Mustang программа


Расчет электромагнитного переходного процесса синхронного генератора при коммутациях в статорных цепях

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ И ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЕ ПЕРЕХОДНЫЕ

ПРОЦЕССЫ В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3

Расчет электромагнитного переходного процесса синхронного генератора при коммутациях в статорных цепях

1.  Привести таблицы исходных данных по варианту исходных данных контрольного задания. Рассчитать сопротивления для каждой ступени напряжения в именованных единицах. Сопротивления трансформаторов приводить к высокой стороне.

2.  Представить эквивалентную схему электропередачи с нанесенными на схеме режимными параметрами (схема соответствует разделу “Электромеханические переходные процессы” курсовой работы). Режимные параметры получить по результатам расчета установившегося режима по программе “MUSTANG.WIN”.

3.  Составить файлы исходных данных для расчета электромагнитного переходного процесса: файл “ГЕНЕРАТОРЫ”, файл “АВТОМАТИКА” по заданному варианту, файлы контролируемых параметров. Привести тексты этих файлов, в том числе по “ГЕНЕРАТОРАМ”: параметры генераторов, регуляторов возбуждения, регуляторов скорости турбин, возбудителей и форсировок возбуждения по вариантам А и В (указано ниже).

4.  Выполнить расчет переходного процесса по программе “MUSTANG.WIN” и представить графики изменения ЭДС: Eq, Eqe, Eq/ , напряжения статора Uг, мощности генератора Pг и мощности турбины Рт, действующего значения периодической составляющей тока статора Iг, угла d и скольжения генератора s.

Необходимо выполнить два расчета:

А. Расчет (и графики) переходного режима генератора без регуляторов и без учета электромеханических качаний генератора

В. Расчет (и графики) переходного режима генератора с регуляторами и с учетом электромеханических качаний генератора

5.  Построить векторную диаграмму генератора для заданного режима.

Устная защита заключается в пояснении физических явлений по заданию преподавателя

ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЯ

1.  К(3) на высокой стороне трансформатора tкз =0.25 с, отключение КЗ.

2.  К(3) на высокой стороне трансформатора tкз =0.35 с, отключение КЗ и линии связи с системой, через 1.5 с срабатывает автоматическое повторное включение связи

3.  К(3) на высокой стороне трансформатора tкз =0.5 с, отключение КЗ и линии связи с системой, через 2 с срабатывает автоматическое повторное включение связи (успешное).

4.  Ошибочное отключение трансформатора, повторное включение трансформатора через 1 с, возникновение К(3) на высокой стороне трансформатора tкз =1 с.

5.  Ошибочное отключение линии связи с системой, повторное включение линии через 1.5 с, возникновение К(3) на высокой стороне трансформатора tкз =0.2 с, отключение КЗ.

Работа с программой “MUSTANG.WIN”

Программа “MUSTANG.WIN” предназначена для расчетов установившихся режимов и устойчивости энергосистем.

Программа должна быть установлена в корневом каталоге на диске “C” (См. файл !Readme.doc). Программа работает под операционными системами Windows 95/98/NT/2000/XP.

Основные блоки программы: блок подготовки данных и расчета установившегося режима, блок подготовки данных и расчета динамической устойчивости. Результаты расчета установившегося режима автоматически передаются в качестве исходных данных для расчета динамической устойчивости.

Перед работой с программой необходимо начертить схему электропередачи, проставить номера узлов, определить сопротивления схемы в именованных единицах (нет необходимости приводить параметры к одной ступени напряжения), параметры генератора в относительных номинальных единицах.

1.  Запуск программы.

Из каталога C:\ MUSTANG.WIN произвести старт программы MUSTANG.EXE. Основные пункты главного меню программы:

Файлы                  – Чтение и сохранение файлов с исходными данными

УР                          – Подготовка данных и расчет установившегося режима

Дин.-данные        – Подготовка данных для расчета динамической устойчивости

Дин.-результаты – Расчет динамической устойчивости и отображение результатов в виде  таблиц и графиков

Перед началом работы выполнить команды (директивы): УР/Новая схема и                          Дин.-данные/Новые данные.

2.  Работа с программой

Получение помощи Главное меню/?

2.1. Работа с существующими файлами данных

Считается, что файлы данных уже созданы и записаны на диске. Считываем файлы с диска Главное меню/Файлы. Комплекты файлов необходимые для расчета находятся в C:/MUSTANG.WIN/NABORI/.

Считывание и сохранение файла установившегося режима:

Файлы/Читать УР, выделить файл (например, НЕРЕГ СИСТЕМА.SSP), ОТКРЫТЬ.

Файлы/Сохранить УР, выделить файл (например, НЕРЕГ СИСТЕМА.SSP), СОХРАНИТЬ.

Сохранять файлы необходимо под своими индивидуальными именами (например, ИВАНОВ.SSP). Аналогично читаются и сохраняются файлы генераторов (например, НЕРЕГ СИСТЕМА.SM), автоматики (например, НЕРЕГ СИСТЕМА.AUT), контролируемых параметров (например, ЭДС.DKP). В образцовом варианте представлены два комплекта файлов с исходными данными: НЕРЕГ СИСТЕМА (генераторы без регуляторов) и РЕГ СИСТЕМА (генераторы с регуляторами).

Файлы контролируемых параметров общие и их имена менять не нужно. Таких файлов в контрольном задании несколько:

·  ЭДС.DKP – для контроля ЭДС: Eq, Eqe, Eq/ ,

·  СК И УГОЛ.DKP – для контроля скольжения s и угла d

·  U,P,I.DKP – для контроля напряжения статора Uг, мощности генератора Pг, мощности турбины Рт, действующего значения периодической составляющей тока статора Iг.

2.2  Создание своих файлов данных

Можно исправлять существующие файлы и записывать их на диск под другими именами.

2.2.1. Исправление файла данных установившегося режима

Открыть окно УР/Исходные данные. Результаты. Активировать закладку Исходные данные.

·  Выбрать закладку Узлы. Находимся в таблице данных по узлам. Возможно потребуется исправление столбцов Uстарт, Uном – исходное и номинальное напряжения генератора, ВН трансформатора, системы; Pг – заданная активная мощность генератора. После исправлений нажать кнопку Сохранить.

·  Перейти к закладке Ветви. Находимся в таблице данных по ветвям. Исправлению подлежат параметры ЛЭП и трансформатора. После исправлений нажать кнопку Сохранить.

·  Окно Исходные данные. Результаты можно закрыть. Рекомендуется сохранить файлы на диск под своим именем.

2.2.2. Исправление файла “ГЕНЕРАТОРЫ”

Открыть окно Дин.-данные/Генераторы, СД.

·  Выбрать закладку Генераторы. Активировать кнопку О.Е. – относительные единицы. При необходимости исправляем параметры генератора в относительных единицах. Пользуйтесь помощью! (Главное меню/?)

·  Параметры регулятора скорости турбины РС исправлять не нужно, они соответствуют типовым. Усвоить названия.

·  Параметры регулятора возбуждения РВ можно не исправлять, они соответствуют типовым. Усвоить названия.

·  Параметры Возбудителя можно не исправлять, они соответствуют типовым. Усвоить названия.

·  Параметры Форсировки - расфорсировки можно не исправлять, они соответствуют типовым. Усвоить названия.

·  Окно Всё о синхронных машинах можно закрыть. В возникшем диалоговом окне нажать кнопку Сохранить.

2.2.3. Исправление файла “АВТОМАТИКА”

Открыть окно Дин.-данные/Автоматика. Работать с закладкой Стандартные. Нажать клавишу INSERT, появляется окно Факторы/Действия.  В перечне факторов ничего выбирать не нужно, поскольку все события в контрольном задании совершаются по времени (Время уже выбрано как фактор). Активировать закладку Действия, появляется перечень действий автоматики, нужно выбрать действия в соответствии с заданием. В образцовом варианте возникновение трехфазного короткого замыкания на шинах ВН трансформатора моделируется включением шунта с весьма малым сопротивлением, а его отключение – включением в другой момент времени такого же по величине шунта с отрицательным знаком. Первую 1 секунду в образцовом варианте просчитывается нормальный, исходный режим с той целью, чтобы была возможность зафиксировать и проследить контролируемые параметры в исходном режиме. Пользуйтесь помощью! После исправлений окно Автоматика можно закрыть. В возникшем диалоговом окне нажать Сохранить.

Примечание: Отметить строку для удаления Ctrl+E. Строка будет удалена при следующем открытии данного окна.

2.3. Расчеты

2.3.1. Расчет установившегося режима

Выбрать УР/Расчет.

Результаты расчета можно просмотреть в окне УР/Исходные данные. Результаты, активировав закладку Результаты. Выбор закладок Узлы или Ветви позволяет просмотреть соответствующие результаты расчета по узлам и по ветвям.

Для быстрого перехода от табличного представления узла к графическому следует сделать двойной щелчок мыши по интересующему узлу. В окне будет отображен выбранный узел, отходящие связи и смежные узлы с указанием соответствующих параметров режима.

2.3.2. Расчет динамической устойчивости

Выбрать Дин.-результаты/Расчет. Появится окно Установка списка файлов для выбора файлов с контролируемыми параметрами. С помощью кнопки Добавить выбрать необходимые файлы. Нажать ОК. Программа динамики к расчету готова. Для начала расчета нажать Старт.

Результаты расчета

В окне Динамика-расчет при активной закладке Протокол можно просмотреть отчет по коммутациям. Активация закладки Контролируемые параметры позволяет просмотреть результаты расчета в табличном виде. Для нас большое значение имеют графики. С помощью нажатия правой кнопки мыши по соответствующему контролируемому параметру можно перейти к форме представления результатов “Графики”. В появившемся окне Установки графиков выбрать Вид масштабирования - Автоматический. На просмотр выводятся только те контролируемые параметры, которые были прочитаны с диска.

Просмотреть все контролируемые параметры можно, используя Дин.-результаты/Таблицы. Переход от таблиц к графикам аналогичен: щелчок правой кнопкой мыши – Графики.

Распечатка результатов

Распечатку результатов можно организовать следующим образом. Нажать Alt+Print Screen и занести изображение активного окна в буфер. А затем вставить его в отчет в WORD командами Правка-Вставить. 

Некоторые результаты расчета по образцовым файлам приведены на рисунках 1-3.

Рис. 1. Схема электропередачи с нанесенными результатами расчета нормального режима

Рис. 2. Результаты расчета переходного режима (генератор без регуляторов)

Рис. 3. Результаты расчета переходного режима (генератор без регуляторов)

vunivere.ru

Каталог – душевая программа от компании «Мустанг»

На складе

Новинка

Mofem 151-1701-00 Смеситель для ванны

Смеситель для ванны

На складе

Новинка

Mofem 155 -1701-10 Смеситель для ванны и умывальника

Смеситель для ванны и умывальника

На складе

Новинка

Mofem 153-1701-00 Смеситель для душа

Смеситель для душа

На складе

Новинка

Mofem 275-0059-07 Душевая система

Душевая система Юниор Эво

На складе

Новинка

Mofem 153-0048-00 Душевая система

Душевая система Юниор Эво  с усиленным гибким металлическим шлангом

На складе

TEKA 55.298.02.00 Душевая система Alaior

Смеситель для душа с верхним присоединением для душа

На складе

TEKA 22.298.02.00 Душевая система Alaior XL

Душевая система Алаиор XL

На складе

TEKA 22.298.02.00 Душевая система Alaior XL

Душевая система: однорычажный смеситель для душа; стойка с верхним душем; ручной душ со шлангом. Автоматический переключатель верхний душ - ручной душ. Стойка с держателем лейки, регулируемым по высоте. Головка верхнего душа Ø 250 мм. Усиленный гибкий металлический шланг 1500 мм.

На складе

Новинка

TEKA 62.298.02.00 Душевая система Formentera

Душевая система: однорычажный смеситель для душа/ванны с изливом; стойка с верхним душем; ручной душ со шлангом. Автоматический переключатель для душа встроен в корпус смесителя.

На складе

TEKA 79.002.64 Душевая система Universe Cuadro

Душевой набор Teka Universe Cuadro оборудован лейкой Cuadro и ручным душем Cuadro Duo c противонакипной системой.

На складе

TEKA 79.002.74.00 Душевая система Universe Cuadro Pro

Душевая стойка (102 см) с держателем верхнего душа (36 x 24 см) и регулируемым держателем ручного душа.

На складе

TEKA 79.002.68.00 Душевая система Universe Plus

Душевая система: универсальная система монтажа для любого настенного смесителя для ванны и для душа; переключатель верхний душ - ручной душ; верхний душ и ручной душ с защитой от известкового налета.

На складе

TEKA 79.002.72.00 Душевая система Universe Pro

Душевая система Teka Universe Pro с универсальной системой монтажа устанавливается на максимальную высоту 116.8 см. Регулируемая восходящая телескопическая труба обеспечивает более удобное использование. В комплекте представлены верхний и ручной души Ice с антинакипными элементами. Душевая лейка Ice имеет три вида струи: массаж, дождь и легкий напор в сочетании с дождем.

На складе

TEKA 33.238.02.00 Душевая система Айкон с термостатическим смесителем

Термостатический смеситель с защитным закрытием при 38ºC

Кнопка Эко

Холодная поверхность корпуса

Автоматический переключатель душа, втроенный в корпус смесителя

На складе

TEKA 55.298.02.00 Душевая система Алаиор

Душевая система Алаиор

• Смеситель для душа с восходящей трубой

• Автоматический переключатель душа, встроенный в смеситель

 

www.mustang-company.ru

Citation Mustang: мал, да удал

Эдвард ФИЛИПС, ВичитаCitation Mustang, одна из новых моделей в линейке деловых самолетов компании Cessna, скорее продолжает традиции, нежели удивляет революционными решениями. Но при цене в 2,6 млн долл. за хорошо укомплектованный реактивный самолет Mustang — это сравнительно недорогой пропуск в эксклюзивный клуб, а эксплуатационные преимущества этого самолета перед турбовинтовыми конкурентами неоспоримы.Mustang воплотил в себе 35-летний опыт компании по производству бизнес-джетов, которые традиционно славятся отменными техническими характеристиками, надежностью и легкостью в управлении, неизменно опираясь на разветвленную систему послепродажного обслуживания. Эта двухдвигательная модель разрабатывалась для сегмента административных самолетов частного владения и рассчитана на пилотирование одним членом экипажа — предположительно, самим владельцем. В этом смысле большим преимуществом модели является опыт Cessna по сертификации малоразмерных реактивных самолетов для управления одним пилотом.По моим впечатлениям, в Mustang больше от персонального реактивного самолета, чем от типичного корпоративного бизнес-джета. Судя по опыту, полученному при пилотировании этой машины, Mustang исключительно прост в управлении от взлета до посадки. Я чувствовал себя комфортно на всех этапах ознакомительного полета. А вот уровень шума на взлете и при начальном наборе высоты оказался неприемлемо высоким и резким. Впрочем, по достижении эшелона неприятные звуки прекратились. Представители Cessna подчеркивают отличие Mustang от так называемых особо легких деловых самолетов (VLJ), разрабатываемых ныне по всему миру, ярким примером которых является Eclipse 500. Cessna утверждает, что Model 510 не имеет с VLJ ничего общего, будучи логическим продолжением семейства Citation.Программа разработки нового самолета была анонсирована в 2002 г. Сертификат FAA получен 8 сентября 2006 г. Общий портфель заказов на Mustang, по данным компании, превышает 400 единиц.Недавно мне довелось пилотировать серийный самолет Model 510, взлетев с завода Cessna в аэропорту г. Вичита. В полете продолжительностью 1 час мне составлял компанию Джин Кенфорд, один из летчиков-испытателей программы Mustang. Во время предполетного осмотра Кенфорд рассказал о некоторых особенностях конструкции самолета.Новый профиль крыла создает большую подъемную силу, за счет чего уменьшается скорость сваливания без ущерба аэродинамическому качеству на крейсерской скорости. Угол стреловидности по линии четвертей хорд составляет 8,5 градусов, угол поперечного V крыла составляет 3 градуса. Аэродинамические органы управления включают элероны с механическим приводом, электрические закрылки и два воздушных тормоза — по створке на верхней и нижней поверхностях каждой консоли крыла — электроуправляемы при помощи переключателей, расположенных на РУД. По словам Кенфорда, тормоза можно раскрывать при любой скорости полета.На передних кромках обоих крыльев, а также на горизонтальном и вертикальном стабилизаторах установлены механические противообледенители, пневматические протекторы которых используют отбираемый от двигателей воздух. Предусмотрены автоматическое и ручное управление работой противообледенителей. Я поинтересовался у Кенфорда назначением восьми V-образных генераторов вихрей на каждой консоли крыла. Он пояснил, что генераторы были установлены на этапе сертификационных испытаний на обледенение с целью улучшить поперечную управляемость в случае сваливания, вызванного остаточным наземным обледенением крыла.Топливная система включает два крыльевых топливных бака емкостью по 1610 л. Каждый бак оборудован эжекторным насосом, подающим топливо к двигателю по соответствующему борту. На случай отказа основного насоса имеется резервный электрический, а также система межбаковой перекачки топлива.Как и другие модели семейства Citation, Model 510 снабжена гидравлическим трехстоечным шасси с одноколесными полурычажными стойками. Основные стойки убираются в крыло и ставятся на замок в убранном положении. Носовая стойка убирается против потока. Стандартный цифровой противоюзовый автомат срабатывает на скоростях свыше 18,5 км/ч. Выпуск шасси можно производить на приборных скоростях до 463 км/ч, но для его уборки приборная скорость должна быть менее 343 км/ч.После осмотра крыла мы прошли вперед к носовому отсеку фюзеляжа, в котором размещены дополнительная кислородная система, блок питания гидравлической системы, система аварийного выпуска шасси, устройство поддержания рабочего давления в тормозной системе, а также БРЭО. Помимо прочего, в отсеке можно разместить до 145 кг багажа. Доступ к отсеку осуществляется через два больших люка с откидными дверцами.Система электрообогрева лобового стекла кабины пилотов остается во включенном состоянии во время всего полета. По словам Кенфорда, лобовое стекло удовлетворяет требованиям Части 23 Авиационных правил FAR для самолетов местных воздушных линий относительно способности выдерживать столкновения с птицами. Двойное остекление боковых панелей предотвращает запотевание окон.Угол стреловидности передних кромок горизонтального и вертикального стабилизаторов Т-образного хвостового оперения составляет 27 и 52 градусов соответственно. В отличие от прочих моделей Citation, Model 510 снабжена двумя небольшими композитными подфюзеляжными гребнями, установленными на нижней части хвостового обтекателя. По информации компании, эти гребни были установлены в процессе сертификационных испытаний для улучшения сопротивляемости самолета сваливанию.По обеим сторонам задней части фюзеляжа установлены двигатели Pratt & Whitney Canada PW615F, развивающие на уровне моря статическую тягу 6497 кгс каждый и способные поддерживать это значение при температуре окружающего воздуха до 25 градусов Цельсия.Управление двигателями осуществляется при помощи двух электронно-цифровых систем управления двигателем (FADEC), установленных в хвостовом обтекателе. В нормальных условиях обе системы запитываются от бортовой сети постоянного тока напряжением 28 В; на случай отказа сети предусмотрены два генератора.По окончании предполетного осмотра Кенфорд показал мне задний багажный отсек объемом 0,7 м 3, расположенный в хвостовом обтекателе под пилоном левого двигателя. Как и на предыдущих моделях, люк отсека находится на высоте 1 м от земли, а его объема с лихвой хватает, чтобы загрузить лыжи или разместить до 136 кг багажа.Вход в самолет осуществляется через дверь новой конструкции шириной 61 см. Дверь открывается против потока и снабжена восемью запорными замками. Для обеспечения герметичности в полете используется внутрисалонное давление. Большие магниты удерживают дверь в закрытом положении, когда она не заперта изнутри. Складной двухступенчатый трап облегчает посадку и высадку.Как и в случае с любым другим самолетом, интерьер Mustang являет собой компромисс между практичностью и комфортом. Длина салона превышает 2,7 м, а его объем составляет 4 м 3. В салоне установлены четыре стандартных кресла в клубной конфигурации. Проход утоплен на 10 см в пол, что облегчает передвижение по салону и доводит максимальную высоту потолка до 137 см. Ширина салона составляет 140 см.В передней части фюзеляжа расположены стенные шкафчики. По правому борту, напротив входа в салон, установлен унитаз, не оборудованный ремнями безопасности. Шесть эллиптических иллюминаторов — три по каждому борту — предоставляют широкий обзор. Дверь-люк по правому борту служит аварийным выходом.После тщательного осмотра Mustang снаружи и изнутри настала пора занять места в кабине. Я сел в левое кресло, Кенфорд — в правое. Я с удовольствием отметил, что, несмотря на мой гренадерский рост, мне не составило труда пробраться на свое место, не прибегая к серии замысловатых маневров, требовавшихся на некоторых более крупных реактивных самолетах.Одна из причин такого легкого доступа к креслу пилота — расположение штурвалов. В отличие от прочих моделей семейства Citation, в которых штурвалы установлены на стойках непосредственно перед креслами, на Mustang они вмонтированы в приборную панель. Еще одно бросающееся в глаза новшество — нижние панели управления отличаются более простой компоновкой, при этом органы управления четко маркированы и легко доступны.Перед запуском Кенфорд ознакомил меня с оборудованием кабины. Cessna выбрала для своей новой модели полностью интегрированный цифровой комплекс БРЭО Garmin G1000.В том виде, в котором он установлен на Mustang, комплекс включает два основных пилотажных индикатора (PFD) с экранами диагональю 10,4 дюйма и один 15-дюймовый многофункциональный индикатор (MFD). Все три жидкокристаллических индикатора основаны на технологии активной матрицы.Полетная информация, выводимая на индикаторы, легко читается даже при ярком дневном свете. Над MFD установлены резервные электронные указатели скорости, высоты и авиагоризонта. Комплекс Garmin также включает в себя вычислительную систему самолетовождения с навигацией по путевым точкам, спутниковой подсистемой WAAS, улучшающей точность определения местоположения, а также систему автоматического управления полетом, в состав которой входит автопилот GFC 700.Мы с Кенфордом зачитали карту контрольных проверок перед запуском. Процедура запуска двигателей высокоавтоматизирована. Сначала я запустил левый двигатель, затем правый. После того как я вывел РУД из положения "Выкл", системы FADEC сами сделали остальную работу. Стояночный вес самолета составлял 3580 кг, включая 916 кг топлива.Мы получили разрешение занять предварительный старт. Нижняя граница облачности составляла 700 м. Меня приятно удивила легкость и предсказуемость управления носовой стойкой при рулении по сравнению с некоторыми другими самолетами, которые мне довелось пилотировать. Обзор из кабины был очень хорошим.После занятия предварительного старта мы выполнили контрольную карту взлета. По указанию Кенфорда я выпустил закрылки в положение 15 градусов и установил триммер руля высоты во взлетное положение. Система наддува оказалась самой простой из тех, с которыми мне доводилось иметь дело. Все, что требуется, — ввести превышение аэродрома назначения при помощи клавиатуры, смонтированной на панели приборов. Система сама будет вводить необходимые поправки в ходе полета, поддерживая давление на комфортном уровне. Максимальное значение перепада давления в кабине составляет 8,30; это означает, что при полете на высотах до 6485 м давление в кабине будет соответствовать давлению на уровне моря, а при полете на высоте 12 500 м давление в кабине будет соответствовать давлению на высоте 2440 м.Перед тем как запросить исполнительный, Кенфорд напомнил мне еще об одном отличии Model 510 от самолетов VLJ. Cessna сертифицировала Mustang с учетом так называемых правил сбалансированной длины летного поля (balanced field length, BFL), согласно которым длины ВПП должно хватить для полной остановки самолета в случае отказа одного двигателя на скорости принятия решения или для продолжения взлета с отказавшим двигателем при прохождении скорости принятия решения. Не все самолеты VLJ соответствуют этим требованиям. Например, Eclipse 500, хотя и сертифицирован по правилам Части 23 FAR, не проходил испытания на соответствие требованиям BFL. Впрочем, Eclipse заявляет, что планирует провести подобные испытания в будущем.После получения разрешения на взлет я прибавил обороты, выставил Mustang на осевой, прижал тормоза и постепенно перевел РУД во взлетное положение. Все показания работы двигателей оставались штатными. Отпустив тормоза, я без усилий удерживал самолет на осевой ненавязчивыми движениями педалей. Разбег был быстрым, самолет стремительно прошел скорость принятия решения и достиг скорости отрыва передней стойки 168,5 км/ч.Убедившись в наличии положительной вертикальной скорости, я убрал шасси и перетриммировал самолет для начального набора высоты на приборной скорости 333 км/ч. В соответствии с планом полета я выдерживал курс ВПП. При пересечении НГО я начал считывать информацию с PFD. В облачности мы столкнулись с небольшой турбулентностью, но Mustang чутко реагировал на мои команды.Комплекс Garmin оказался прост в использовании; Кенфорду хватило времени научить меня пользоваться им, пока мы набирали предписанную высоту 1,5 км. Мы направлялись на восток, в городок Индепенденс, что в Канзасе, где расположены предприятия Cessna по производству Mustang и однодвигательных поршневых самолетов. Спустя несколько минут диспетчер разрешил нам занять эшелон 10 000 м. Мы возобновили набор на приборной скорости 333 км/ч. Расход топлива при этом составлял около 260 л/ч на каждый двигатель. Скорость набора была на уровне почти 915 м в минуту. Я чувствовал себя спокойно и расслабленно, управляя Mustang.При пересечении эшелона 8000 м расход топлива составлял 237 л/ч. Автопилот Garmin GFC 700 мягко перевел самолет в горизонт на эшелоне 10 000 м. Я перевел РУД в крейсерский режим и подождал несколько минут, позволяя самолету разогнаться. В конце концов приборная скорость замерла на отметке 643 км/ч; путевая скорость при этом составляла 739 км/ч. На крейсерском режиме расход топлива уменьшился до 206 л/ч на каждый двигатель.Некоторое время спустя мы начали снижение для посадки в аэропорту Индепенденсa. Диспетчер разрешил нам занять 7300 м. Я убавил тягу и установил скорость снижения 610 м в минуту на скорости 400 км/ч. Мы получили разрешение на заход на посадку по GPS, выполнили контрольную карту снижения, и Кенфорд соответствующим образом запрограммировал G1000. Тем временем я отключил автопилот и продолжал снижение до 2100 м в режиме ручного управления.Наш посадочный вес составлял 3325 кг. Кенфорд сказал мне, что на заходе нужно будет выдерживать скорость 181 км/ч. Нам разрешили снижение до 910 м. При помощи переключателей на РУД я раскрыл воздушные тормоза. Панели раскрылись быстро и вызвали лишь незначительные отрицательные изменения в угле тангажа, которые я легко парировал. С раскрытыми воздушными тормозами наша вертикальная скорость увеличилась до 762 м в минуту при приборной скорости 398 км/ч.Мы выполнили посадочную карту, выпустили шасси, установили закрылки в положение 15 градусов и перетриммировали самолет.Я выдерживал скорость захода до пересечения торца ВПП. Кенфорд подсказывал мне, когда уменьшить тягу и начать выравнивание. По моим впечатлениям, управление Mustang на заходе и посадке напоминало скорее полет на модели Cessna Skylane, внезапно оснащенной реактивным двигателем, нежели на небольшом реактивном бизнес-джете. При выравнивании я медленно прибрал РУД, и самолет мягко, без "козления", коснулся полосы.Мы остановились и убрали закрылки, после чего зарулили к заводу Cessna для экскурсии по производственным цехам Mustang. Через час мы вернулись на борт для полета обратно в Вичиту, но в этот раз я решил лететь в салоне, чтобы оценить самолет с точки зрения пассажира.Интерьер салона Mustang заслуживает всяческих похвал. Если сравнить с моделью CitationJet, разработанной 15 лет назад, салон Model 510 отличает гораздо более высокая степень подгонки и внимания к деталям. Качество материалов и исполнения не оставляет желать лучшего — это касается и шкафчиков, и столиков, и обивки кресел. То же внимание к мелочам прослеживается и в оформлении кабины пилотов. Кроме того, эллиптические иллюминаторы расположены выше на стенках фюзеляжа, чем в других моделях Citation, открывая пассажирам более широкую панораму внешнего мира.Как уже было отмечено, уровни шумов при взлете и в наборе были выше, чем хотелось бы, с завываниями высокой частоты, которые, по моему мнению, неприемлемы для реактивного самолета. Представители Cessna говорят, что осведомлены об этой проблеме. Инженеры компании ведут работу, и в серийные машины внесены соответствующие модификации. При этом на крейсерском режиме уровни шумов в салоне были сравнительно низкими, так что пассажиры смогли бы беседовать без помех.Мои впечатления от полета на Citation Mustang были крайне положительными. Самолет разработан для управления пилотами, имеющими небольшой опыт работы с реактивными самолетами или не имеющими такого опыта вовсе. Самолетные и двигательные системы просты и надежны. Комплекс Garmin G1000 значительно снижает нагрузку на пилотов и улучшает ситуационную осведомленность экипажа. В общем я считаю, что Mustang — пример отличного соотношения "цена-качество".

www.ato.ru

Общие - Программа Mustang - Мой личный блог

Расчет проведен на ПЭВМ с использованием программы MUSTANG.WIN. Разработка схемы и определение основных параметров. Дентами учебной программы DIS и промышленной Мустанг -95. 2-й, 3-й, и 4-й разделы пособия содержат краткие теорети- ческие сведения, описание. Сама модельная программа Mustang является невероятно широкой. Причем к концу десятилетия Ford Mustang превратился в высокодинамичный muscle-car – во всяком случае в «заряженных» Само собой, ABS и программа динамической стабилизации.

Программа Mustang Описание

  • Mustang Browser устанавливается на ваш компьютер вместе с бесплатными программами. Этот способ можно назвать 'пакетная установка'.
  • Стоимость программы от.
  • Второй общей чертой основных промышленных программ является Функция RastrWin Mustang DAKAR АНАРЭС- 2000 PSS/E DigSilent Космос.

Программа Mustang Инструкция

Как удалить Mustang Browser из компьютера. Что такое Mustang Browser. Скачать утилиту для удаления Mustang Browser.

Мустанг — одичавшая домашняя лошадь. Мустанги являются потомками лошадей, которых привезли в Новый свет колонисты из Европы в шестнадцатом веке. Аппарат лазерный терапевтический Мустанг-2000+ и Мустанг-2000. Базовый блок имеет в зависимости от исполнения 1.

Удалить Mustang Browser вручную. Удалить Mustang Browser из Google Chrome. Удалить Mustang Browser из Mozilla Firefox. Удалить Mustang Browser из Internet Explorer. Получить проффесиональную поддержку. Читать комментарии. Информация об угрозе.

Название угрозы: Исполяемый файл: Тип угрозы: Затронутые ОС: Затронутые браузеры: Mustang Browser(randomname). Adware. Win. 32 (Windows XP, Vista/7, 8/8. Windows 1. 0)Google Chrome, Mozilla Firefox, Internet Explorer, Safari. Способ заражения Mustang Browser.

Mustang Browser устанавливается на ваш компьютер вместе с бесплатными программами. Этот способ можно назвать .

Бесплатные программы предлагают вам установить дополнительные модули (Mustang Browser). Если вы не отклоните предложение установка начнется в фоне. Mustang Browser копирует свои файлы на компьютер. Обычно это файл (randomname). Иногда создается ключ автозагрузки с именем Mustang Browser и значением (randomname). Вы также сможете найти угрозу в списке процессов с именем (randomname).

Mustang Browser. После установки Mustang Browser начинает показывать реламные баннеры и всплывающую рекламу в браузерах. Протестирован нами на Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8 и Windows 1. Триальная версия Spy. Hunter предоставляет функцию обнаружения угрозы Mustang Browser бесплатно. Функции Spy. Hunter 4 Удаляет файлы созданные Mustang Browser. Удаляет ключи реестра созданные Mustang Browser. Активируйте активную защиту для предотвращения заражения.

Решите побочные проблемы с браузерами (реклама, перенаправления). Удаление гарантировано - если Spy. Hunter не справляется обратитесь за бесплатной поддержкой. Удаляет ключи реестра созданные Mustang Browser. Устраняет браузерные проблемы. Удаление гарантировано - если Stronghold Anti.

Malware не справляется обратитесь за бесплатной поддержкой. Опишите все обстоятельства заражения Mustang Browser и его последствия. Команда предоставит вам варианты решения этой проблемы бесплатно в течении нескольких часов. Поврежденные Mustang Browser системные файлы и компоненты могут быть восстановлены при наличии установочного пакета вашей операционной системы. Чтобы избавиться от Mustang Browser, необходимо: 1. Остановить следующие процессы и удалить соответствующие файлы: no information. Предупреждение: нужно удалить только файлы с именами и путями указанными здесь.

В системе могут находится полезные файлы с такими же именами. Мы рекомендуем использовать утилиту для удаления Mustang Browser для безопасного решения проблемы. Удалить следующие вредоносные папки: no information. Удалить следующие вредоносные ключи реестра и значения: no information. Предупреждение: если указано значение ключа реестра, значит необходимо удалить только значение и не трогать сам ключ.

Мы рекомендуем использовать для этих целей утилиту для удаления Mustang Browser. Удалить программу Mustang Browser и связанные с ней через Панель управления. Мы рекомендуем вам изучить список установленных программ и найти Mustang Browser а также любые другие подозрительные и незнакомы программы. Ниже приведены инструкции для различных версий Windows.

В некоторых случаях Mustang Browser защищается с помощью вредоносного процесса или сервиса и не позволяет вам деинсталлировать себя. Если Mustang Browser не удаляется или выдает ошибку что у вас недостаточно прав для удаления, произведите нижеперечисленные действия в Безопасном режиме или Безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов или используйте утилиту для удаления Mustang Browser. Windows 8/8. 1. Кликните правой кнопкой мыши в левом нижнем углу экрана (в режиме рабочего стола)В открывшимся меню выберите Панель управления.

Нажмите на ссылку Удалить программу в разделе Программы и компоненты. Найдите в списке Mustang Browser и другие подозрительные программы. Кликните кнопку Удалить. Дождитесь завершения процесса деинсталляции. Windows 7/Vista. Кликните Пуск и выберите Панель управления. Выберите Программы и компоненты и Удалить программу. В списке установленных программ найдите Mustang Browser.

Кликните на кнопку Удалить. Windows XPКликните Пуск.

В меню выберите Панель управления. Выберите Установка/Удаление программ. Найдите Mustang Browser и связанные программы. Кликните на кнопку Удалить.

Удалите дополнения Mustang Browser из ваших браузеров. Mustang Browser в некоторых случаях устанавливает дополнения в браузеры. Мы рекомендуем использовать бесплатную функцию . Мы также рекомендуем вам провести полное сканирование компьютера программами Spy. Hunter и Stronghold Anti.

Malware. Для того чтобы удалить дополнения из ваших браузеров вручную сделайте следующее: Internet Explorer. Запустите Internet Explorerи кликните на иконку шестеренки в верхнем правом углу. В выпадающем меню выберите Настроить надстройки. Выберите вкладку Панели инструментов и расширения.

Выберите Mustang Browser или другой подозрительный BHO. Нажмите кнопку Отключить. Предупреждение: Эта инструкция лишь деактивирует дополнение.

wedloadzone.fo.ru


Смотрите также