Программа для battlegrounds


Оптимизация графики в Playerunknown’s Battlegrounds - Playerunknown’s Battlegrounds

Возможность решить некоторые проблемы с настройками графики и насладиться красочной и стабильной картинкой в Playerunknown’s Battlegrounds – это не миф, а реальность. Как это сделать мы разберем в этой статье. Главное – не бояться оптимизировать настройки, не бояться их менять и всегда иметь резервную копию под рукой. Под каждый отдельно взятый компьютер подойдут только свои настройки, которые пользователь и должен установить самостоятельно методом проб и ошибок.

Оптимизации игры Playerunknown’s Battlegrounds ведутся практически постоянно. Bluehole выпускает обновления регулярно и собирается стабилизировать и подготовить проект к запуску на консолях, где требования к стабильности предъявляются очень жесткие. Благо, на всех консолях одно и то же типовое железо. В случае с ПК разработчикам необходимо предусмотреть работоспособность игры на "дровах" различных версий и производителей. Учтите, что менять настройки нужно на полностью работоспособной системе с наличием свежайших обновлений ОС и драйверов (как минимум, чипсета и видеокарты).

Ниже приведены советы по оптимизации не только от обычных геймеров, но и от самих разработчиков игры Playerunknown’s Battlegrounds.

Повышаем FPS практически в два раза

Для увеличения количество кадров в секунду (FPS), если это позволяет железо, нужно произвести несколько манипуляций в настройках:
  1. В библиотеке Steam с помощью правой кнопки мыши выберите Свойства.
  2. В параметрах запуска укажите: -USEALLAVAILABLECORES -malloc=system -sm4 -high -nomansky -lowmemory –FULLSCREEN
В настройках графики игры нужно поставить следующие параметры (пример для FullHD, разрешение 1920×1080):
  1. Сглаживание – высокое
  2. Постобработка – очень низкое
  3. Тени – очень низкое
  4. Текстура – среднее
  5. Эффекты – очень низкое
  6. Листва – очень низкое
  7. Дальность видимости – среднее
  8. Размытие при движении – без отметки
По советам некоторых игроков можно использовать небольшую хитрость, масштабировав окно экрана до 85-90%. Подойдет не для всех, но попробовать стоит.

Улучшаем графику

Благодаря современным программам, которые с каждым днем все больше и больше решают за нас проблемы, можно с легкостью решить вопрос с плохим качеством графики. Она из таких программ ReShede и она умеет:
  1. имитировать HDR;
  2. виньетировать изображение;
  3. использовать шейдерное сглаживание;
  4. изменить контрастность и резкость;
  5. и менять некоторые другие настройки графики.
Для того чтобы установить данную программу и настроить её, нужно выполнить следующие действия:
  1. Скачайте с официального сайта обновленную версию программы, желательно 3.0
  2. Запустите процесс установки, нажмите выбрать игру / Select Game. После указания игры укажите вот такой путь: Steam — steamapps — common — PUBG — TslGame — Binaries — Win64 — TslGame.exe. После чего удостоверьтесь, обязательно!, что галочка отмечена на DirectX10 +.
  3. Подтвердите разрешение на инсталляцию шейдеров и отметьте галочкой только 4 пункта: AdaptiveSharpen.fx, Clarity.fx, HDR.fx, Tehnicolor2.fx. Остальные галочки нужно снять.
  4. Если Вы все сделали верно, то после проведения всех манипуляций и удачной установки, в папке, где расположена игра, будут добавлены файлы ReShade. Если удалить все файлы, которые относятся к ReShade, игра снова будет первоначальной.
  5. После полной загрузки игры, нажмите комбинацию клавиш SHIFT+F2, и у Вас откроется меню ReShede. Кликните по +, задайте на свой вкус имя профиля и кликните на ENTER, чтобы сохранить его.
  6. Установите отметки на выбранных эффектах.
Теперь установка окончена, нужно лишь выбрать настройки для каждого эффекта, полагаясь исключительно на свой вкус.

Так же некоторые пользователи, которые уже разобрались в игре и её настройках дают дельные советы. Прежде чем начать игру, стоит зайти в настройки в главном меню Battlegrounds. В углу нужно кликнуть на значок шестеренки. Откроется окно, в котором представится возможность поменять графические настройки под свой компьютер.

Именно в этих настройках Вам представится возможность улучшить разрешение, яркость и многие другие визуальные параметры, которые напрямую связаны с оптимизацией изображения Playerunknown’s Battlegrounds.

Отключаем тени и траву

Обнаружение врага и его уничтожение, вот главная цель, которую нужно выполнить в игре Playerunknown’s Battlegrounds. А это не такая уж и простая задача, как может показаться на первый взгляд. В каждой игре есть свои хитрости и уловки, которые если распознать, можно облегчить прохождение уровней. А что для этого нужно сделать, а главное как это сделать без вреда для игрового процесса, вы узнаете в этом гайде.

Отключение отображения теней и листьев с травой в игре Playerunknown’s Battlegrounds, даст возможность значительно повысить FPS. Так же ни для кого не секрет что противник любит прятаться в траве, а там обнаружить его дело проблематичное. Убрав в настройках траву, Вы повышаете свои шансы на победу. Возвращаясь к вопросу о тени, хотелось бы отметить, что исключив их из PUBG, игроки исключают баги во множество раз.

Отключаем траву

Простой вариант отключить траву в Playerunknown’s Battlegrounds это снизить качество графики непосредственно в онлайн-шутере. Потребуется зайти в настройки игры и в ручную переключить листву на самый низкий уровень.

Второй вариант достаточно опасный, тут главное все делать пошагово. Сначала открываем папку C:\Users\<ваше имя пользователя>\AppData\Local\TslGame\Saved\Config\WindowsNoEditor и находим файл Scalability. Затем открываем его для редактирования, например, в Блокноте и вставляем следующий код:

[ScalabilitySettings] PerfIndexValues_ResolutionQuality=50 50 50 50 [[email protected]] r.MSAA.CompositingSampleCount=1 [[email protected]] r.SkeletalMeshLODBias=5 [[email protected]] r.ShadowQuality=0 r.Shadow.MaxResolution=32 r.Shadow.RadiusThreshold=0.24 r.Shadow.DistanceScale=0.1 [[email protected]] r.RenderTargetPoolMin=200 r.Upscale.Quality=0 [[email protected]] r.TranslucencyLightingVolumeDim=1 [[email protected]] r.ParticleLightQuality=0   Чтобы графика была более яркой и четкой, потребуется внести ряд правок в файл "Engine". Он размещён в этой же папочке, файл следует открыть и ввести следующий код:

[/script/engine.engine] bSmoothFrameRate=true MinDesiredFrameRate=22.000000 SmoothedFrameRateRange=(LowerBound=(Type=»ERangeBoundTypes::Inclusive»,Value=22),UpperBound=(Type=»ERangeBoundTypes::Exclusive»,Value=122)) MaxPixelShaderAdditiveComplexityCount=128 MaxES2PixelShaderAdditiveComplexityCount=45 MinLightMapDensity=0.0 IdealLightMapDensity=0.02 MaxLightMapDensity=0.05 TimeBetweenPurgingPendingKillObjects=30 bDisablePhysXHardwareSupport=True [/script/engine.renderersettings] r.SeparateTranslucency=False r.CustomDepth=1 r.DefaultFeature.Bloom=False r.DefaultFeature.AmbientOcclusion=False r.DefaultFeature.AmbientOcclusionStaticFraction=False r.DefaultFeature.MotionBlur=False r.DefaultFeature.LensFlare=False r.DefaultFeature.AntiAliasing=0

Как убрать тени

Чтобы убрать тени в Playerunknown’s Battlegrounds, нужно найти файл с вполне логичным названием Scalability, для этого нужно открыть его в каталоге C:\Users\\AppData\Local\TslGame\Saved\Config\WindowsNoEditor и вставить следующий код:

[[email protected]] r.LightFunctionQuality=0 r.ShadowQuality=0 r.Shadow.CSM.MaxCascades=0 r.Shadow.MaxResolution=512 r.Shadow.RadiusThreshold=0.06 r.Shadow.DistanceScale=0 r.Shadow.CSM.TransitionScale=0 r.Shadow.DynamicInsetShadowEnable=0 r.Shadow.DynamicInsetShadowRange=5000 r.Shadow.TexelsPerPixel=1.27324 r.Shadow.NearInstanceShadowOption=0 r.DistanceFieldShadowing=0 r.DistanceFieldAO=0 r.CGV.CustomInterp=0   Далее жмём сохранить и в свойствах этого файла ставим галочку "Только для чтения".

Заключение

Самое важное в процессе оптимизации закрывать игру Playerunknown’s Battlegrounds перед внесением правок в файлы настроек. Также просьба сообщить в комментариях о результатах настройки под свою систему.

pubattlegrounds.blogspot.ru

Лучшие настройки графики для PUBG (Playerunknown’s Battlegrounds)

Каждый геймер играющий в Playerunknown’s Battlegrounds на слабом ПК, желает чтобы игра запускалась с высоким ФПС и при этом с оптимальной графикой. В этом гайде я предоставлю лучшие настройки графики для PUBG (Playerunknown’s Battlegrounds). Пробуйте данные настройки на своем ПК и оценивайте в комментах.

Оптимальные настройки графики для Playerunknown’s Battlegrounds

В настройках графики игры нужно поставить следующие параметры:

  1. Сглаживание – высокое
  2. Постобработка – очень низкое
  3. Тени – очень низкое
  4. Текстура – среднее
  5. Эффекты – очень низкое
  6. Листва – очень низкое
  7. Дальность видимости – среднее
  8. Размытие при движении – без отметки

По советам некоторых игроков можно использовать небольшую хитрость, масштабировав окно экрана до 85-90%. Подойдет не для всех, но попробовать стоит.

Как повысить FPS в два раза

Для увеличения количество кадров в секунду (FPS), нужно произвести несколько манипуляций в настройках:

  1. В библиотеке Steam с помощью правой кнопки мыши выберите Свойства.
  2. В параметрах запуска укажите: -USEALLAVAILABLECORES -malloc=system -sm4 -high -nomansky -lowmemory –FULLSCREEN

Как улучшить графику

Благодаря современным программам, которые с каждым днем все больше и больше решают за нас проблемы, можно с легкостью решить вопрос с плохим качеством графики. Она из таких программ ReShede и она умеет:

  • имитировать HDR;
  • виньетировать изображение;
  • использовать шейдерное сглаживание;
  • изменить контрастность и резкость;
  • и менять некоторые другие настройки графики.

Для того чтобы установить данную программу и настроить её, нужно выполнить следующие действия:

  1. Скачайте с официального сайта обновленную версию программы, желательно 3.0
  2. Запустите процесс установки, нажмите выбрать игру / Select Game. После указания игры укажите вот такой путь: Steam — steamapps — common — PUBG — TslGame — Binaries — Win64 — TslGame.exe. После чего удостоверьтесь, обязательно!, что галочка отмечена на DirectX10 +.
  3. Подтвердите разрешение на инсталляцию шейдеров и отметьте галочкой только 4 пункта: AdaptiveSharpen.fx, Clarity.fx, HDR.fx, Tehnicolor2.fx. Остальные галочки нужно снять.
  4. Если Вы все сделали верно, то после проведения всех манипуляций и удачной установки, в папке, где расположена игра, будут добавлены файлы ReShade. Если удалить все файлы, которые относятся к ReShade, игра снова будет первоначальной.
  5. После полной загрузки игры, нажмите комбинацию клавиш SHIFT+F2, и у Вас откроется меню ReShede. Кликните по +, задайте на свой вкус имя профиля и кликните на ENTER, чтобы сохранить его.
  6. Установите отметки на выбранных эффектах.

Теперь установка окончена, нужно лишь выбрать настройки для каждого эффекта, полагаясь исключительно на свой вкус.

Поделиться ссылкой:

Похожие записи

gamemod-pc.ru

Повышаем FPS в Playerunknown’s Battlegrounds - Playerunknown’s Battlegrounds

Пока игра не оптимизирована, игрокам приходится всеми способами выкручиваться, чтобы наладить работу игры. Это руководство рассказывает как можно увеличить фпс Playerunknown, если у вас он низкий или не стабильный. Как показать фпс мы писали в этой статье.

Как повысить фпс в PUBG? Гайд

Начнем с настроек Windows

  • Загружаем себе пакет [Скачать].
  • Первый шаг. Запускаем проводник и жмем по кнопке «Этот компьютер» правой кнопкой мыши. Свойства. Дополнительные параметры системы. Быстродействие (Параметры). Тыкаем обеспечить наилучшее быстродействие. Если не хотите постоянно переключать этот параметр, поставьте галки напротив «Сглаживание неровностей экранных шрифтов» и «Отображение содержимого окна при перетаскивании»
  • Второй шаг. Нажимаем комбинацию клавиш Win + R пишем «msconfig» переходим на вкладку Загрузки жмем Дополнительные параметры. Ставим галку на против Число процессоров и выбираем максимальное количество. Так же жмем на галку Максимум памяти, по дефолту установиться максимальное колличество, если у Вас ничего не изменилось пишем ручками свое количество оперативной памяти установленной в вашем ПК. (Если у вас установлено 8 Гигабайт оперативной памяти пишем туда 8*1024= 8192)
  • Третий шаг. Распаковываем из архива Unpark-CPU-App. Запускаем UnparkCPU.exe. Нажимаем Check Status. Если появились значения со статусом Parked в этом случае нажимаем Unpark All. Если значения со статусом Unparked, тогда закройте программу.
  • Четвертый шаг. Нажимаем Пуск и в поиске пишем Параметры. Выбираем Персонализация. На вкладке Фон выбираем спшлоной цвет. Это добавит ~1% fps.
  • Пятый шаг. Запускаем CCleaner. Вкладка Очистка. Нажимаем кнопку Анализ. Нажимаем кнопку Очистить. Переходим на вкладку Реестр. Нажимаем Поиск проблем. Нажимаем Исправить. Нажимаем Исправить отмеченные.
  • Шестой шаг. Скачиваем и обновляем до последней версии драйвера для видеокарты. AMD Drivers или Nvidia Drivers. Подробнее о том как это сделать, мы писали в этой статье.

Теперь настройка игры

  • Конфиги. Нажимаем комбинацию клавиш Win + R пишем « %appdata% » Нажимаем Enter проходим по пути \AppData\Local\TslGame\Saved\Config\WindowsNoEditor\ перетаскиваем с заменой файлы из архива ( Engine.ini, GameUserSettings.ini, Scalability.ini )

Настройки Steam

На следующем этапе нам надо перейти в steam. Нажимаем правой кнопкой мыши по игре и выбираем Свойства. Далее Установить параметры запуска. Прописываем туда следующие параметры. Можно просто скопировать. [ -USEALLAVAILABLECORES -malloc=system –heapsize 2097152]. Жмем кнопку ОК. Параметр heapsize рассчитывается по формуле: (оперативная память / 2 * 1024). Чтобы вам не париться с расчетами я приведу тут табличку с некоторыми данными ОП.Оперативная память Количество
4 ГБ 1572864
8 ГБ 3670016
16 ГБ 7864320
Если вашего значения не оказалось в этой табличке, вы можете его найти путем деления или умножения этих чисел до нужных вам. Кто сам рассчитал для себя формулу значения heapsize заметит, что тут не хватает 1 гигабайта. Я его намеренно вычитал, чтобы компьютеру оставалось пространство для выполнения других действий.

Перед каждым запуском игры

Следующие действие, которое мы сейчас проделаем надо будет повторять перед каждым запуском игры. В предыдущих шагах, Мы распаковали архив из руководства в отдельную папку. Теперь нужно перейти в эту папку и установить из нее программу "memreduct-3.2-setup.exe". Для чего она нужна? Она следит за съедаемой оперативной памятью. Т.к игра еще не оптимизирована, она кушает очень много оперативной памяти и после каждой игры, ее становиться все меньше и меньше.

Итак Мы установили программу memreduct.Запускаем ее. Для начала перейдем в настройки и выберем ваш язык. У меня стоит Русский. Теперь перейдем на вкладку Очистка памяти. Нас здесь интересует пункт "Управление памятью". В нем есть 2 галочки, которые у вас должны стоять.

  • Первый параметр Очистка при заполнении: (%) 85.
  • Второй параметр Очистка каждые: (мин) 60.
Так же я бы рекомендовал не ставить Второй параметр, а настроить горячие клавиши(Глобальные). Ставим галку напротив Очистка памяти: У меня стоит кнопка F8. После каждой игры я нажимаю эту кнопку и у меня очищается оперативная память. Игра при этом продолжает работать. И можно смело начинать следующую катку. Программу можно сворачивать в трей, так чтобы она вам не мешала.

Так же нам потребуется из архива, который мы скачали из нашего руководства надо запустить файл "TimerResolution.exe". В нем нажимаем кнопку Maximum.

На этом настройки по увеличению фпс закончились, теперь можно приступать к игре.

Дополнительные заметки

В моем конфиге стоят настройки, которые меняются через переписывание параметров файлов, которые мы перекидывали с заменой Engine.ini, GameUserSettings.ini, Scalability.ini. Если вы будите менять параметры через настройки игры, некоторые значения могут вернуться в исходное положение, но это не точно. По этому, если вы желаете, чтобы у вас все оставалось на максимум меняйте параметры в этих файлах.

Баги и другие проблемы

Никаких багов пока не обнаружено. Если вам не нравиться картинка, которая у вас стала после установки этого конфига. Перейдите в настройки и выставите параметр сглаживания на Среднее. У меня стоит именно так, потому что я не могу играть, когда все дергается. Всем приятной игры! P.S. Если вы хотите опубликоваться на нашем сайте, напишите нам. 

pubattlegrounds.blogspot.ru

Playerunknown’s Battlegrounds настройка графики и FPS

Повышение FPS в PUBG.

В этой статье будет рассмотрен вариант как повысить производительность в PUBG. Конечно во всемирной паутине можно найти множество различных способов. Но к сожалению некоторые способы, или устарели, а другие попросту не дают нужного результата. Для начала нужно присмотреться к тому, на каком движке была сделана та или иная игра. Для нашей игры, игроку нужно лишь будет изменить некоторые переменные значения, которые несомненно должны дать соответствующий результат.

Сам тест производительности был успешно проведен на двух различных компьютерах, и в конце дал неплохие результаты.

На первом компьютере стояли настройки графики на ULTRA максимуме, в конце результата долгожданный результат повысился вплоть до 30-40 fps. Помимо всего прочего, нам удалось убрать некоторые фризы и дерганье картинок. Сама производительность игры изменилась на глазах.

Второй компьютер был значительно слаб, чем тот же первый. На нем стояли настройки графики Very Low. В конце, нам удалось повысить производительность до 20-35 fps. Как и в предыдущей машине, нам также удалось значительно убрать некоторые фризы и дерганье картинки.

Способ №1

Прежде чем начать хотелось бы отметить, что данное руководство подойдет не для всех персональных компьютеров. Да и не стоит забывать, что наша игра еще не полноценная версия, и находится еще в режиме разработки.

Для начала нужно отметить некоторые параметры запуска для нашей игры.

Для этого нужно перейти в саму библиотеку с Steam: Для тех кто не знает библиотека находится по следующему адресу, находим игру, делаем правый щелчок мыши по игре и кликаем на надпись УСТАНОВИТЬ ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА. Следующим шагом будет прописать это значение — -USEALLAVAILABLECORES +mat_antialias 0 -malloc=systemПосле этого сохраняем и смело нажимаем ок.

После чего переходим по пути:

C:\Пользователи\Имя пользователя\AppData\Local\TslGame\Saved\Config\WindowsNoEditor

В этой папке находим файл под названием Engine.ini и внутри этого самого файла, прописываем следующие значения:

КОД

[Core.System]

Paths=../../../Engine/Content

Paths=%GAMEDIR%Content

Paths=../../../Engine/Plugins/OceanPlugin/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Mutable/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/Coherent/CoherentUIGTPlugin/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/RoadEditor/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/2D/Paper2D/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Wwise/Content

[/script/engine.engine]

bSmoothFrameRate=true MinDesiredFrameRate=60

SmoothedFrameRateRange=(LowerBound= (Type=»ERangeBoundTypes::Inclusive»,Value=60),UpperBound= (Type=»ERangeBoundTypes::Exclusive»,Value=144))

MaxPixelShaderAdditiveComplexityCount=128

MaxES2PixelShaderAdditiveComplexityCount=45

TimeBetweenPurgingPendingKillObjects=20

bDisablePhysXHardwareSupport=True FX.MaxCPUParticlesPerEmitter=20

[/script/engine.renderersettings]

r.SeparateTranslucency=False

r.CustomDepth=1 r.DefaultFeature.Bloom=False

r.DefaultFeature.AmbientOcclusion=False

r.DefaultFeature.AmbientOcclusionStaticFraction=False

r.DefaultFeature.MotionBlur=False

r.DefaultFeature.LensFlare=False

r.DefaultFeature.AntiAliasing=0

r.ViewDistanceScale=1 r.ShadowQuality=0

r.Shadow.CSM.MaxCascades=0

r.Shadow.MaxResolution=32

r.Shadow.RadiusThreshold=0.1

r.Shadow.DistanceScale=0.0

r.Shadow.CSM.TransitionScale=0

r.DistanceFieldShadowing=0

r.DistanceFieldAO=0

r.DepthOfFieldQuality=0

r.RenderTargetPoolMin=300

r.LensFlareQuality=0

r.SceneColorFringeQuality=0

r.EyeAdaptationQuality=0

r.FastBlurThreshold=0

r.Upscale.Quality=1

r.TonemapperQuality=0

r.RefractionQuality=0

r.SSR.Quality=0

r.SceneColorFormat=3

r.TranslucencyVolumeBlur=0

r.MaterialQualityLevel=0

r.SSS.Scale=0

r.SSS.SampleSet=0

r.EmitterSpawnRateScale=0.75

r.SceneColorFringeQuality=0

r.AllowLandscapeShadows=0

r.CreateShadersOnLoad=1

r.DontLimitOnBattery=1

r.HalfResReflections=1

r.LightFunctionQuality=0

r.LightShaftBlurPasses=0

r.LightShaftQuality=0

r.PostProcessAAQuality=0

r.RefractionQuality=0

r.Shadow.PerObject=0

r.Shadow.Preshadows=0

r.SimpleDynamicLighting=1

[/script/engine.networksettings]

net.DormancyEnable=1

Когда значение будет прописано сохраняем полученный результат и нажимаем ок. После этого щелкаем правой кнопкой мыши и переходим в значение свойства файла, там необходимо выставить параметр только чтение.

Вот и все, это был первый пример того, как запустить игру.

После запуска игры замечаем, что из-за выставленной конфигурации яркость в игре значительно уменьшилась. Для того чтобы это исправить, переходим в настройки игры и прибавляем параметры яркости и гаммы. Также яркость можно повысить, путем внесения необходимых параметров в том же файле Engine.ini. Заходим в этот файл и удаляем следующие две строчки.

r.DistanceFieldShadowing=0 r.EyeAdaptationQuality=0

Также не забываем сохранить полученный результат и выставить в свойствах файла Только чтение.

Данный способ несомненно подойдет тем игрокам, которые решили повысить производительность игры на своем компьютере. Но, как и утверждалось выше, этот способ подходит не всем компьютерам. Если же с помощью данного способа вы не достигли нужных результатов, то смело приступаем к способу 2.

Способ №2

Прежде чем начать хотелось бы отметить, что данный способ полностью отключает тени.

Для начала идем по пути C:\Users\Username\AppData\Local\TslGame\Saved\Config\WindowsNoEditor

В этой папке находим файл под названием Scalability.ini и прописываем следующий код. Также не забываем сохранить файл.

КОД

[[email protected]] r.LightFunctionQuality=0

r.ShadowQuality=0

r.Shadow.CSM.MaxCascades=0

r.Shadow.MaxResolution=512

r.Shadow.RadiusThreshold=0.06

r.Shadow.DistanceScale=0

r.Shadow.CSM.TransitionScale=0

r.Shadow.DynamicInsetShadowEnable=0

r.Shadow.DynamicInsetShadowRange=5000

r.Shadow.TexelsPerPixel=1.27324

r.Shadow.NearInstanceShadowOption=0

r.DistanceFieldShadowing=0

r.DistanceFieldAO=0

r.CGV.CustomInterp=0

После этого, в свойствах файла выставляем значение только чтение и нажимаем применить.

После всех этих манипуляций, заходим в настройки игры и в настройках теней, выставляем значение очень низкие.

Как оптимизировать игру PLAYERUNKNOW’S BATTLEGROUNDS

ОПТИМИЗАЦИЯ

Геймеры которые любят поиграть в Playerunknown’s Battlegrounds прекрасно понимают, что разработчики не сочли нужным исправить ужасную оптимизацию. Кроме всего прочего, если даже ваш и без того слабенький компьютер сможет без труда запустить игру, то не факт, что зайдя в игру ваш ФПС будет равен не больше десяти, а исходя из всего этого вам вряд ли удастся как следует насладится игровым процессом. В этой статье мы с вами разберем все способы для того чтобы максимально повысить производительность игры.

Способ оптимизации №1

Первый не мало важный совет, который должен знать любой геймер который хочет поиграть в эту игру, это то, что игровой движок игры всеми популярный Unreal Engine 4, а это значит что для ее запуска требуется не слабый компьютер. Прежде чем запускать игру, следует прежде всего отключить ненужные программы и другие приложения, чтобы хоть немного увеличить производительность.

Способ №2

Заходим в настройки игры и выставляем все по минимуму, тут уж самому можно разобраться исходя из настроек.

Способ №3

Чтобы запустить игру в режиме самой высокой производительности и на низком качестве, следует сделать так: Для начала нужно будет зайти на свой аккаунт Steam, далее находим нужную игру и щелкаем правой кнопкой мыши чтобы появились свойства игры, далее нажимаем «Установить параметры запуска», вот сюда нужно будет добавить такую строчку -USEALLAVAILABLECORES -malloc=system -sm4. После всех манипуляций, закрываем все ненужные программы и можно смело запускать игру с минимальными параметрами, войдя в настройки игры также можно понизить некоторые графические настройки.

Способ №4 Производительности на Win 10

Здесь пользователю необходимо будет выполнить проверку файловой системы на наличие ошибок. Для этого используем средство памяти на наличие ошибок в файлах (SFC.exe), после того как проверка будет закончена а неисправный файл будет найден, то необходимо будет заменить его.

Итак приступаем:

  • Поочередно нажимаем клавиши Win+X, далее выбираем командную строку где необходимо прописать команду sfc/scannow. После чего нажимаем ок. Также не забываем, что командную строку необходимо запускать от имени администратора.
  • После всех этих манипуляций начнет происходить проверка всех системных файлов, процесс проверки будет предоставлен в процентах.
  • Когда проверка подойдет к концу, то система сама заменит испорченные файлы на новые.
Проверьте в чистой загрузке Windows.

Чтобы выяснить конфликтную неполадку можно запустить Windows в безопасном режиме, или чистая загрузка. Благодаря такому запуску, можно посмотреть будут ли выявлены проблемы с игрой, запустится ли она, а в конце выяснить какие программы конфликтуют.

Для того чтобы выполнить чистую загрузку, нужно выполнить следующие шаги.

Для начала нажимаем Ctrl+Shift+Esc, далее переходим во вкладку Автозагрузка, потом отключаем ненужные программы, чтобы загрузка происходила в чистом режиме. После всех манипуляций закрываем все вкладки и переходим на рабочий стол, где нажимаем Win+X, в окне Выполнить вводим следующее msconfig. Открывается конфигурация системы, снимаем флажки Загружать элементы автозагрузки, переходим во вкладку Службы и отмечаем Не отображать службы Майкрософт, далее отключаем все, нажимаем сохранить и ок. Готово, можно перезагрузить компьютер.

Если же на этом проблема не исчезнет, то пробуем сделать такую манипуляцию.

Нажимаем клавиши Win+X, запускаем командную строку от имени администратора и вводим команду bcdedit /set disabledynamictick yes, далее перезагружаем компьютер.

После включения компьютера заходим в меню пуск, Служебные, Windows, Этот компьютер (Правый клик), Дополнительно, Управление. После чего заходим в Центр обновления Windows, нажимаем на свойства и ставим галочку на Тип запуска, отключение.

Когда все сделано, то открываем диспетчер задач и смотрим все работающие процессы, если отключенный процесс еще пожирает системную производительность, то пробуем снять галочку в Узел службы. Если же и этот процесс не поможет, то повторяем эту манипуляцию несколько раз.

Также не стоит забывать обновлять свои драйвера, нередко случается так, что на ту или иную игру выходит отдельный графический драйвер, благодаря которому можно повысить производительность.

Способ №6 Убираем тени

  • Для начала переходим по адресу C:\Users\???*\AppData\Local\TslGame\Saved\Config\WindowsNoEditor
  • Находим файл с именем Scalability.
  • Открываем файл и вписываем туда этот указанный код.
  • Когда все будет сделано, сохраняем файл и нажимаем ок. Также не забываем в свойствах файла выставить значение только чтение.

Способ №7

Также можно улучшить графику с помощью программы ReShade. Для этого скачиваем ее с официального сайта и выбираем свою игру в аккаунте Steam, после этого не забываем поставить галочку рядом DirectX10+. Соглашаемся на установку шейдеров, нажимаем да и снимаем все галочки шейдеров. Также можно поэкспериментировать поставить галочки рядом с другими значениями.

Когда установка будет завершена, то в папке с игрой должны появиться файлы ReShade. В случает если вы захотите удалить эти файлы, то достаточно удалить их в папке с игрой.

Когда все закончится запускаем игру, если с верху видим соответствующую надпись, то установка завершена на отлично.

inarena.ru

Playerunknown’s Battlegrounds - фан сайт игры, гайды и руководства

PlayerUnknown's Battlegrounds постоянно растет в популярности. Не смотря на то, что Battlegrounds не такая сложная как Arma, все равно есть несколько секретов которые вам нужно знать прежде чем ходить вашими ботинками по земле (и менять их на другие ботинки).

Вот вам несколько кратких советов как начать играть в PUBG.

Нажмите Ctrl+T сразу же!

Ctrl+T выключает голосовой чат. Вам надо сделать это как только вы впервые вошли в лобби, то место где все игроки расположены на одном маленьком острове чтобы бегать туда-сюда, бить друг-друга, собирать оружие, и стрелять другим в лица. В лобби обычно вы тратите меньше минуты своей жизни, однако поверьте, вы все равно захотите выключить голосовой чат. Что обычно делают игроки, когда знают, что их слышат другие?

Через минуту, проведенную в лобби, вы появитесь на самолете вместе со всеми остальными. Крики продолжатся, поэтому не надо включать голосовой чат, никогда, даже на секунду.

Приземление

Вы можете выбирать между третьим и первым лицом в любой момент времени (стандартно клавиша V), даже если вы в самолете, вид от третьего лица пока вы летите на парашюте даст вам возможность видеть других игроков, куда они приземляются. Большинство людей предпочитают прыгать рано чем поздно(возможно потому что они не выключили голосовой чат и не могут больше этого терпеть).

Как только вы выпрыгнули из самолета не стоит сразу лететь вниз, а лететь вдаль (направив камеру к горизонту), ведь большинство людей, летящих вниз, погибают в битве за оружие. Пока вы новичок лучше лететь вдаль, однако я предпочитаю лететь сразу вниз, ведь если вы подберете хотя бы пистолет, то 2-3 убийства гарантированны.

Когда вы научитесь играть, то приземление в крупные города может очень сильно помочь вам в выигрывании игры, ведь в большем городе много людей, следовательно убив их вы очень сильно разживетесь и заработаете неплохо денег для открытия кейсов.

И самое главное - НИКОГДА НЕ РАСКРЫВАЙТЕ ПАРАШЮТ САМИ, он раскрывается автоматически на определенной дистанции!

Всегда закрывайте двери

По стандарту все двери на карте закрыты, пока кто-либо их не откроет. Всегда заходя в здание закрывайте за собой дверь и это принесет вам сразу 2 плюса:
  • Если кто-либо зайдет в ваш дом, то вы услышите скрип двери.
  • Закрытая дверь путает вашего противника, от чего не может точно знать есть кто-нибудь в здании или нет.

TAB для сбора вещей

Всегда используйте TAB + ПКМ заместо F для подбора лута, ведь в таком случае у персонажа не воспроизводится анимация поднятия, что экономит ваше время. Во время просмотра инвентаря вы можете открывать и закрывать двери перед собой, что также экономит ваше время.

Я забегая в дом сразу же нажимаю TAB и начинаю собирать вещи бегая туда сюда и открывая двери не закрывая инвентарь, в таком случае я очень быстро лутаю дом получая преимущество перед обычным игроком, который подбирает вещи по одной. (это работает только в том случае если вы знаете, что в доме никого нет, иначе не стоит рисковать а лучше аккуратно смотреть каждую комнату)

Некоторое вооружение имеет уровни

Шлемы, броня и рюкзаки имеют уровень 1-3, который влияет на его характеристики. В рюкзаке уровень определяет вместимость. В шлемах и броне уровень определяет защиту и стойкость(количества попаданий от которого шлем или броня ломается).

Шлем может спасти вашу жизнь

Если вам попадут в голову с большинства оружия вы умрете от одного выстрела, однако если на вас шлем, то он спасет вас от 1 попадания(от уровня зависит количество полученного урона).

Помните: шлемы 1 и 2 уровня защищают только вашу голову, а 3 шлем еще и лицо.

Используйте Alt

Battlegrounds - игра в прятки, и поэтому вы должны использовать свои глаза чтобы победить. Удерживайте клавишу Alt чтобы смотреть по сторонам не меняя направления движения своего персонажа. Это особенно полезно когда вы летите на парашюте, ведь вы можете увидеть куда приземляются другие игроки.

Всегда используйте Alt когда лежите или прячетесь в кустах, ведь мелкие движения наиболее заметны для человеческого глаза.

Вы можете менять сторону камеры

Используя клавиши Q и E вы можете менять расположение камеры с правого плеча на левое, и наоборот. Это очень полезно во время заглядывания за углы.

Не выпрыгивайте из машин на ходу

При выпрыгивании из машины на ходу вы получите урон сравнимый с вашим количеством ХП, от чего вы точно умрете. Урон не зависит от скорости машины, ведь вы можете умереть как на небольшой скорости так и на максимальной.

Советы по выбору оружия

Пушки, пушки, пушки. В игре множество оружия, которое вы можете найти: от револьвера Нагана до снайперской винтовки "AWM" и даже арбалета! Вот несколько советов по выбору оружия:
  • AKM - штурмовая винтовка с самым высоким уроном из своего класса и самой плохой точностью, что делает ее невероятно мощной на ближних и средних дистанциях и одной из самых худших на дальних.
  • M16 (M16A4, M416)- самая лучшая винтовка для перестрелок на дальних дистанциях.
  • Дробовики хороши не только на ближних, но и на дальних дистанциях, если у вас есть чек-бор.
  • Kar98K убивает одним выстрелом в голову, даже сквозь шлемы 1 и 2 уровней. Однако игрок с шлемом 3 уровня выживет.
  • Сковорода может спасти вашу задницу в прямом смысле, ведь пули рикошетят от нее.
P.S. Если вы хотите опубликоваться на нашем сайте, напишите нам. 

pubattlegrounds.blogspot.ru

Playerunknowns Battlegrounds игра - настройка графики, FPS, оптимизация, изменение конфига

Начнём с того, что игра PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS пока не оптимизирована, поэтому на некоторых компьютерах может возникнуть проблема с производительностью. Разумеется, разработчики трудятся над решением проблемы, но пока наслаждаться визуализацией картинки в высоком разрешении могут лишь счастливые обладатели компьютеров с высокими системными возможностями. Остальным пользователям приходится выкручиваться своими силами, что принять участие в этой увлекательной, но явно недоработанной игре. Предлагаем вам ознакомиться с самой полной настройкой игрового клиента, и практическими советами по оптимизации. Отметим, что все манипуляции являются рекомендательными, и предоставляются в ознакомительных целях. Изменять конфигурации игры или оставить базовые параметры, остаётся на ваше усмотрение.

  1. Playerunknowns Battleground настройка
  2. playerunknown’s battlegrounds конфиг
  3. playerunknowns battlegrounds фпс
  4. battlegrounds fps
  5. battlegrounds параметры
  6. оптимизация battlegrounds
  7. battlegrounds настройки графики
  8. battlegrounds ошибка
  9. playerunknown s battlegrounds гайд

Playerunknowns Battleground настройка

Сразу уточним, что в игре присутствует несколько основных конфигураций, отвечающих за конкретный раздел. Выглядит это так:

  • ENGINE. INI. Это конфиг игрового движка, отвечающий за распределение ресурсов, детальные графические настройки и тд.
  • SCALABILITY. INI. Директива, отвечающая за базовые графические настройки.
  • GAME. INI. Элементарные игровые настройки.
  • INPUT. INI. Настройка подключенных и выводных устройств: клавиатура, мышка, тачпад.

Каждая из этих конфигураций делится на отдельные сектора, где можно задавать дополнительные параметры. Данные могут иметь числовое значение или отключаться виртуальным ползунком вкл/откл. В частности, нам нужно отключить один из графических процессов BLOOM. Для этого мы переходим в требуемый раздел настроек конфигурации и прописываем команду FALSE (отключение). Отметим, что значения и название взяты в качестве примера, в игровом клиенте их не существует.

Кроме этого, мы не будем детализировать и рассматривать абсолютно все параметры настроек. Полное изменение конфигов клиента может дать преимущество над другими игроками, что противоречит условиям пользовательского соглашения. Однако мы приведём варианты необходимых изменений, которые принесут практическую пользу.

playerunknown’s battlegrounds конфиг

Начнём с азом. Любая конфигурация в игре – это набор системных команд, которые могут изменяться по желанию пользователя. Рассмотрим пример вымышленного конфига. Например:

[GRAPHICS] ПАРАМЕТР 1=значение. ПАРАМЕТР 2=TRUE. BLOOM=FALSE [Область 2] ПАРАМЕТР 1=1. ПАРАМЕТР 2=0.003. ПАРАМЕТР 3=-1.

Важно понимать, что после изменения базовых параметров, каждому изменённому файлу нужно задавать директиву, что данные доступны только к прочтению. Если этого не выполнить, конфиг будет автоматически возвращаться к первоначальным значениям. Помимо этого, советуем использовать для внесения измененяемых дополнений функциональные возможности редактора NOTEPAD++.

playerunknowns battlegrounds фпс

Эта функция будет доступна после внесения дополнений в базовые параметры конфигов ENGINE. INI или GAMEUSERSETTINGS. INI.Чтобы найти скрит ENGINE. INI, требуется задать такой путь: C/USERS/учётная запись/APPDATA/LOCAL/TSLGAME/SAVED/CONFIG/WINDOWSNOEDITOR.Открываем файл в рабочем окне редактора NOTEPAD++ и прописываем такие директивы:

• [SCRIPT/ENGINE.ENGINE]. • BSMOOTH*FRAME*RATE=TRUE. • MIN*DESIRED*FRAME*RATE=22.000000. • SMOOTHED*FRAME*RATE*RANGE=(LOWER*BOUND=(TYPE= «ERANGE*BOUNDTYPES::INCIUSIVE», VALUE=22), UPPER*BOUND=(TYPE= “ERANGE*BOUND*TYPES::EXCLUSIVE“, VALUE=122)).

Уточним, что 22 – это минимально допустимое значение ФПС, 122 – номинальное. Если вы являетесь «счастливым» обладателем старого ПК, выжать из видеокарты и системы максимум ФПС не получится в любом случае, поэтому реально оценивайте возможности игрового «железа».Если работа проводится с конфигурациями файла GAMEUSERSETTINGS. INI, то в открытом блокноте нужно задать такие директивы:

• BUSEV*SYNC=FALSE. • FRAME*RATE*LIMIT=122.000000.

В обоих случаях, делаем файлы доступными лишь для считывания, чтобы избежать сброса настроек.Важно понимать, что выбирая второй вариант, GAMEUSERSETTINGS. INI, вы отключите возможность запоминания внесённых изменений в игровом клиенте. Поэтому вначале нужно выполнить внутриигровые настройки, только потом приступать к изменению конфигов.Поясним, что BUSEVSYNC=TRUE – это синхронизация частот игры и вертикальной развёртки дисплея.

Как выяснить текущие значения FPS?

Узнать реальные возможности компьютера при воспроизведении частоты кадров можно своими силами. Для этого выполняем такую последовательность действий:1. STEAM.2. Раздел настройки.3. Подпункт «Игра/В Игре».4. Частотность кадров.После проделанных манипуляций, FPS будет находиться в левом верхнем углу экрана. Более подробно читайте — Как посмотреть FPS?

battlegrounds fps

Сразу нужно уточнить, что глобального прироста ФПС можно не ждать. Но как повысить ФПС все равно поможет. Игра оптимизирована откровенно слабо, поэтому максимум, на что можно рассчитывать – это 3-7 ФПС. Однако если вы решили немного повысить производительность клиента, заметим, что существует два способа выполнения этой операции.

Вариант № 1: с помощью файла ENGINE. INI.Опять обращаемся к функциональным возможностям блокнота и придаём конфигурациям следующие изменения:

[SCRIPT/ENGINE.ENGINE]. • BSMOOTH*FRAME*RATE=TRUE. • MIN*DESIRED*FRAME*RATE=22.000000. • SMOOTHED*FRAME*RATE*RANGE=(LOWER*BOUND=(TYPE= «ERANGE*BOUND*TYPES::INCIUSIVE», VALUE=22), UPPER*BOUND=(TYPE= “ERANGE*BOUND*TYPES::EXCLUSIVE“, VALUE=122)). • MAX*PIXELS*HADER*ADITIVE*COMPLEXITY*COUNT=128. • MAX*ES2*PIXELS*HADER*ADITIVE*COMPLEXITY*COUNT=45. • MIN*LIGHT*MAP*DENSITY=0.0. • IDEAL*MIN*LIGHT*MAP*DENSITY=0.02. • MAX*LIGHT*MAP*DENSITY=0.05. • TIME*BETWEEN*PURGING*PENDINGKILL*OBJECTS=30. • BDISABLE*PHYSX*HARD*WARE*SUPPORT=TRUE.

Важно! Сделаем небольшое пояснение. Символ «*» присутствует в изменениях конфигурации для улучшения восприятия. В блокноте его прописывать не нужно. Этот символ будет использоваться далее по тексту, поэтому просим быть внимательными и отнестись с пониманием. Напоминаем, что это сделано для удобства восприятия сложносоставных команд.

[SCRIPT/ENGINE.RENDERER*SETTING] • FOLIAGE.DITHERED*LOD=0. • r. Mobile*HDR=False • r. Allow*Occlusion*Queries=False • r. Separate*Translucency=False • r. Custom*Depth=1 • r. Default*Feature.Bloom=False • r. Default*Feature. Ambient*Occlusion=False • r. Default*Feature. Ambient*Occlusion*Static*Fraction=False • r. Default*Feature. Motion*Blur=False • r. Default*Feature. Anti*Aliasing=0 • r. Default*Feature. Auto*Exposure=False • r. EarlyZ*Pass=0 • r. SSAO*Smart*Blur=0 • r.HZB*Occlusion=0 • r. Ambient*Occlusion*Levels=0 • r. Detail*Mode=0 • r. Max*Anisotropy=0 • r. One*frame*threadlag=1 • r. Exposure*Offset=0.3 • r. Reflection*Environment=0 • r. Atmosphere=0 • r. Upsample*Quality=0 • r. View*Distance*Scale=0.4 • r. TrueSky*Quality=0 • r. Shadow*Quality=0 • r. Shadow. CSM. Max*Cascades=0 • r. Shadow. Max*Resolution=32 • r. Shadow. Radius*Threshold=0.1 • r. Shadow. Distance*Scale=0.0 • r. Shadow. CSM. Transition*Scale=0 • r. Distance*Field*Shadowing=0 • r. Distance*Field*AO=0 • r. Depth*Of*Field*Quality=0 • r. Render*Target*Pool*Min=300 • r. Lens*Flare*Quality=0 • r. Scene*Color*Fringe*Quality=0 • r. FastBlur*Threshold=0 • r. Upscale.Quality=1 • r. Tonemappe*rQuality=0 • r. Refraction*Quality=0 • r. SSR. Quality=0 • r. Scene*Color*Format=3 • r. Translucency*Volume*Blur=0 • r. Material*Quality*Level=0 • r. SSS. Scale=0 • r. SSS. Sample*Set=0 • r. Emitter*Spawn*Rate*Scale=0.75 • r. Scene*Color*Fringe*Quality=0 • r. Allow*Landscape*Shadows=0 • r. Create*Shaders*On*Load=1 • r. Dont*Limit*On*Battery=1 • r. Half*Res*Reflections=1 • r. Light*Function*Quality=0 • r. Light*Shaft*Blur*Passes=0 • r. Light*Shaft*Quality=0 • r. Post*Process*AA*Quality=0 • r. Shadow. Per*Object=0 • r. Shadow. Preshadows=0 • r. Simple*Dynamic*Lighting=1

Вариант № 2: с помощью файла SCALABILITY. INIВ этой ситуации, прописываем следующие директивы:

[SCALABILITY*SETTING] • PerfIndex*Thresholds_Resolution*Quality="GPU 18 42 115" • PerfIndex*Thresholds_View*Distance*Quality="Min 18 42 105" • PerfIndex*Thresholds_Anti*Aliasing*Quality="GPU 18 42 115" • PerfIndex*Thresholds_Shadow*Quality="Min 18 42 105" • PerfIndex*Thresholds_Post*Process*Quality="GPU 18 42 115" • PerfIndex*Thresholds_Texture*Quality="GPU 18 42 115" • PerfIndex*Thresholds_Effects*Quality="Min 18 42 105" • PerfIndex*Thresholds_Foliage*Quality="GPU 18 42 115" • PerfIndex*Values_Resolution*Quality="40 50 50 50 50" [ANTI*ALIASING*[email protected]] • R. POST*PROCESS*AA*QUALITY=0 • R. MSSA.COMPOSITING*SAMPLE*COUNT=1 [VIEW*DISTANCE*[email protected]] • r. Skeletal*Mesh*LOD*Bias=2 • r. lodbias=2.0 • r. View*Distance*Scale=0.3 • b. Level*Streaming*Max*LOD*Level=3 • b. Level*Streaming*Distance*Ratio*For*LOD=0.5 [SHADOW*[email protected]] • r. Light*Function*Quality=0 • r. Shadow*Quality=0 • r. Shadow. CSM. Max*Cascades=0 • r. Shadow. Max*Resolution=512 • r. Shadow. Radius*Threshold=0.06 • r. Shadow. Distance*Scale=0 • r. Shadow. CSM. Transition*Scale=0 • r. Shadow. Dynamic*Inset*Shadow*Enable=0 • r. Shadow. Dynamic*Inset*Shadow*Range=5000 • r. Shadow. Texels*Per*Pixel=1.27324 • r. Shadow. Near*Instance*Shadow*Option=0 • r. Distance*Field*Shadowing=0 • r. Distance*Field*AO=0 • r. CGV. CustomInterp=0 [POST*PROCESS*[email protected]] • r. Motion*Blur*Quality=0 • r. Ambient*Occlusion*Mip*Level*Factor=1.0 • r. Ambien*Occlusion*Max*Quality=0 • r. Ambient*Occlusion*Levels=0 • r. Ambient*Occlusion*Radius*Scale=0.0 • r. Depth*Of*Field*Quality=0 • r. Render*Target*Pool*Min=300 • r. Lens*Flare*Quality=0 • r. Scene*Color*Fringe*Quality=0 • r. Eye*Adaptation*Quality=1 • r .Bloom*Quality=1 • r. Fast*Blur*Threshold=0 • r. Upscale. Quality=0 • r. Tonemapper. Grain*Quantization=0 • r. Light*Shaft*Quality=0 • r. Filter. Size*Scale=0.6 • r. Tonemapper. Quality=0 • r. Light*Shaft*Quality=0 [TEXTURE*[email protected]] • r. Streaming. Mip*Bias=1.5 • r. Max*Anisotropy=0 • r. Streaming. Limit*Poo*Size*To*VRAM=1 • r. Streaming. Pool*Size=400 [EFFECTS*[email protected]] • r. Translucency*Lighting*Volume*Dim=24 • r. Refraction*Quality=0 • r. SSR. Quality=0 • r. Scene*Color*Format=3 • r. Detail*Mode=0 • r. Translucency*Volume*Blur=0 • r. Material*Quality*Level=0 • r. SSS. Scale=0 • r. SSS. Sample*Set=0 • r. SSS. Quality=0 • r. SSS. Half*Res=1 • r. Emitter*Spawn*Rate*Scale=0.125 • r. Particle*Light*Quality=0 • r. Light*Propagation*Volume=0 [[email protected]] • Foliage. Min*LOD=5 • Foliage. Density*Scale=0 • Grass. Density*Scale=0 • R .Particle*Light*Quality=0

При внесении новых команд в структуру данного конфига, необходимо изменить игровые настройки клиента до минимальных значений. Обратите внимание, что внесённым в базовую конфигурацию скритов дополнения нужно задавать приоритет, допускающий только прочтение файлов. Иначе система будет автоматически восстанавливать первоначальные значения, соответственно все указанные манипуляции вам придётся проделывать при каждом запуске игры.

Помимо этого, получить прирост ФПС можно изменив возможности конфига GAMEUSERSETTINGS. INI. Переходим в окно уже привычного блокнота и переписываем такие параметры:

• sg. Resolution*Quality=50.000000 • sg. View*Distance*Quality=0 • sg. Anti*Aliasing*Quality=0 • sg. Shadow*Quality=0 • sg. Post*Process*Quality=0 • sg. Texture*Quality=0 • sg. Effects*Quality=0 • sg. Foliage*Quality=0 • BUseV*Sync=False • Frame*Rate*Limit=122.000000 • Resolution*SizeX=1280 • Resolution*SizeY=720 • Last*User*Confirmed*Resolution*SizeX=1280 • Last*User*Confirmed*Resolution*SizeY=720 • Window*PosX=-1 • Window*PosY=-1 • BUse*Desktop*Resolution*For*Fullscreen=False • Fullscreen*Mode=2 • Las*Confirmed*Fullscreen*Mode=2 • Preferred*Fullscreen*Mode=1 Необходимо пояснить, что значения X/Y указаны для мониторов со стандартным разрешением 1 280*720. Здесь нужно указывать разрешение вашего ПК или ноутбука. Обратите внимание, что прирост ФПС дают минимальные значения. Не стесняйтесь экспериментировать, многие современные модели ноутбуков имеют нестандартные разрешения дисплея. Поэтому вариативное изменение директив конфига, поможет вам добиться идеальных результатов и максимальной производительности клиента.

battlegrounds параметры

Мы привели несколько примеров изменения базовых конфигураций игрового клиента. Однако далеко не все пользователи понимают, о чём идёт речь. Поэтому дадим расшифровку изменяемых параметров, чтобы вы чётко понимали, в работу каких файлов и настроек собираетесь вносить изменения. Кроме этого, далеко не все параметры приведённые выше будут нуждаться в изменениях, поэтому важно осознавать, в работу каких файлов вы собираетесь вмешиваться.

  1. PERFINDEX VALUES_RESOLUTION QUALITY – это значение общего разрешения игрового клиента. В примерах настроек выше, мы установили параметр как 50. Отметим, что это лишь рекомендация, вы можете увеличивать или уменьшать значения по своему усмотрению.
  2. FRAME RATE LIMIT – номинальное значение количества кадров в секунду.
  3. BUSE V SYNC – параметр вертикальной синхронизации.
  4. FALSE – выключить.
  5. TRUE – активировать.
  6. RESOLUTION SIZE – горизонтальное и вертикальное разрешение дисплея по осям X/Y.
  7. LAST USER CONFIRMED RESOLUTION – последний вариант разрешения монитора по осям.
  8. SCREEN RESOLUTION – процентное соотношение разрешения экрана.
  9. SCREEN SCALE FOR WINDOWED MODE – процентное соотношение разрешения в оконном режиме.
  10. FULL SCREEN MODE – настройка полноэкранного режима визуализации.
  11. LAST CONFIRMED FULL SCREEN MODE – последний пользовательский выбор предыдущего параметра.
  12. SCREEN COLOR FORMAT – варианты изображения для процессоров с 64 -32 -16 -8-битными архитектурами. Значение выставляется числами 3/2/1/0 для каждлго процессора в порядке перечисления.
  13. MSSA. COMPOSITING SAMPLE COUNT – управление сглаживанием. Варианты: 1 – отключено, 4 – рекомендуемое для игры, 8 – доступный максимум.
  14. SCELETAL MESH LOD BIAS – качество отображения персонажей.
  15. LIGHT FUNCTION QUALITY – параметры освещения, настраиваемые в пределах 0-3 единиц.
  16. SHADOW QUALITY – настраиваемый параметр визуализации теней. Отключение – 0, максимальное качество – 5.
  17. DEPTH OF FIELD QUALITY – наведение резкости. Объект, на который направлена камера отображается с максимальной детализацией, остальное выглядит расплывчатым. Внимание! Активированный файл резко просаживает ФПС, поэтому рекомендуем отключить, функцию, установив значение 0.
  18. RENDER TARGET POOL MIN – значение текстур.
  19. UPCALE. QUALITY – настройка детализации объектов. 0 – минимум, 3 – максимум. При минимальных значениях, графика в игре снижается до качества игровых приставок DENDY.
  20. MAX ANISOTROPE – увеличивает детализацию объектов, расположенных под углом. Просаживает ФПС, поэтому однозначно отключается: значение 0.
  21. GRASS DENSITY SCALE – при значении 0, устраняет траву.
  22. FOLIAGE DENSITY SCALE – при значении 0, убирает листву с деревьев.
  23. BLOOM QUALITY – при значении 0, устраняет блики.
  24. MAX PIXEL SHADER ADDITIVE COMPLEXITY COUNT/ MAX PIXEL ES2 SHADER ADDITIVE COMPLEXITY COUNT – настройка шредеров. Рекомендуем установить значения 128/45 соответственно.
  25. MIN LIGHT MAP DENSITY/IDEAL LIGHT MAP DENSITY/MAX LIGHT MAP DENSITY – минимальная, нормальная и максимальная плотность освещения.
  26. TIME BETWEEN PURGING PENDING KILL OBJECTS – работа с исчезающими объектами, выражаемая в секундах. В частности, для видеокарт с возможностями менее 1 ГБ, можно задать параметр на исчезновение уничтоженных противников на 5-7 секунд.
  27. DISABLE PHYSX HARDWARE SUPPORT – настройка скрита нужна лишь для видеокарт NVIDIA. Попробуйте поэкспериментировать с разными значениями.
  28. SEPARATE TRANSLUCENCY – изменение визуализации прозрачных объектов.
  29. DEFAULT FEATORY BLOOM – дополнительные возможности освещения, рекомендуем отключить.
  30. DEFAULT FEATORY MOTION BLUR – эффект смазанного движения при повороте камеры. Отключаем.
  31. DEFAULT FEATORY AMBIET OCCULUSION – добавляет эффект реалистичности теней, но сильно загружает процессор ПК. Отключаем.
  32. DEFAULT FEATORY ANTIALIASING – эффект сглаживания.
  33. DEFAULT FEATORY LENS FLARE – бликование ярких объектов.

оптимизация battlegrounds

Теперь рассмотрим основные параметры игры. Отметим, что разработчики могут ограничить использование некоторых функций. Итак, переходим в STEAM, далее последовательно открываем такие разделы: библиотека/свойства/установка параметров запуска. В появившемся окне прописываем команду USE*ALLAVAILABLE*CORES. С этим конфигом могут работать такие директивы:

  • WINX/WINY – горизонтальное/вертикальное раскрытие окна игрового клиента.
  • RESX/RESY – установка горизонтального/вертикального разрешения.
  • VSYNC – активация частотности кадров в вертикальном разрешении.
  • NOVSYNC – отключение предыдущей функции.
  • FPS – установка номинальной частоты кадров в секунду.
  • FULLSCREEN – запуск клиента на весь монитор.
  • WINDOWED – запуск клиента в оконном режиме.
  • NOHOMEDIR – игнорировать директивы, установленные в папку «Моих документов».
  • NOSOUND – полное отключение игровых звуков (может дать незначительный прирост ФПС).
  • NOSPLASH – деактивация анимированной заставки при запуске клиента.
  • NO*TEXTURES*REAMING – деактивация автоматической подзагрузки текстур низкого качества.
  • ONETHREAD – отключение многоядерности: будет задействовано одно ядро процессора.
  • USEAL*LAVAILABLE*CORES – распределить нагрузку на все ядра.
  • LOWE*MEMORY – команду прописывают в том случае, если оперативка «железа» 8 ГБ и ниже. Параметр поможет стабилизировать производительность клиента на слабых ПК.
  • SM4 – выполняет замену шредеров DIRECTX11 на DIRECTX10. Это поможет снизить качество визуализации некоторых эффектов, соответственно увеличит число ФПС.
  • D3D10 – аналог предыдущей команды, но с более грубой настройкой.
  • MALLOC=SYSTEM – использование штатной оптимизации систем WINDOWS, чтобы максимально увеличить производительность приложений.
  • HIGH – задаёт клиенту высший приоритет.

Для более тонких настроек можно прописывать такие команды:

  • +MAT_ANTIALIAS 0 – отключение сглаживания.
  • -MAXMEM=0000 – это определение номинального размера оперативки, где 0000 указывает фактический размер памяти ПК.
  • CPUCOUNT=4 – число после команды, это количество ядер процессора. Здесь указано значение для четырёхядерных ПК, но вы можете установить своё количество.
  • EXTHREADS=7 – здесь прописывается количество виртуальных ядер.
  • MAXVRAM=0000 – определяет номинальный размер ресурсов видеокарты.
  • NOMANSKY – отключение визуальных эффектов неба в игре.

battlegrounds настройки графики

Настройки видеокарт NVIDIA и ATI RADEON выполняются по аналогичной схеме. Рассмотрим порядок действий на примере NVIDIA.

Итак, чтобы перейти в меню управления видеокартой, нужно кликнуть правой кнопкой на любом пустом участке рабочего экрана, и выбрать соответствующий пункт в открывшемся интерактивном окне пррограммы. Открыв панель управления, находим раздел «3D параметров», переходим в подраздел настройки визуализации с предварительным просмотром. Отмечаем галочкой выбор пользователя, смещаем шкалу в сторону высшей производительности, перезапускаем систему, чтобы компьютер сохранил настройки.

Можно отключить некоторые визуальные эффекты вручную, выполнив более тонкую настройку работы видеокарты. Для этого выполняем те же действия, но галочкой отмечаем подпункт расширенной настройки изображения. Здесь в меню глобальных параметров устанавливаем нужные значения, затем в раздел программных настроек вносим игру для запуска с таким выбором. В нашем случае, указываем PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS. Проделав все манипуляции перезагружаем систему и запускаем игру.

Для видеокарт ATI RADEON подразумевается такой же порядок действий, но здесь могут отличаться названия изменяемых параметров. Однако суть настройки остаётся прежней – максимально увеличить производительность графических процессов без видимого ущерба для визуализации.

battlegrounds ошибка

Если PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS запускается с ошибкой, не нужно искать сложных решений и обходных путей.  Первое, что нужно сделать, это проверить кэш, точнее целостность файлов. Нужные данные находятся в STEAM, где последовательно выбираем разделы: библиотека/свойства/локальное хранилище/целостность кэшированных файлов.

Теперь переходим к разбору распространённых ошибок, которые появляются при входе в игру.

Ошибка: После запуска появляется надпись PLUGIN «LEAP MOTION CONTROLLER» FAILED TO LOAD … и далее на английском.

Варианты исправлений:

  • Отключаем VR, если он установлен на ПК.
  • Отключаем любые утилиты, являющиеся эмуляторами VR.
  • Переходим в корневой каталог клиента и удаляем папки с названием LEAP MOTION CONTROLLER.

Ошибка: Появляется надпись ERROR 0x887a0006 HUNGS.

Варианты исправлений: Нужно обновить драйверы видеокарты до актуальной версии, запустить установщик игры и выбрать чистую инсталляцию клиента.

Ошибка: DX11 FEATURE LEVEL 11.0 IS REQUIRED TO RUN THE ENGINE.

Варианты исправлений:

Начнём с того, что PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS адаптирован только для версии DIRECTX11. Следовательно, если вы столкнулись с этой ошибкой, у вас либо не загружена эта версия программы, или её не поддерживает видеокарта. Если «железо» не работает с DIRECTX11, придётся идти на хитрость:

  1. Проверяем текущую версию DIRECTX. Для этого открываем меню запуска, задаём в поисковой строке команду DXDIAG. Откроется диалоговое окно, в нижней части которого будет прописана актуальная версия программы.
  2. Проверяем возможности видеокарты. Нужную версию программы поддерживают видеокарты GTX 400 и HD 5000 для NVIDIA и AMD соответственно.
  3. Если в обоих случаях результат положительный и у вас установлена актуальная версия программы, наверняка имеет место обыкновенный баг. В этом случае, необходимо обновить или переустановить драйверы видеокарты и DIRECTX.

Возможен вариант, что на ПК установлены две видеокарты, и система пробует запустить игру через встроенный носитель, где нет поддержки DIRECTX 11. В этом случае, нужно перейти в панель управления ресурсами видеокарты, найти пункт изменения параметров и изменить приоритет запуска графического процессора. Здесь задаём версию запуска процессора с самой высокой производительностью и выполняем перезагрузку системы.

Кроме этого, можно попробовать сторонние приложения, которые обеспечивают запуск софта на DIRECTX 10, хотя требуется другая версия программы. Однако мы не будем расписывать этот пункт. Античит игры может вас заблокировать, но даже если этого не случится, клиент будет работать с дикими лагами.

Ошибка: Запуск выполняется нормально, но после выбора игрового сервера, игра зависает, хотя звуки идут.

Варианты решения: Переходим в STEAM, выбираем игру кликая правой клавишей мыши, находим раздел свойства и открываем параметры запуска. Здесь прописываем такую команду: USE*ALLAVAILABLE*CORES-MALLOC=SYSTEM-SM4. Подтверждаем внесённые изменения и перезапускаем игру.

Ошибка: клиент подвисает при загрузке, но можно получить доступ к меню настроек (иногда).

Варианты решений:

  • Запускаем приложение не через ярлык рабочего стола, а посредством STEAM.
  • Отключаем антивирус, брандмауэр, фаервол.
  • Использовать для доступа в интернет сетевое подключение, без роутера.
  • Перевести игру с внешнего цифрового хранилища на встроенный жёсткий диск.
  • Выполнить смену серверов-ДНС на 8. 8. 8. 8 либо 8. 8. 4. 4.
  • Уменьшить визуализацию графических настроек для минимальных значений.
  • Выполнить обновление драйверов видеокарты до актуальной версии.

Ошибка: экран перечёркивает непонятное сообщение FAILED TO INITIALIZE BATTLEYE SERVICE: DRIVER LOAD ERROR (1450).

Варианты исправлений: просканируйте систему на предмет вирусов и нежелательного программного обеспечения. Нужно отметить, что антивирус лаборатории Касперского блокирует работу драйвера BATTLEYE, поэтому его нужно отключать, или полностью удалить (имеется в виду антивирус). Обратите внимание, что деактивация защиты компьютера делает его уязвимым, поэтому лучше выбрать другой антивирус, который не считает действия BATTLEYE вредоносными.

Ошибка: при загрузке появляется следующее предупреждение — FAILED TO INITIALIZE BATTLEYE SERVICE: WINDOWS TEST-SIGNING MODE NOT SUPPORTED.

Варианты исправления: система работает в демонстрационном режиме, который нужно отключить. Для этого открываем режим командной строки и задаём одно из значений:

  • BSDEDIT-SET TESTSIGNING OFF.
  • BSDEDIT/SET TESTSIGNING OFF.
  • BSDEDIT. EXE-SET LOADOPTIONS ENABLE_INTEGRITY_CHECKS BSDEDIT. EXE-SET TESTSIGNING OFF.

playerunknown s battlegrounds гайд

В игровом клиенте можно отключить глубокую визуализацию теней. Для этого необходимо задать изменения параметров конфигурации файла SCALABILITY. INI. Местонахождение скрита в каталоге мы рассматривали выше. Открываем конфиг в редакторе и задаём такие значения:

[Shadow*[email protected]] • r. Light*Function*Quality=0 • r .Shadow*Quality=0 • r. Shadow. CSM. Max*Cascades=0 • r .Shadow. Max*Resolution=512 • r. Shadow. Radius*Threshold=0.06 • r. Shadow. Distance*Scale=0 • r. Shadow. CSM. Transition*Scale=0 • r. Shadow. Dynamic*Inset*Shadow*Enable=0 • r. Shadow. Dynamic*Inset*Shadow*Range=5000 • r. Shadow. Texels*Per*Pixel=1.27324 • r. Shadow. Near*Instance*Shadow*Option=0 • r. Distance*Field*Shadowing=0 • r. Distance*Field*AO=0 • r. CGV. Custom*Interp=0

Затем во внутриигровых настройках переходим в раздел графики и устанавливаем визуализацию теней на минимальное допустимое значение.Кроме этого, в игровом клиенте можно отключить функцию солнечного света и бликов. Для этого вновь обращаемся к конфигу SCALABILITY. INI, открываем файл блокнотом и прописываем такие директивы:[[email protected]]r. BLOOM*QUALITY=0В базовых настройках клиента переводим графическое отображение освещения до минимальных значений.Теперь вы знаете, как тонко настроить игровой клиент, чтобы выжать максимальную производительность для любого «железа». При этом уточним, что игровой движок проекта PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS очень требователен к системным ресурсам компьютера, поэтому владельцам старых ПК вряд ли удастся полноценно насладиться качеством графики.

wot-info.ru

Как увеличить FPS в Playerunknown’s Battlegrounds

Вы можете включить VSYNC или ограничение частоты кадров вручную в BATTLEGROUNDS. У меня это сработало, FPS стал более ровным. Придётся вручную изменить пару параметров в скрытых файлах с настройками игры.-Перво наперво идем в: [Local] – [ShooterGame] or [TslGame] – [Saved] – [Config] – [WindowsNoEditor] редактируем файл : GameUserSettings.ini Основные настройки: 1. «sg.ResolutionQuality=70»-очень сильно повышает производительность но очень портит картинку ————————————— [ScalabilityGroups] sg.ResolutionQuality=70 sg.ViewDistanceQuality=0 sg.AntiAliasingQuality=0 sg.ShadowQuality=0 sg.PostProcessQuality=0 sg.TextureQuality=0 sg.EffectsQuality=0 sg.FoliageQuality=0 —————————————- (добавляем) sg.TrueSkyQuality=0 sg.GroundClutterQuality=0 sg.IBLQuality=0 sg.HeightFieldShadowQuality=0 —————————————- 1.1 Ищем файл Engine.ini (в папке с GameUserSettings.ini) внутри видим: [Core.System] Paths=../../../Engine/Content Paths=%GAMEDIR%Content Paths=../../../Engine/Plugins/OceanPlugin/Content Paths=../../../Engine/Plugins/Mutable/Content Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/Coherent/CoherentUIGTPlugin/Content Paths=../../../Engine/Plugins/RoadEditor/Content Paths=../../../Engine/Plugins/2D/Paper2D/Content Paths=../../../Engine/Plugins/Wwise/ContentДописываем после этого, вот это (очень сильная магия, делать только в самых тяжелых случаях):[/script/engine.renderersettings] r.DefaultFeature.MotionBlur=False r.ViewDistanceScale=0.1 r.LightFunctionQuality=0 r.ShadowQuality=0 r.Shadow.CSM.MaxCascades=1 r.Shadow.MaxResolution=256 r.Shadow.RadiusThreshold=0.1 r.Shadow.DistanceScale=0.6 r.Shadow.CSM.TransitionScale=0 r.DistanceFieldShadowing=0 r.DistanceFieldAO=0 r.DepthOfFieldQuality=0 r.RenderTargetPoolMin=300 r.LensFlareQuality=0 r.SceneColorFringeQuality=0 r.EyeAdaptationQuality=0 r.BloomQuality=0 r.FastBlurThreshold=0 r.Upscale.Quality=1 r.TonemapperQuality=0 r.LightShaftQuality=0 r.TranslucencyLightingVolumeDim=24 r.RefractionQuality=0 r.SSR.Quality=0 r.SceneColorFormat=3 r.TranslucencyVolumeBlur=0 r.MaterialQualityLevel=0 r.SSS.Scale=0 r.SSS.SampleSet=0 r.EmitterSpawnRateScale=0.75Что еще может помочь но не точно: Ограничение fps: FrameRateLimit=80.000000 2. Задаем параметры запуска игры в стим: -malloc=system +mat_antialias 0 window -USEALLAVAILABLECORES -sm43. (для обладателей nvidia) а) выбираем программу для настройки (в случае если нет нужной игры, добавляем .exe)

Предупреждаю, что все же из-за нереально хреновой оптимизации сильно ФПС не повысится, удалось достигнуть эффекта повышения на 2-7 фпс в различных частях карты и при различных конфигурациях ПК, те речь идет всего о нескольких процентах от общей производительности.

Также он будет работать только на настройках графики в меню игры — «очень низкие«

Получить некоторый эффект повышения FPS можно при изменении настроек в Engine.ini и Scalability.ini.

Engine.ini находится примерно тут — C:\Users\ИМЯ ВАШЕЙ УЧЕТКИ\AppData\AppData\Local\TslGame\Saved\Config\WindowsNoEditor

Открываем его блокнотом Notepad++ и вписываем дополнительно строки:

[/script/engine.engine]bSmoothFrameRate=trueMinDesiredFrameRate=22.000000SmoothedFrameRateRange=(LowerBound=(Type=»ERangeBoundTypes::Inclusive»,Value=22),UpperBound=(Type=»ERangeBoundTypes::Exclusive»,Value=122))MaxPixelShaderAdditiveComplexityCount=128MaxES2PixelShaderAdditiveComplexityCount=45MinLightMapDensity=0.0IdealLightMapDensity=0.02MaxLightMapDensity=0.05TimeBetweenPurgingPendingKillObjects=30bDisablePhysXHardwareSupport=True

[/script/engine.renderersettings]r.SeparateTranslucency=Falser.CustomDepth=1r.DefaultFeature.Bloom=Falser.DefaultFeature.AmbientOcclusion=Falser.DefaultFeature.AmbientOcclusionStaticFraction=Falser.DefaultFeature.MotionBlur=Falser.DefaultFeature.LensFlare=Falser.DefaultFeature.AntiAliasing=0

После этого, присвойте файлу атрибут — «только чтение» (иначе настройки сбросятся)

Scalability.ini находится примерно тут — C:\Users\ИМЯ ВАШЕЙ УЧЕТКИ\AppData\Local\TslGame\Saved\Config\WindowsNoEditor

Открываем его блокнотом Notepad++ и вписываем дополнительно строки:

[ScalabilitySettings]PerfIndexValues_ResolutionQuality=»50 50 50 50″

[[email protected]]r.MSAA.CompositingSampleCount=1

[[email protected]]r.SkeletalMeshLODBias=5

[[email protected]]r.LightFunctionQuality=0r.ShadowQuality=0r.Shadow.CSM.MaxCascades=0r.Shadow.MaxResolution=32r.Shadow.RadiusThreshold=0.24r.Shadow.DistanceScale=0.1

[[email protected]]r.DepthOfFieldQuality=0r.RenderTargetPoolMin=200r.Upscale.Quality=0

[[email protected]]r.MaxAnisotropy=0

[[email protected]]r.TranslucencyLightingVolumeDim=1r.RefractionQuality=0r.SceneColorFormat=3

[[email protected]]r.ParticleLightQuality=0

В самой игре необходимо выставить настройку графики на — «Низкие»

После этого, присвойте файлу атрибут — «только чтение» (иначе настройки сбросятся)

Также увеличить FPS можно за счет смены разрешения в файле GameUserSettings.ini.

GameUserSettings.ini находится примерно тут — C:\Users\ИМЯ ВАШЕЙ УЧЕТКИ\AppData\Local\TslGame\Saved\Config\WindowsNoEditor

Открываем его блокнотом Notepad++ и заменяем там строки:

bUseVSync=FalseFrameRateLimit=122.000000ResolutionSizeX=1280ResolutionSizeY=720LastUserConfirmedResolutionSizeX=1280LastUserConfirmedResolutionSizeY=720WindowPosX=-1WindowPosY=-1bUseDesktopResolutionForFullscreen=FalseFullscreenMode=2LastConfirmedFullscreenMode=2PreferredFullscreenMode=1

Параметры X и Y могут быть изменены, как в сторону более низкого, так и более высокого разрешения, на примере указан стандарт HD — 1280 x 720, можно попробовать выставить более низкие значения, например — 640 x 360, 640 x 480, 800 x 600, 854 x 480, 960 x 540, 1024 x 768, 1152 x 864 или более высокие — 1400 x 1050, 1440 x 1080, 1600 x 900, 1920 x 1080 и тд, конечно более низкие значения должны повысить FPS. Также многие ноутбуки или мониторы часто имеют нестандартное разрешение, которое в идеале нужно сюда и вписать. В общем поэкспериментируйте.

После этого, присвойте файлу атрибут — «только чтение» (иначе настройки сбросятся)

Также хочу заметить, что присвоив — «только чтение» файлу GameUserSettings.ini, вы заблокируете сохранение настроек в самой игре, поэтому рекомендую сначала разобраться с настройками в игре, а уж потом проводить работу с конфигами.

Все описываемые действия имеют строго рекомендационный характер, вы их выполняете на свой страх и риск. Будьте осторожны!!!

Обновление на 21.05.2017

  1. Прописываем в параметрах запуска -USEALLAVAILABLECORES -malloc=system
  2. Включаем фулл скрин (не оконный)
  3. В игре выставляем такие настройки (для макс FPS, дальше подкручивайте под себя, советую если это возможно увеличить дистанцию обзора до MEDIUM и текстуры.):Screen Scale можно выкрутить до 70% (но это уже в самых сложных случаях)
  4. Резолюшен ставим под свой монитор (если нужного FPS манипуляциями ниже не добиваемся, снижаем разрешение вплоть до 1280×720, это дает ощутимый прирост в FPS)
  5. WIN+R %APPDATA% далее идем по пути AppData\Local\TslGame\Saved\Config
  6. Начнем из файлика Scalability.iniДобавляем в него след. текст:

    [ScalabilitySettings] PerfIndexValues_ResolutionQuality=100 100 100 100 [[email protected]] r.MSAA.CompositingSampleCount=0 [[email protected]] r.SkeletalMeshLODBias=5 [[email protected]] r.ShadowQuality=0 r.Shadow.MaxResolution=16 r.Shadow.RadiusThreshold=0.12 r.Shadow.DistanceScale=0.01 [[email protected]] r.RenderTargetPoolMin=100 r.Upscale.Quality=0 [[email protected]] r.TranslucencyLightingVolumeDim=1 [[email protected]] r.ParticleLightQuality=0

    ВАЖНО: Два следующих пункта на некоторых конфигурациях могут давать меньше FPS чем чистый файлик Engine.ini

    (советую после выполнения всех остальных пунктов данного руководства попробовать поочередно использовать дефолтный вариант, потом для слабой машины и для средней)

  7. Вносим фиксы в Engine.ini (для не очень сильной машины, отрубает все что можно что бы получить побольше FPS)Просто замените содержимое вашего файла тем что находиться здесь:

    [Core.System] Paths=../../../Engine/Content Paths=%GAMEDIR%Content Paths=../../../Engine/Plugins/OceanPlugin/Content Paths=../../../Engine/Plugins/Mutable/Content Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/Coherent/CoherentUIGTPlugin/Content Paths=../../../Engine/Plugins/RoadEditor/Content Paths=../../../Engine/Plugins/2D/Paper2D/Content Paths=../../../Engine/Plugins/Wwise/Content [/script/engine.renderersettings] r.DefaultFeature.MotionBlur=False r.LightFunctionQuality=0 r.ShadowQuality=0 r.Shadow.CSM.MaxCascades=1 r.Shadow.MaxResolution=256 r.Shadow.RadiusThreshold=0.1 r.Shadow.DistanceScale=0.6 r.Shadow.CSM.TransitionScale=0 r.DistanceFieldAO=0 r.DepthOfFieldQuality=0 r.RenderTargetPoolMin=300 r.LensFlareQuality=0 r.SceneColorFringeQuality=0 r.EyeAdaptationQuality=0 r.BloomQuality=0 r.FastBlurThreshold=0 r.Upscale.Quality=1 r.TonemapperQuality=0 r.LightShaftQuality=0 r.TranslucencyLightingVolumeDim=24 r.RefractionQuality=0 r.SSR.Quality=0 r.SceneColorFormat=3 r.TranslucencyVolumeBlur=0 r.MaterialQualityLevel=0 r.SSS.Scale=0 r.SSS.SampleSet=0

    Если игра для вас стала слишком темной, то выкручиваем гамму на максимум, а если и этого мало удаляем строчку r.EyeAdaptationQuality=0 (но это понизит FPS на некоторых конфигурациях)

  8. Engine.ini для средней машины, оставляет тени включенными и еще некоторые параметры.

    [Core.System] Paths=../../../Engine/Content Paths=%GAMEDIR%Content Paths=../../../Engine/Plugins/OceanPlugin/Content Paths=../../../Engine/Plugins/Mutable/Content Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/Coherent/CoherentUIGTPlugin/Content Paths=../../../Engine/Plugins/RoadEditor/Content Paths=../../../Engine/Plugins/2D/Paper2D/Content Paths=../../../Engine/Plugins/Wwise/Content [/script/engine.renderersettings] r.DefaultFeature.MotionBlur=False r.LightFunctionQuality=0 r.ShadowQuality=4 r.Shadow.CSM.MaxCascades=1 r.Shadow.MaxResolution=256 r.Shadow.RadiusThreshold=0.1 r.Shadow.DistanceScale=5.6 r.Shadow.CSM.TransitionScale=0 r.DistanceFieldAO=0 r.DepthOfFieldQuality=2 r.RenderTargetPoolMin=300 r.LensFlareQuality=0 r.SceneColorFringeQuality=0 r.EyeAdaptationQuality=1 r.BloomQuality=1 r.FastBlurThreshold=0 r.Upscale.Quality=1 r.TonemapperQuality=1 r.LightShaftQuality=1 r.TranslucencyLightingVolumeDim=24 r.RefractionQuality=0 r.SSR.Quality=0 r.SceneColorFormat=3 r.TranslucencyVolumeBlur=0 r.MaterialQualityLevel=2 r.SSS.Scale=1 r.SSS.SampleSet=1

    ВАЖНО: на все файлики после редактирования ставим параметр «только чтение».

  9. Важные фиксы для NVIDIA (зачем 2 варианта? у кого то лучше с первым, у кого то со вторым)

    Вариант 1.Заходим в Панель управление NVIDIA -> тянем ползунок напроизводительностьВариант 2Заходим в Панель управление NVIDIA -> Управление параметрами 3D -> Программные настройки, добавляем нашу игру из спиcка кнопкой «добавить»Устанавливаем след. значения(выделено жирным шрифтом):Самый главный пункт здесь «Оптимизировать для вычислений».

Доп.фиксы

— Вы также можете включить Vsync (убирает горизонтальные полосы при повороте, но может скушать немного FPS), нужно зайти в файл GameUserSettings.ini и заменить bUseVSync=False на bUseVSync=True— еще можно добавить параметр для запуска игры -d3d10 который заставит игру использовать DirectX 10, мы можем здесь выиграть несколько FPS (но в основном только на очень древних тачках) в тоже время игра становиться очень темной. Использовать или нет решайте сами.— Я бы советовал отключить стим оверлей и shadowplay, как это сделать я думаю вы сможете найти в гугле. (эти оверлеи кушают довольно много FPS)— Как посмотреть свой FPS без стим оверлей и шадоуплей? Ставим программу Bandicam.— Не плохо было бы провести дефрагментацию ваших дисков, лучшая программа для этого Smart Defrag 5.— Можно воспользоваться Razer Cortex (легко гуглится)

Теперь вы знаете как увеличить FPS и оптимизировать в Playerunknown’s Battlegrounds. Если у вас есть другие способы решения пишите их в комментариях.

gamemod-pc.ru


Смотрите также