки в исходном файле.

Компилятор C++ не может создать выполнимую программу, пока не будут исправлены все синтаксические ошибки. Чтобы понять процесс обнаружения и исправления синтаксических ошибок, создайте следующую программу с именем SYNTAX. CPP:

#include <iostream.h>

void main(void)

{ cout << Заключайте сообщение в кавычки; }

Если посмотреть внимательно, можно заметить, что сообщения, выведенные двумя предыдущими программами, в вашем исходном файле взяты в кавычки. Синтаксис (правила) C++ требует кавычек. При компиляции программы компилятор выведет сообщения о синтаксических ошибках. В случае Borland C++ компилятор выведет следующие сообщения:

С:\> ВСС SYNTAX.CPP <ENTER>

Borland C++ Version 4.00 Copyright (с) 1993 Borland

International syntax.cpp:

Error syntax.cpp 5: Undefined symbol ‘Заключайте’ in function main()

Error syntax.cpp 5: Statement missing; in function main() *** 2 errors in Compile ***

В этом случае компилятор вывел две синтаксические ошибки. Обе ошибки относятся к 5 строке исходного файла. Отредактируйте файл и возьмите сообщение в кавычки, как показано ниже:

cout << «Заключайте сообщение в кавычки»;

Теперь можете успешно откомпилировать программу и получить выполнимый файл. Когда вы впервые начинаете использовать какой-либо язык программирования, можете рассчитывать на несколько синтаксических ошибок каждый раз при компиляции программы. После того как вы самостоятельно создадите несколько программ, вы будете быстро определять и исправлять подобные ошибки.

Изучение синтаксических ошибок

При создании программы на C++ вам следует придерживаться определенных правил, называемых правилами синтаксиса. Например, надо брать текстовые сообщения в кавычки и ставить точку с запятой после большинства операторов вашей программы (позже вы узнаете, для каких операторов требуется точка с запятой, а для каких нет). Если в программе нарушаются правила синтаксиса, компилятор C++ выводит сообщение об ошибке на экран. Вам следует исправить все синтаксические ошибки до того, как компилятор сможет создать выполнимую программу.

РАБОТА В СРЕДЕ ТИПА WINDOWS

Для упрощения в каждом из предыдущих примеров предполагается, что вы работаете в среде, основанной на командной строке, например MS-DOS или UNIX. Однако сегодня большинство программистов на C++ программируют в среде типа Windows, такой как Visual C++, или интегрированной среде разработки фирмы Borland. При программировании в среде типа Windows операторы программы не отличаются от тех, которые показаны здесь. Другими словами, операторы C++ в программе FIRST.CPP, написанной в Windows, идентичны тем, которые вы будете использовать в среде, основанной на командной строке. Что изменяется в Windows, так это процесс компиляции и запуска программы.

Рисунок 1, например, иллюстрирует среду программирования Windows. Внутри такой среды программирования вы можете создавать исходные файлы, используя встроенный редактор, и затем компилировать программу с помощью выбора пункта меню или щелчка мыши по кнопке инструментальной линейки. Если программа содержит синтаксические ошибки, среда программирования сводит сообщения об ошибках в специальное окно. После того как вы успешно откомпилируете вашу программу, можно использовать пункт меню (или кнопку инструментальной линейки) для запуска программы. Программная среда может открыть отдельное окно, в котором будет отображаться вывод программы.

Рис.1. Среда программирования Windows.

Среда программирования называется так, потому что обеспечивает все инструментальные средства, необходимые для создания, компиляции и запуска программ.

ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ

Из этого урока вы узнали, как создавать и компилировать программы на C++! В уроке 2 вы получите более подробный обзор операторов, которые использовались в программах, созданных в данном уроке. Вы изучите использование фигурных скобок {}, ключевых слов, таких как void, а также как научить программы направлять вывод на экран.

До изучения урока 2 убедитесь, что вы освоили следующие основные концепции:

  1. Программы представляют собой файлы, содержащие последовательность инструкций, которые компьютер будет выполнять.
  2. Вы создаете программы на C++, используя текстовый редактор.
  3. Вы сохраняете свои программы на C++ в исходных файлах, для которых используется расширение СРР.
  4. Компилятор преобразует операторы программы на C++ в единицы и нули — машинный язык, который понимает компьютер.
  5. Подобно всем языкам, в C++ существует набор правил, называемых синтаксисом.
  6. Если вы нарушаете правила синтаксиса, компилятор выводит сообщение, описывающее ошибку.
  7. Вы должны исправить все синтаксические ошибки, прежде чем компилятор создаст выполняемую программу.
  8. После внесения изменений в исходный файл следует заново откомпилировать программу, чтобы изменения вступили в силу.

Следующий урок.

www.programmersclub.ru

Как создать приложение для android если Вы не програмист

Человек, который еще не разу не сталкивался с программированием, но очень хочет создать свое приложение для устройства, работающего под ОС Google Android должен воспользоваться готовым решением, которое поможет перевести его манипуляции и действия в код, а после собрать в пакет установки, то есть в полноценную программу. На вопрос: «Как создать приложение для android ?» есть однозначный ответ: воспользоваться специальными решениями. Данный софт  ориентирован на новичков, которые имеют базовые навыки работы как с графикой, так и с офисными пакетами, так как большинство редакторов очень похожи своим стилем под оформление офиса или простейшего графического редактора. Это сделано для того, чтобы пользователь удобно себя чувствовал.

Создай свою программу

Функционал и оснастка таких помощников конечно же уступает полноценной студии для разработки софта вручную, но заложенных операций и базовых функций более чем достаточно для начального знакомства. Поэтому создание приложений для android не такой сложный процесс. Так как большинство редакторов имеют интуитивно понятный интерфейс и этапы создания. Некоторые из них даже не требуют установки на Ваш компьютер, достаточно зайти на сайт редактора и начать создавать программу. Стоит отметить, что работая онлайн, Вы не можете сохраняться(в большинстве редакторов), поэтому нужно сделать все сразу.

Почему Вам следует выбрать сначала автоматический редактор и как сделать приложение для android ? — ответ очень прост, разработчики заранее позаботились о том, чтобы практический любой человек, у которого нет навыков программирования смог создать простую  программу, при этом мог работать с любого места. Все что нужно — это соединение с глобальной сетью и Ваше желание. Поэтому на самом первом этапе следует начинать именно с редакторов с графическим интерфейсом. Благодаря им, Вы освоитесь в разработке, а также получите опыт создания, который Вам еще не раз пригодится.

Работа с графическими редакторами

Перед выборам конкретного графического редактора следует первым делом познакомиться с его описанием, а также возможностями и технологиями. Так, например, многие средства для разработки не предоставляют некоторый функционал, а способны лишь на написание простейших элементов и оснащение их минимальным функционалом. Данные ресурсы использовать не рекомендуется, так как часто они весьма проблемные как для понимания логики работы, так при создании конечного продукта. Поэтому программа для создания приложений для android должна обладать следующими характеристиками:

  • Интуитивный интерфейс;
  • Понятная логика работы;
  • Возможность работы как в графическом режиме, так и с кодом;
  • Документация по работе или форум по поддержке;

Поэтому в первую очередь нужно ориентироваться именно на вышеуказанные моменты, чтобы выбрать надежный редактор, который поможет Вам реализовать Вашу идею.

Наиболее популярные и передовые редакторы для создания приложений

App Inventor

Одним из ведущих редакторов является App Inventor. Преимущество выбора именно его заключается в том, что данный проект изначально был заложен самим разработчиком операционной системы: компанией Google. В недавнее время данный проект был передан Массачусетскому институту, после чего проект подвергся хорошей доработке. Само решение было переработано, а также добавлено очень большое количество функционала. Пользовательский интерфейс стал намного доступнее и понятнее. Особенно это касается графической части, теперь используются более современные методы и алгоритмы, которые скрываются за стандартным набором элементов. Благодаря этому, Вы создаете мощные программы, даже не владея навыками программирования.

Проект является полностью бесплатным — это огромное преимущество по сравнению с другими. Единственное, что следует помнить: чтобы полноценно работать с приложением нужен аккаунт в системе Google, который регистрируется тоже бесплатно и быстро. Данный Soft относится к онлайн типу, то есть Вам даже не надо что-то устанавливать на свой компьютер. Поэтому создать приложение для android онлайн не составит особого труда. Учетная запись позволяет хранить Ваши проекты в облачном хранилище компании, поэтому продолжить свою работу можно с любого подходящего компьютера, который имеет доступ к сети интернет.

Редактор встречает начинающего разработчика главной графической страницей с визуальным интерфейсом, который интуитивно понятный и знакомый по основным очертаниям. Все основные элементы, которые можно разместить на форме находятся в левой части. Они хорошо структурированы по блокам и представляют собой довольно хороший и разнообразный набор, возможностей которого хватает даже на серьезные разработки. Поэтому начинать создавать свое первое приложение на android рекомендуется воспользовавшись данным инструментом.

Еще одним преимуществом данного софта является то, что Вы видите в режиме реального времени как выглядит Ваше приложение, а также можете управлять любым компонентом и его свойствами, которые находятся в правой части редактора. Несмотря на то, что компоненты формы имеют не столь многочисленные свойства, как в полноценной студии для разработки, но этого достаточно для Вашего уровня приложений.

В центре экрана отображается прототип экрана устройства, на который следует помещать нужные Вам элементы и компоненты. Данная форма является связующим звеном. На центральной форме элементы интерфейса управляются с помощью обычной мыши, чтобы начать диалог с конкретным элементом достаточно его выделить. После чего отобразятся его свойства в правой панели.

Логику приложения организовываете как Вы, так и автоматизированные системы. Их задача состоит в том, чтобы максимально облегчить разработку, а также оставить пользователю только работать над функционалом и связями в приложении. Все остальное: размещение и создание элементов, компоновка, проверка валидности берет на себя редактор.Благодаря чему, создание приложений для android самостоятельно не представляет особого труда и не требует профессиональных знаний в области программирования.

Одним из Важных преимуществ использование данного инструмента состоит в том, что свою работу Вы можете сохранить в любое время. Для этого достаточно нажать кнопку «Save As», после чего Ваш результат работы сохранить в Вашем аккаунте Google. Продолжить работу Вы сможете в любой момент, при загрузке редактора Вам предложат выбрать проект, с которым Вы хотите продолжить работать. Для публикации приложения нужно воспользоваться ссылкой «Debugging». Это более чем удобно, так как Вам не приходится делать сборку и совмещать все в один проект. За Вас это все сделает редактор. Поэтому не зря данная программа для создания приложений для android является одной из лучших и самых востребованных.

Applicationcraft.com

Еще один онлайн редактор, который позволяет конструировать неплохие проекты. Данный проект был запущен частной компанией, поэтому редактор имеет некоторые особенности, которые следует учитывать при выборе первоначального редактора. Одна из главных особенностей, что его интерфейс разрабатывается под основных пользователей. Поэтому первое время будет немного непривычно работать с ним.

Для того, чтобы воспользоваться возможностями редактора нужно зарегистрироваться на сайте и авторизироваться. После чего можно будет воспользоваться бесплатным пробным периодам, который закончится через сорок пять дней. Редактор относится к платным, поэтому зря тратить пробный период не стоит. Это минус данного софта. Но это не значит, что создание приложений для android онлайн будет проблемой, так как разработчики редактора учитывают именно мнения пользователей и популярный функционал.

Редактор имеет хорошую службу поддержки, которая доступна пользователям системы, а также много форумов, на которых представлены основные моменты и типичные вопросы. Используя данный редактор, можно сконструировать неплохое приложение. Результат можно легко загрузить на свой компьютер через меню интерфейса программы.

appyet.com

Данный редактор относится к одним из самых простейших и понятных. Единственным недостатком его является то, что он способен создавать только мобильные приложения c RSS. То есть результирующим софтом будет читалка с RSS.

Разработка мобильных приложений android не представляет труда даже для новичка, так как программа собирается как конструктор. Поэтому простейшую читалку собрать можно за считанный промежуток времени.

Функционал конструктора весьма ограничен, основная его задача направлена на работу с сетью и прием информации из нее. Преимуществом конечного приложения является то, что конечное приложение будет оснащено методами работы с кириллицей, поэтому текст будет отображаться правильно и не в транслите.

Выбор других онлайн редакторов, основные особенности

Если Вы решите создать приложение в каком-то другом редакторе, то следует обращать внимание на такие вещи как:

  • Условия использования;
  • Конечное приложение и сохраняемый формат;
  • Документация работы с программой;
  • Поддержка и распространенность редактора.

Многих пользователей интересует такой вопрос как: “На каком языке пишутся приложения для android ?” Как показала практика, разрабатывать можно практически на любом современном объектно-ориентированном языке, но большим преимуществом пользуется именно Java и C#.

Нет ничего проще, чем android приложение, создание его не представляет особой сложности. Самая большая проблема – это правильно разработанная логика работы программы. Именно на ее разработку тратиться большая часть времени.

Android для программистов — создаем приложения и мы, утверждение, что только программисты могут разрабатывать софт для мобильной ОС не верно. Это связано с тем, что даже Вы можете написать программу, хотя и не очень сложную с технической точки зрения.

Используя возможности редактора — пишем первое приложение для android. Создать многофункциональное и профессиональное решение будет сложно, поэтому нужно сразу отметить для себя две вещи:

  1. Как сделать приложение системным для android ? – с помощью средств обычных редакторов никак. Только применяя языки программирования, то есть непосредственно работая с кодом, можно создать именно системное приложение.
  2. Как создать приложение для андроид быстро? – только от Вас и Ваших навыков зависит быстрота разработки и получения конечного результата, так как любые редакторы направлены только на то, чтобы только упростить разработку, но никак не выполнять ее за Вас.

Заключение

Таким образом, даже самый обычный человек, который не владеет навыками программирования, используя возможности и функционал редактора, сможет создавать приложения для мобильной операционной системы Android. Онлайн редакторы помогут и начинающим пользователям, которые интересуются сферой ИТ. Поэтому: “Как сделать приложения для андроид ?” – это вопрос с неоднозначным ответом. Так как написать просто приложение не представляет труда даже у начинающего пользователя, а вот как правильно организовать логику работы и функциональность, при этом обеспечивая быстродействие и стабильность – это уже проблема профессионалов.

antab.ru

Как научиться писать программы

7 части:Выбор языка программированияРазработка программыСоздание прототипаСоздание программыТестирование программыСоздание дополнительных материаловРелиз программы

Итак, у вас появилась идея для отличной программы, однако вы и понятия не имеете, как ее реализовать? Не беда, поможем. Правда, придется потратить немало времени на то, чтобы выучить язык программирования, но это нормально. Скажем даже более, многие успешные программисты - самоучки. Выучив основы, вы сможете создавать простые программы, тратя на это минимум времени. Создание более сложных программ, конечно, является более серьезной задачей, но, как говорится, терпение и труд все перетрут!

Шаги

Часть 1

Выбор языка программирования

  1. 1

    Определитесь с тем, какой язык программирования вы выучите первым. Если раньше вы не программировали, то начинать надо с чего-то простого, рассчитанного на новичков - но, тем не менее, позволяющего добиться поставленных целей. Есть десятки языков программирования, у каждого из них свои области применения, свои задачи и особенности. Вот несколько из них:[1]
    • C - один из самых старых языков программирования. Знакомство с С упростит для вас изучение C++ и Java.
    • C++ - один из самых популярных языков программирования в наши дни, особенно в плане разработки программного обеспечения. Правда, на то, чтобы выучить С++, уйдет время, а на то, чтобы еще и научиться им пользоваться, уйдет еще больше… Но это окупит себя!
    • Java - еще один очень популярный язык программирования, который может работать почти что в любой операционной системе.
    • Python - один из простейших языков программирования, чьи основы можно выучить за пару дней. Тем не менее, это весьма мощный язык, задействованный для создания множества серверных и веб-приложений.
  2. 2

    Подготовьте среду разработки. Чтобы начать программировать, вам нужно не так уж и много - и это “среда разработки”. Впрочем, что именно под этим понимается, зависит от выбранного языка программирования.
    • Редактор кода - почти что любому программисту будет удобнее работать в специальном текстовом редакторе - редакторе кода. Можно, конечно, и в “Блокноте” работать, но без подсветки синтаксиса и подстановок это будет весьма грустный опыт. Среди популярных редакторов кода можно назвать Notepad++, TextMate и JEdit.
    • Компилятор - при работе со многими языками программирования (С, Java и так далее) код программы сперва надо “собрать” - скомпилировать, только потом его можно будет запустить. Соответственно, придется установить компилятор, если ваш язык программирования без него не может. К слову, большинство компиляторов поможет вам отлавливать “баги” - ошибки программы.
    • IDE (Integrated Development Environment, интегрированная среда разработки) - в некоторых языка программирования и редактор кода, и компилятор, и модуль отладки - все объединено в одну-единственную интегрированную среду разработки. Скачать IDE можно, как правило, с сайта языка программирования.
  3. 3

    Почитайте учебники. Если раньше вы не программировали вообще, то начинать надо с малого. Так, стоит найти учебники или курсы, хотя бы онлайн-курсы, которые объясняет вам основы основ выбранного языка, расскажу про его синтаксис, переменные, функции и все остальное, а также про то, как это все между собой связано.
    • Заинтересовались? Зайдите на Udemy, Khan Academy, Codecademy, Code.org и другие аналогичные ресурсы.[2]
  4. 4

    Загрузите образцы и программы с открытым кодом. Вам будет куда проще учиться на примере, работая с образцами, благо что их в сети доступно предостаточно. Начните с простых программ, которые хоть как-то относятся к той программе, которую вы хотите сделать.

  5. 5

    Чтобы выучить основы, создавайте простые программы. Раз уж вы начали писать код сами, то начните с азов. Напишите несколько программ, скажем, на вывод строки или подсчет простенького уравнения. Отрабатывайте все это - пригодится позже, во время работы над более сложными программами. Экспериментируйте, старайтесь сломать даже собственные программы.

  6. 6

    Присоединитесь к сообществам программистов. Возможность задать вопросы состоявшемуся программисту - бесценна. На сайтах, где собираются программисты, вы найдете множество единомышленников, причем вне зависимости от того, на каком языке вы пишете. Не бойтесь спрашивать, но никогда не просите помощи, не испробовав перед этим все доступные вам средства.

  7. 7

    Не забывайте, что на изучение языка программирования уходит много времени. Вы не сумеете написать программу (сложную), когда впервые сядете за компьютер с учебником программирования. Впрочем, чем больше вы будете учиться и практиковаться, тем лучше будете программировать.[3]

Часть 2

Разработка программы

  1. 1

    Подготовьте “дизайн-документ”. Дизайн-документ - это детальное описание разрабатываемой программы, и именно его необходимо сделать первым делом, чтобы потом, уже по ходу работы, вы могли сверяться с ним и заложенными в нем целями. Именно дизайн-документ позволит вам позволит вам сделать то, что вы хотели, а не что-то иное.
    • Все, что вы хотите реализовать в программе, должно быть перечислено на страницах дизайн-документа.
    • Кроме того, дизайн-документ должен учитывать и пользователя, точнее то, как он будет работать с программой.
  2. 2

    Сделайте блок-схему вашей программы. Это будет своего рода карта, показывающая, как пользователь будет переходить от одной части программы к другой. На этом этапе ничего сложнее простой блок-схемы вам не нужно.

  3. 3

    Определитесь с архитектурой программы. Цели будут определять средство… то есть архитектуру. Если знать и понимать, каким задачам какая архитектура соответствует, то процесс разработки пойдет куда эффективнее.[4]
  4. 4

    Начните с программы по схеме "1-2-3". Это простейший тип программ, их задача - позволить вам адаптироваться к языку программирования. Если в общем, то программы “1-2-3” запускают, спрашивают у пользователя какие-нибудь данные, затем выводят результат, на чем и заканчиваются.
    • Следующим шагом в схеме “1-2-3” будет так называемый “REPL” (Read-Execute-Print Loop). Проще говоря, это возврат к первому шагу программы после вывода результата вычислений.
    • Подумайте о программах типа “Pipeline”. Они характеризуются тем, что что трансформируют вводимые пользователем данные и работают последовательно. Данный тип подходит для программ, которые требуют минимум взаимодействия с пользователем - скажем, RSS-ридеры. Такая программа будет представлять собой несколько классов с общим циклом.

Часть 3

Создание прототипа

  1. 1

    Сделайте акцент на какой-нибудь одной функции программы. Точнее сказать, прототип - это всегда основная функция программы. Допустим, вы создаете программу-органайзер - тогда основной функцией будет календарь и возможность добавлять события.

  2. 2

    Добейтесь того, чтобы прототип работал без сбоев. Прототип должен быть таким, чтобы им можно было пользоваться вместо разрабатываемой программы. Прототип станет основой, фундаментом всему, так что работать он должен соответственно. Иными словами, каждая функция прототипа должна работать безукоризненно.
    • В прототип можно вносить срочные изменения и тестировать их.
    • Разумеется, задача тестирования прототипа требует участия сразу многих людей.
    • Прототип может и будет меняться, это факт.
  3. 3

    Не бойтесь перерабатывать прототип снова и снова. В этом его суть - сперва эксперименты, потом релиз. Именно на примере прототипа вы сможете увидеть, все ли работает так, как надо. Если же прототип оказывается неудачным - не беда, просто перепишите его с нуля, начните все заново. Лучше так, поверьте.

Часть 4

Создание программы

  1. 1

    Создайте базу псевдокода. Это станет своего рода скелетом вашего проекта и основой для будущей работы. Псевдо-код отличается от обычного кода тем, что… не “компилится” (не обрабатывается в компиляторе), зато прекрасно читается программистами и помогает понять, что должно происходить на том или ином шаге работы программы.
    • Псевдокод, впрочем, использует тот же синтаксис, что и обычный код, поэтому писать псевдокод надо так же, как и программу.
  2. 2

    Усовершенствуйте прототип. Можете взять сам прототип, можете взять псевдокод - в любом случае, суть в том, чтобы сделать прототип лучше, совершеннее, быстрее!

  3. 3

    Начните работу над кодом программы. Вот, собственно, мы и добрались до сути. Именно работа над кодом программы и займет большую часть времени, не говоря уже про бесчисленные компиляции, не менее бесчисленные тесты и поиски багов… Если над вашей программой работает целая команда, то стоит начать с псевдокода, чтобы все шло равномерно.

  4. 4

    Не забывайте комментировать код. Описывайте функции и особенности, которые вы реализуете в коде. Это нужно не только для того, чтобы кто-то другой, открыв ваши исходники, сумел разобраться, что к чему, но и для того, чтобы вы сами не запутались в собственном коде, если вернетесь к нему, скажем, через год.

Часть 5

Тестирование программы

  1. 1

    Тестируйте весь новый функционал. Все, что вы добавили в программу, должно быть протестировано, оттестировано и перетестировано. И чем больше людей приложат к этому руку, тем лучше, тем больше ошибок можно будет найти. Тестеры, разумеется, должны знать, что работают с далеко не финальной версией, а потому возможны ошибки.
    • Этот этап работы над программой часто называют “альфа-тестированием”.
  2. 2

    Протестируйте финальную версию программы. Итак, все функции, какие только должно были быть в программе, в нее добавлены. Что теперь? Теперь снова тесты. Долгие, придирчивые, тщательные тесты - и работа над ошибками, разумеется. Сейчас вашу программу должно тестировать даже большее количество человек, чем ранее.

  3. 3

    Протестируйте релиз-версию. Продолжая вносить в программу исправления и дополнительные материалы, не забывайте все тестировать.

Часть 6

Создание дополнительных материалов

  1. 1

    Подумайте, что вам нужно. Это будет зависеть от программы, так что подумайте, нужны ли вам, скажем, аудиозаписи? Графика? Контент? Задумайтесь об этом до релиза.

  2. 2

    Подумайте, не стоит ли отдать все это на аутсорс. Если вам нужно много всего, но вы или никто в вашей команде не может рисовать или заниматься звукозаписью, то стоит вспомнить про аутсорс. Вы без проблем найдете фрилансеров, которые подготовят для вас все необходимое.

  3. 3

    Добавьте в программу все необходимые дополнительные материалы. Опять же, они не должны портить функционал программы. Добавление дополнительных материалов знаменует собой начало финального этапа работы над программой, если только, конечно, дополнительные материалы не являются неотъемлемой и внутренней частью самой программы (как, скажем, бывает при создании видео-игр).

Часть 7

Релиз программы

  1. 1

    Подумайте, не стоит ли выпустить вашу программу под лицензией открытого кода. Тогда и другие люди смогут получить доступ к исходному коду программы, вносить в него изменения и улучшения. Правда, по такой лицензии вы вряд ли получите доход от программы - вы же не сможете ее продавать, код-то открытый. В чем же резон? В помощи сообщества, которое, если заинтересуется вашей программой, может превратить ее в истинный шедевр.

  2. 2

    Подготовьтесь к продажам вашей программы. Для этого вам нужен интернет-магазин типа “витрина”, чтобы покупатели могли, заплатив, скачать программу и начать ей пользоваться. Учтите, впрочем, что программы, за которые платят деньги, должны работать идеально!
    • В зависимости от того, что у вас за программа, вы можете продавать еще множество услуг.
  3. 3

    Продолжайте поддерживать выпущенную программу обновлениями. Скорее всего, после релиза вы увидите поток сообщений о всевозможных ошибках и багах. Это нормально. Вам нужно ранжировать эти сообщения по степени важности и начать решать соответствующие проблемы, а затем выпускать обновления для программы - так называемые “патчи”.
    • Хотите не растерять покупателей и стяжать себе добрую славу? Выпускайте патчи почаще.
  4. 4

    Займитесь рекламой вашей программы. Если о ней никто не будет знать, то никто ей и пользоваться не будет. Отправляйте сообщения на тематические сайты, раздавайте бесплатную пробную версию, напишите пресс-релиз, делайте все необходимое, чтобы о вашей программе узнали!

Информация о статье

Эту страницу просматривали 32 251 раз.

Была ли эта статья полезной?

Да Нет

 

ru.wikihow.com


Смотрите также