Программа для цветокоррекции


Программа цветокоррекции Adobe SpeedGrade – основные выгоды.

Как выяснил я на собственной практике, программа цветокоррекции Adobe SpeedGrade имеет в десятки раз больше преимуществ, чем другие программы и плагины цветокоррекции. Однако в рамках одной статьи все выгоды этой программы описать не реально, да и хочется пожалеть Ваше время на прочтение, поэтому расскажу в этой статье только основные моменты…

 

Несколько лет назад компания Adobe выпустила в свою линейку программу по профессиональной цветокоррекции SpeedGrade.

 

Позиционировалась данная программа, как для быстрой цветокоррекции. Однако, начиная с версий CC 2014 и CC 2015 – эта программа по настоящему стала профессиональной и единственной из всех по сравнительному наглядному анализу для мастеринга клипов (первичная цветокоррекция).

 

Зачем нужна цветокоррекция, и как сделать смотрибельное видео, которое вызывает эмоции у зрителей? Вы можете прочитать в этой статье – Процесс правильной цветокоррекции видео.

 

Здесь же мы рассмотрим самые лучшие отличия программы Adobe SpeedGrade от других программ и плагинов по цветокоррекции и пост-обработке видео.Доступность для каждого.

 

Не секрет, что программы и плагины для цветокоррекции видео стоят приличных денег, и позволить подобное ПО (программное обеспечение) могут себе только видеографы с хорошим заработком.

 

Так вот программа Adobe SpeedGrade доступна для каждого человека. Вы можете скачать ее с официального сайта Adobe и воспользоваться ей в течение 30 дней абсолютно бесплатно, причем полным функционалом. После чего, если нужно, можете приобрести неограниченную подписку по времени за считанные копейки по отношению к ценам ПО-конкурентов. Или найти в интернете через поисковик сборки программы от народных умельцев.

 

Удобство и быстрота во время монтажа.

 

Обычно, чтобы вывести какой-либо клип или часть проекта для цветокоррекции в стороннюю программу, надо было выводить все это в промежуточный файл, ждать просчета, потом этот файл импортировать в программу цветокоррекции, делать там цветокоррекцию, экспортировать опять в файл, импортировать его снова в проект монтажной программы.

 

Что касается плагинов, то некоторые из них все же обходились без промежуточного просчета, но в этом случае Вы могли работать над цветокоррекцией только одного клипа (единая обрезанная часть видео на какой-либо видео-дорожке таймлайна проекта). Что для первичной цветокоррекции также не удобно.

 

Однако Adobe SpeedGrade позволяет моментально загрузить сразу весь проект или нужную секвенцию проекта прямо из программы Adobe Premiere Pro, где Вы ведете свой видеомонтаж, и Вы можете переключаться туда-сюда между данными программами одним кликом мыши и за считанные секунды. А это очень важно, когда Вы делаете сложный проект в процессе монтажа и цветокоррекции одновременно.

 

Такая быстрая связь между программами “монтажа-цветокоррекции” и обратно, называется – Direct Link. И эта функция позволяет удобно работать в процессе монтажа и цветокоррекции и экономить гигантское количество времени.

 

К примеру вот так выглядит проект в Adobe Premiere Pro:

 

 

А вот так выглядит тот же самый проект в Adobe SpeedGrade:

 

 

 

Сравнительный анализ клипов.

 

Такой функции Вы не найдете в других программах и плагинах по цветокоррекции. Однако в Adobe SpeedGrade она есть.

 

Это возможность отображения сразу нескольких кадров одного или нескольких клипов.

 

В первую очередь это нужно для сравнительного наглядного анализа разных клипов в проекте, что необходимо для мастеринга, т.е. для первичной цветокоррекции видео. И это позволит эффективно отредактировать все клипы под одну картинку по цвету и свету.

 

 

 

Удобные инструменты цветокоррекции.

 

Вы можете изменять цвет, свет, гамму и прочие атрибуты не только всего видео-клипа, но и по разным критериям: всего клипа, теней (темных участков), средних тонов и светлых участков. Таким образом Вы можете очень тонко изменять любые гаммы, оттенки и усиления цвета и света.

 

 

Кроме гибких ручных настроек в Adobe SpeedGrade есть множество стилей, пресетов, предустановок для быстрой цветокоррекции, которые Вы можете использовать по своему усмотрению. А также можете создавать собственные, сохранять их и пользоваться ими для наложения на другие подобные клипы с целью экономии времени.

 

 

Также Вы можете использовать уже готовые видео-эффекты и фильтры, чтобы создать специальный цветовой или световой эффект по Вашей индивидуальной задумке. Причем большинство фильтров Вы можете подкрутить дополнительными настройками.

 

Например, вот настройки одного выбранного на скорую руку из многих фильтров:

 

 

 

Цветокоррекция участка видео.

 

Видео может быть неоднородно по своей структуре съемки. В видео-кадре могут присутствовать разные цвета и яркости определенных участков видео-кадра. В этом случае необходимо регулировать цветокоррекцию именно в нужном участке клипа видео.

 

Для таких вариантов существует очень богатый функционал с масками, которые можно накладывать на определенные части видео и изменять их по Вашему предпочтению, отдельно от основного кадра видео.

 

 

 

Трекинг и анимация.

 

Понятное дело, что видео – это не статичная картинка, там все объекты, которые имеют разные цветовые и световые опции, двигаются. Поэтому цветокоррекцию мы можем сделать также и в движении с помощью инструментов трекинга и анимации, которыми очень просто и удобно управлять.

 

 

 

Гибкая и эффективная цветокоррекция за счет наложения слоев.

 

Тем, кто использует программу для редактирования фотографий и растровых изображений – Adobe Photoshop, наверное не надо объяснять для чего служат слои и как их можно эффективно использовать. Именно такой алгоритм со слоями сделал Photoshop лучшей программой в мире в своей “весовой категории”.

 

Точно такой же алгоритм применяется и в Adobe SpeedGrade.

 

Абсолютно на любой клип Вы можете наложить сколько угодно слоев, а на каждый слой Вы можете наложить любую маску, ее анимацию, любой фильтр или индивидуальную настройку цветокоррекции.

 

Такого нет ни в одной другой программе или плагине по цветокоррекции видео.

 

 

 

Аналитические инструменты.

 

Данные инструменты обязаны быть в любой профессиональной программе цветокоррекции видео, за исключением некоторых. Например в Adobe SpeedGrade они присутствуют.

 

Это – Vectorscope YUV, Vectorscope HLS, Histogram, RGB и YUV Parade, Waveform. И этого достаточно и даже более того, чтобы проанализировать все цвета и яркости любого видео.

 

 

 

Быстрые снимки.

 

Если Вам понравилась цветовая гамма определенного фильма или ролика, или Вам предложили заказ, чтобы Вы сделали цветокоррекцию видео аля-чего-то, то Вы всегда сможете с помощью нужного стоп-кадра, сделать ту же самую цветокоррекцию видео в одни клик, а уже потом доработать некоторые участки видео вручную.

 

 

 

P.S. Уважаемый читатель!

 

Я написал в этой статье только некоторые основные моменты программы Adobe SpeedGrade, которые явно отличаются от других программ и плагинов по цветокоррекции в выгодную сторону.

 

Это лично мое мнение, однако Вы можете выбрать для себя то ПО, которое больше Вам по вкусу.

 

Программа Adobe SpeedGrade – это явный фаворит по мастерингу клипов, цветокоррекции и пост-обработке видео. Однако люди, не обладающие техническим складом ума, а также далекие от самого процесса мастеринга и цветокоррекции, не могут вот так запросто самостоятельно научиться работать в этой программе.

 

Поэтому многие мои читатели и подписчики просили записать подробный видео-курс по Adobe SpeedGrade. Я с удовольствием это сделал, и скоро он будет доступен к Вашим услугам.

 

[urlspan]Видео-курс “Профессиональная цветокоррекция в Adobe SpeedGrade” доступен сейчас здесь >>>[/urlspan]

 

Удачи Вам и до скорой связи!

 

С уважением, Сергей Панферов.

 

P.P.S. Буду рад комментариям, Вашим вопросам и просто общению)))

 

  • Обучающие материалы по теме
  • videograph-shop.ru

    Программы для обработки фотографий

    Как известно, сам момент съемки в цифровой фотографии — лишь первый этап создания снимка. Тщательная обработка в графическом редакторе позволяет улучшить визуальный результат и подготовить снимок для конечного применения — фотопечати, полиграфии, веб-публикаций. Какие программы установить, чтобы делать это максимально эффективно и поменьше отвлекаться на сугубо технические моменты, требующие рутинных операций?

    Существует четкая классификация программ для обработки фотографий:

    • Вьюверы — просмотр, сортировка, каталогизация архивов.
    • RAW-конвертеры — вывод файлов TIFF и JPEG из «цифрового негатива».
    • Редакторы растровой графики. Коллажи, фотофильтры, рисование и графический дизайн.
    • Программы полного цикла. Служат только для обработки фотографий, зато в одной программе доступен весь перечень операций — от конвертирования «сырых» файлов до вывода на печать.
    • Программы для генерации веб-альбомов.

    Обработка фотографий — творческий процесс, позволяющий получать разные результаты из одного и того же исходного материала. Выбор программ, где производится обработка, — тоже творческий процесс, ибо он зависит от индивидуальных требований к устройству интерфейса и результатам. Но в каждом классе существует, как правило, одна лидирующая по количеству пользователей программа, которая имеет объективные преимущества над конкурентами.

    Просмотр изображений

    Вьюверы различаются по следующему принципу: ведется ли работа непосредственно с изображениями или производится предварительная индексация всех изображений (создание списка иконок для быстрого просмотра). Первый подход был реализован в первых версиях ACDSee и ориентирован на работу с цифровыми изображениями небольшого размера — на основе их физического положения на винчестере. С ростом количества мегапикселей у матриц цифровых камер файлы становились все тяжелее, и данному подходу была придумана альтернатива — работа на основе тэгов, меток и виртуальных групп файлов с предварительной индексацией изображений.

    Apple iPhoto стала первой программой, предполагающей организацию архива на основе метаданных. Почти сразу этот принцип дополнил традиционную схему в самой популярной на тот момент программе для PC-платформы — ACDSee. Появились и более совершенные вьюверы «гибридного» типа. Самым известным из них сегодня является бесплатная Picasa. В настоящее время ее вторую версию можно скачать с сайта компании Google.

    С появлением мощных двухъядерных процессоров вновь возникла потребность в программе просмотра, оптимизированной для работы с файлами большого объема напрямую, без обязательной индексации. Помимо производительности к программе такого рода выдвигаются еще три важных требования: простота интерфейса, качественно реализованные инструменты систематизации и поиска (тэги, кейворды, группы), возможность резервного копирования на внешние накопители. Этим требованиям соответствует iView Media Pro от британского разработчика, недавно приобретенного Microsoft.

    z

    z

    iView прост и функционален: нет ничего лишнего. Файлы можно добавить в библиотеку перетаскиванием папки на рабочее окно. При переключении на полноэкранный просмотр картинки можно менять, вращая колесико мыши. Щелчок по левой кнопке мыши открывает контекстное меню, с помощью которого, в частности, можно открыть изображение в какой-нибудь специализированной программе (например, Photoshop).

    iView предоставляет максимальное количество средств каталогизации — цветовые метки, рейтинги-звезды, сортировка по датам, формату, авторам и ключевым словам. Инструменты не перегружают аскетичный интерфейс, а мгновенно появляются и исчезают на боковой панели при нажатии кнопки Organize. Сходным образом выводятся данные EXIF при нажатии кнопки Info. Кнопка сортировки снимков в альбоме позволяет выбрать один из 29 методов сортировки.

    z

    z

    Прочие достоинства iView — быстрое построение качественных изображений в режиме preview, встроенные средства пакетной обработки данных (переименование, присвоение меток), средства добавления голосовых комментариев, возможность настройки интерфейса по вкусу пользователя (цвет фона, шрифт меню, отображение гистограммы и параметров файла).

    Программа располагает полноэкранным режимом для просмотра и редактирования (Light Table), создания и показа слайд-шоу, а также весьма продвинутыми инструментами обработки изображений, включая коррекцию по каналам и уровням.

    Безусловно, все инструменты и возможности не являются эксклюзивной особенностью iView, но только эта программа сочетает их с чрезвычайно лаконичным интерфейсом и хорошей скоростью. iView доступна в версиях для Windows и Mac.

    Работа с RAW

    Программы для работы с «сырыми» данными серьезно отличаются друг от друга с точки зрения интерфейса, возможностей его тонкой настройки, а главное — по результатам конвертирования. Некоторые лидируют по объему поддерживаемых цифровых фотоаппаратов (Adobe Camera RAW), другие «заточены» под конкретную модель и объектив (DxO Optics Pro), третьи обладают максимальным количеством настроек для тщательной работы с каждым снимком (Capture One).

    [LINK_TO ARTICLE 5319]

    Профессиональная съемка предполагает работу только с форматом RAW, так что самый важный критерий — качество конвертирования большого числа снимков с настройками по умолчанию. Среди программ такого типа стоит выделить три: DxO Optics Pro, LightZone и Bibble Labs Pro. Особого упоминания заслуживает Bibble, идеально сочетающий качество результатов, продуманный интерфейс и высокую функциональность для выборочной работы с файлами.

    Bibble имеет ряд уникальных возможностей. Он способен работать на трех платформах — Mac, Windows и Linux. С точки зрения поддерживаемых моделей фотоаппаратов Bibble лишь немногим уступает Camera RAW, но при этом обновления выпускаются весьма оперативно. Bibble поддерживает два формата — RAW и JPEG. Главный недостаток — невозможность работы с форматом TIFF. В нем можно только сохранять изображения.

    Интерфейс поддается простой регулировке: вкладки с инструментами на боковой панели или всплывающие окна. Выбор пользователь может сделать при первом запуске программы, так же как установить уровень контраста по умолчанию — низкий, умеренный или стандартный. Все изменения в исходных файлах RAW сохраняются в виде отдельного текстового документа с расширением bib, который при необходимости можно удалить, чтобы вернуться к исходнику. Другие программы, которые поддерживают универсальный заголовок XMP (например, Camera RAW в Photoshop), не увидят привнесенных в Bibble изменений.

    z

    z

    Кроме стандартных для RAW-конвертера средств (экспокоррекция, регулировка насыщенности, яркости и шарпа) Bibble оснащен продвинутыми инструментами редактирования: кривые, регулировки Hightlight Recovery и Fill Light (для вытягивания теней без потери деталей на светлых участках изображения), инструменты устранения искажений оптики, виньетирования и хроматических аберраций. Цветокоррекция возможна выборочно для участков с разной яркостью. Созданные параметры настроек можно сохранять в виде шаблонов.

    Для Bibble выпускаются фильтры и дополнения от сторонних производителей, что еще более расширяет функциональность программы. В комплекте уже идет несколько таких дополнений: подавление шума с помощью лучшего шумодава Noise Ninja, инструменты тонкого перевода в ч/б снимков и коррекция оттенков кожи на портретах. Высокая функциональность и безупречное качество конвертированных изображений дополняется умеренной ценой — всего $130 за лицензию для версии Pro.

    Художественная обработка

    Photoshop, казалось бы, навсегда стал лидером в классе фоторедакторов. Даже само название программы, первая версия которой вышла в 1990 году, превратилось в название целого жанра на стыке графического дизайна и фотосъемки. 17 лет усовершенствований превратили Photoshop в программу-монстра, изучение которой может занять недели, месяцы, а то и годы. А если вы можете с уверенностью утверждать, что наконец освоили все возможности Photoshop, — это значит, что можно открывать собственные курсы или писать книги.

    В последней версии Photoshop наметилась попытка оптимизации пользовательского интерфейса, отражением чего стали сворачивающиеся вкладки меню. «Лишние» панели теперь можно быстро спрятать, чтобы расчистить место на рабочем столе. Однако сама концепция программы, в которой есть все и для всех, уже не соответствует духу времени. Недостатки такого подхода: сложность интерфейса, низкая производительность, избыточная функциональность.

    Что можно предложить взамен Photoshop? Есть ли программа, способная стать полноценной заменой: работает со слоями, оснащена различными инструментами цветокоррекции, фильтрами и дизайнерскими средствами? Исторической альтернативой Photoshop был и остается Corel Painter, который в 2007 году обновился до 10-й версии (Corel Painter X). Эта программа ориентирована именно на дизайнеров, то есть умеет делать то, что не умеет ни одна программа конвертирования файлов RAW или обработки фотографий.

    z

    z

    Painter предназначен для художественной обработки снимков. Как сказано на сайте разработчика, он «дал толчок новому направлению в профессиональной фотографии, поскольку фотографы занимаются поиском художественных средств, позволяющих превращать фотографию в картину». Развитый набор инструментов позволяет использовать Painter для создания реалистичных фотоизображений с нуля.

    Концепция слоев, реализованная в Painter, не несет кардинальных отличий от конкурента. Программа работает со «слоеными» файлами TIFF и PSD, созданными в Photoshop, масками и альфа-каналами. Цветовая модель CMYK и поддержка цветовых профилей позволяют использовать Painter для подготовки фотографий к использованию в полиграфии.

    Элементы интерфейса можно подразделить на четыре группы: главная панель инструментов (Toolbox), строка меню в верхней части рабочего экрана, панель свойств (под строкой меню, содержит настройки для выбранного инструмента), передвигаемые по рабочему окну панели инструментов. Последние сгруппированы по принципу сходных функций (Layers и Channels, инструменты для работы с цветом и так далее), но их можно перегруппировать на свое усмотрение.

    z

    z

    Интерфейс Painter X отдаленно напоминает Photoshop, но есть явные отличия. В нижней части панели Toolbox имеется четыре пиктограммы, при нажатии на которые разворачиваются свитки текстур. Выбор инструмента рисования возложен на селектор кистей в правом верхнем углу рабочего окна. Здесь компактно и удобно сортирован обширный набор этих инструментов, большинство из которых имеют реальные прототипы. Выжать максимум возможностей из Painter позволит графический планшет, который можно предварительно отрегулировать средствами программы.

    Инструменты цветокоррекции вынесены в отдельный раздел (Tonal Control) меню эффектов (Effects) наряду с управлением резкостью (Focus) и разнообразными художественными фильтрами. Наиболее интересные эффекты, позволяющие быстро превращать обычные фотографии в «картины», собраны в разделах Surface Control, Esoterica и KPT Collection. Эффекты можно применять непосредственно к слоям изображения либо к «Динамическому слою» (Dynamic Layer) — аналогу «Маски слоя» Photoshop. Программа работает на платформах Windows и Mac. Выдвигая более скромные требования к «железу», чем любой современный продукт компании Adobe, Painter отличается высокой скоростью обработки файлов.

    Фоторедакторы «полного цикла»

    Apple Aperture и Adobe Lightroom — две новые программы для редактирования фото без излишеств Photoshop. Они нацелены на фотографов, которые хотят делать все операции в одной программе — от открытия RAW до «креативной» печати. Но только одна из этих программ способна работать в ОС Windows. Свое название она получила в форме противопоставления «темной» комнате — неотъемлемого атрибута классической фотографии.

    Дружелюбный интерфейс Lightroom можно освоить за пару часов, что выгодно отличает эту программу от «старшего брата» — Photoshop. Работа с файлами ведется в форматах RAW, TIFF и JPEG. «Двигатель» Lightroom — тот самый plug-in Camera RAW, что запускается в Photoshop при открытии «сырых» снимков. Лишь программная оболочка иная. Отсюда достоинство программы — поддержка RAW-файлов максимального числа цифровых фотокамер, включая последние новинки.

    Lightroom порадует эстета: черный фон, белым и серым цветами подписаны опции и команды. Выползающие закладки мгновенно сворачиваются, чтобы освободить рабочее пространство. Интерфейс разделен на пять вкладок, перемещение между которыми осуществляется из главного меню в правом верхнем углу рабочего окна: Library (каталоги и метки), Develop (обработка изображений), Slideshow, Print, Web. За каждым из них скрыто немало инструментов.

    z

    z

    Первый раздел отвечает за библиотеку изображений. При импорте изображений Lightroom создает индексированные альбомы. Сортировка возможна по физическому положению файлов на диске, рейтингу (по пятибалльной шкале), ключевым словам, группам и дате создания снимков. Можно добавлять цветовые и графические метки (флажки, значки). Собственными средствами Lightroom можно настроить рабочий процесс таким образом, чтобы программа забирала файлы из каталогов и перемещала в общую папку, присваивая снимкам тэги в соответствии с первоначальной папкой, куда их копирует пользователь.

    В нижней части рабочего окна находится горизонтальная панель с уменьшенными копиями снимков, которая служит для быстрого переключения между ними. Центральную область рабочего окна также занимают фотографии, но их можно выводить не только вместе, но и по одиночке, в укрупненном масштабе. Размер preview регулируется с помощью слайдера Zoom. Чтобы быстро увеличить фрагмент изображения, достаточно щелкнуть по нему правой кнопкой мыши. Очень удобна функция сравнения снимков (Compare), когда на центральную зону выводится сразу два снимка. В режиме Compare при перемещении в области просмотра или увеличении фрагмента операция производится сразу с двумя изображениями.

    На боковую панель справа вынесена гистограмма, редактор ключевых слов и раздел Quick Develop, открывающий доступ к редактированию изображений. Панель разделена на три вкладки: шаблоны (например, Sepia), настройки баланса белого и коррекция тона. Последняя насчитывает восемь поддающихся регулировке параметров, в том числе инструменты коррекции экспозиции и осветления теней (Fill Light). Любые настройки в равной степени доступны при работе с форматами RAW и JPEG/TIFF, однако формат RAW является гарантией минимальных потерь в ходе обработки.

    z

    z

    Панель Develop в главном меню позволяет подойти к делу более обстоятельно. В правой части экрана здесь находится панель для вызова и создания шаблонов обработки (18 изначально установлено), в левой — собственно средства редактирования. Уровни дополняет инструмент Tone Curve, позволяющий отдельно обрабатывать тени, света и средние тона посредством трех слайдеров. Цветокоррекция возможна по отдельным цветовым каналам. Диалектически связанные инструменты удаления шума и шарпенинга объединены в панель Detail, а для устранения виньетирования и хроматических аберраций имеется отдельная вкладка Lens Correction.

    Остальные три раздела (Slideshow, Print и Web) предназначены для превращения обработанных снимков в конечный продукт. Слайд-шоу можно экспортировать в формате PDF, веб-галереи — в формате HTML, а подготовленные для печати файлы снабжать авторскими знаками (Identity Plate) и произвольно компоновать на печатной странице. Все операции дополнены множеством предустановленных настроек, но при серьезной работе лучшим решением станет подборка собственных шаблонов.

    Создание веб-галерей

    Если вы талантливы, другие должны иметь возможность это оценить. Несмотря на популярность бесплатных веб-галерей, таких как www.flickr.com или www.fotokritik.ru, оптимальным вариантом является создание собственной галереи и размещение ее на бесплатном хостинге, так как в этом случае вы можете полностью менять оформление сайта, обновлять его в любой момент, а главное — не иметь ограничений по количеству и содержанию фотографий. Если вы используете бесплатный хостинг, ограничен только общий объем данных.

    Для генерации фотоальбомов в формате HTML сойдут некоторые программы-фоторедакторы — к примеру, обладатель богатой коллекцией HTML-шаблонов Adobe Lightroom или Picasa от Google, использование которой позволяет автоматически решить и вопрос с хостингом. Для более продвинутых вариантов оформления можно воспользоваться специальной утилитой.

    z

    z

    Семейство таких программ многообразно, так что сложно выделить одну лучшую. Пристального внимания заслуживает бесплатный JAlbum, который отвечает важнейшим критериям: совместимость со всеми современными операционными системами, большое число шаблонов, качественный бесплатный хостинг (до 30 Мб). Дистрибутив JAlbum занимает около 15 Мб. Для его скачивания с сайта разработчика требуется предварительная регистрация, в ходе которой автоматически создается аккаунт на хостинге myjalbum.net.

    JAlbum имеет 12 предустановленных вариантов оформления, каждый из которых имеет несколько «стилей», отличающихся по цвету и форме элементов интерфейса. Учитывая излишнюю помпезность предустановленных шаблонов, весьма вероятно, что среди них не будет ни одного, который бы вам понравился. В этом случае достаточно нажать на ссылку «Дополнительные стили», чтобы загрузить с сайта разработчика новые «скины», которых там имеется несколько сотен.

    z

    z

    JAlbum имеет встроенные функции обработки и оптимизации изображений. Необходимо указать программе каталоги, содержащие исходные файлы большого размера, задать размер конечных изображений и preview на сайте, при желании — уровень шарпенинга генерируемых для сайта уменьшенных копий. Программа позволяет создавать сложные сайты с иерархической структурой. Но ее главное достоинство — организация работы на основе проектов. Перед экспортом в HTML вы можете изменять параметры страниц будущей галереи, добавлять фотографии, а спустя время — вернуться к сохраненному проекту, чтобы не делать все это заново. Такая возможность не предусмотрена во многих программах-конкурентах, нет ее и в Adobe Lightroom. А ведь галереи фотоальбомов необходимо постоянно обновлять!

    Опубликовано: 22.12.2007

    prophotos.ru

    5 ключевых правил цветокоррекции в видео

    Еще несколько лет назад цветокоррекция считалась дорогостоящим этапом в постпродакшене, который могли себе позволить только высокобюджетные проекты.

    Сегодня же существует много доступных программ и приложений для работы с цветом, но, чтобы пользоваться ими грамотно и экономить ресурсы, необходимо учесть ряд важных деталей.

    Изначально старайтесь снимать правильно

    Это касается всех, кто работает над производством картины. Супервайзеры, продюсеры, операторы-постановщики, режиссеры — все, кто имеет отношение к созданию фильма, должны следить, чтобы кадры для дальнейшей цветокоррекции с самого начала снимались правильным образом. Например, для облегчения работы колориста, оператору перед съемкой можно задать пресет LUT в настройках камеры. (Прим. переводчика — LUT расшифровывается как Look Up Table, или «Таблица поиска». Такие файлы применяются в основном для переноса информации о цветах из одного приложения в другое). Важно досконально знать свою камеру и ее возможности, тогда процесс цветокоррекции пройдет намного легче.

    Доступ к правкам должен быть закрыт

    Это может показаться очевидным, но не забывайте «лочить» доступ к черновому монтажному варианту фильма до того, как передать его на цветокоррекцию. Бывает много случаев, когда материал передают на цветокор и далее вносят в него правки, что заставляет колориста выполнять двойную работу. Множество программ для цветокоррекции (такие, как Resolve) имеют функцию «Color Trace», которая позволяет копировать использованную ранее шкалу цветов и применять ее на все внесенные в проект правки. Но нужно понимать, что эта функция не всегда срабатывает так, как нужно, а иногда и вовсе прибавляет проблем. Поэтому убедитесь, перед тем как нести материал на цветокоррекцию, что черновой монтажный вариант заблокирован для правок.

    Правильно работайте с прокси

    Несмотря на то, что существует множество платформ (например, FCP X и Premiere Pro), позволяющих работать с исходниками в формате RAW, некоторые все равно предпочитают использовать прокси-файлы для монтажа. Прокси — это уменьшенная по размеру версия файла формата RAW с более низким разрешением, что позволяет работать с материалом намного эффективнее. На завершающем этапе вы перекомпоновываете прокси-файлы обратно на RAW. Проблема заключается в том, что вы должны с предельной точностью знать, как правильно создать прокси-файл, иначе вы в нужный момент не сможете перекомпоновать материалы. Самое главное — название прокси-файла и RAW должны быть абсолютно идентичны (за исключением расширения файла, которое зависит от того, какой формат вы используете).

    Будьте осторожны с файлами с измененной скоростью воспроизведения

    Как правило, проекты переносятся из монтажной программы в программу цветокоррекции при помощи специального файла (translation file) — формата XML или AAF. Изначально они служат для того, чтобы дать программе правильно расшифровать расположение смонтированного ранее материала. В идеале все передается точно, но на деле оказывается, что это случается не часто. Одной из главных проблем является интерпретация программой файлов с искаженным временем (то есть тех файлов, скорость которых была увеличена либо занижена), из-за того, что программа цветокоррекции не всегда распознает данные о скорости и измененный файл переходит в программу со своей первоначальной скоростью. Разрешить эту проблему может экспортирование рассинхронизированных по времени файлов в индивидуальном порядке, отдельно от целого проекта. Как вариант, вы также можете отдельно отцветокорректировать этот файл с нормальной скоростью, а в монтаж добавить уже готовый файл и изменить его скорость.

    Своевременно добавляйте экранное каше

    В некоторых случаях вы можете закончить монтаж и получить выходной материал своего проекта непосредственно в программе цветокоррекции. В других случаях вернуть откорректированный проект в монтажную программу для того, чтобы добавить звук, заглавные и финальные титры. В зависимости от того, с какой программы вы будете получать финальный результат, вам нужно решить, когда добавлять экранное каше (учитывая, что формат обрезки 2.40:1 или похожее значение). Главное практическое правило — делать это в самом конце. Если вы добавите экранное каше в сессии при работе с цветом, а потом перенесете проект на линию монтажа — это избавит вас от дополнительного рефрейминга. Однако имейте в виду, что рендерить файлы с высоким расширением следует без экранного каше. Это объясняется тем, что, если вас попросят внести правки в готовый проект, вам не придется возвращаться обратно к рабочей сессии в программе цветокорректирования и реэкспортировать файлы в индивидуальном порядке.

    Источник: premiumbeat.comФото на обложке и в статье: ShutterStock

    infogra.ru

    Профессиональная цветокоррекция — Adobe SpeedGrade СС

    Adobe SpeedGrade неотъемлемая часть пакета Адобе специализированная исключительно под цветокоррекцию. Это именно то, что нужно профессионалам в области редактирования видео. Яркие цвета, блестящая интеграция и вдохновляющие новые инструменты для более быстрого, более творческого процесса. Adobe SpeedGrade CC является инструментом профессиональной цветокоррекции в реальном времени — это сбалансированный цвет и неповторяемые яркие виды для любого типа видео-продукции, более десятка новых мощных функций, переработанный интерфейс, а также прямая интеграция с Premiere Pro и с другими видео-инструментами Adobe для плавного видео-производства от начала до конца.

    Полностью переработанный интерфейс SpeedGrade CC стал ближе по функционалу к видео продуктам типа Adobe Premiere Pro CC и не выделяется своей нелогичностью и индивидуальностью.

    Три главных изменения в интерфейсе:— Оснащен панелями и экранами более знакомыми для пользователей Adobe Premiere Pro.— Теперь все необходимые инструменты, всегда у вас под рукой.— Позволяет более эффективно использовать ограниченные площади экрана, что особенно важно для пользователей ноутбуков.

    SpeedGrade CC также включает в себя очень мощный новый инструмент, который автоматизирует трудоемкий процесс согласования различных клипов, например, если они были сняты на разных камерах, или при различных условиях освещения. С Shot Matcher вы можете сравнить второй клип с источником, просто нажав на кнопку Shot Matcher. Это добавляет корректирующий слой, для грейдинга этого клипа. Вы можете настроить непрозрачность или добавить дополнительные корректировки на вершине, если это необходимо, но этот инструмент позволит вам сэкономить много времени.

    Windows:

    — Windows 7 with Service Pack 1 or Windows 8 (64 bit).

    — Intel Core i5 or i7 processor with 64-bit support

    — 4GB of RAM (8GB recommended)

    — 2 GB of available hard-disk space for installation

    — 1440×900 display required (1920×1080 display and second professionally calibrated viewing display recommended)

    — OpenGL 2.0–capable system

    — Dedicated GPU card with at least 1GB VRAM required for optimal performance (NVIDIA Quadro 4000, 5000, or 6000 recommended)

    — QuickTime 7.6.8 software required for QuickTime features

    Скачать программу

    http://dfiles.ru/files/x95whnm6j

    http://turbobit.net/5p1pywzxb4kp.html

    Итак, что нового и интересного появилось в версии Adobe SpeedGrade CC. Первое что бросается в глаза, это полностью переработанный интерфейс, который стал ближе по функционалу к видео продуктам типа Adobe Premiere Pro CC и не выделяется своей нелогичностью и индивидуальностью. Три главных изменения в интерфейсе:— Оснащен панелями и экранами более знакомыми для пользователей Adobe Premiere Pro.— Теперь все необходимые инструменты, всегда у вас под рукой.— Позволяет более эффективно использовать ограниченные площади экрана, что особенно важно для пользователей ноутбуков.

    Вкладки в верхней левой части экрана отражает последовательность рабочего процесса в SpeedGrade: размещение ваших медиа, грейдинг, рендеринг и рассмотрение финального вывода материала.Пользователи Adobe Premiere Pro будут чувствовать себя как дома в новом медиа-браузере (media browser). Теперь монитор автоматически изменяет размер, чтобы показать все изображение (видимо имеется ввиду Fit режим). Это отличная возможность для всех обычных задач грейдинга. Конечно, вы всегда можете увеличивать и уменьшать масштаб, когда вам нужно получить более подробную информацию для работы со вторичной цветокоррекцией или для создания маски.Mask pane теперь расположен рядом с Look panel, и теперь инструменты масок и грейдинга размещены бок-о-бок, что ускоряет рабочий процесс.Новый Look Management позволяет легко организовать .look файлы. Вы можете открыть Look менеджер, чтобы просмотреть десятки .look пресетов, свести ее к размеру текущего Look браузера или скрыть все пресеты, за исключением линии вкладок в нижней части экрана, экономя пространство непосредственно для грейдинга.

    SpeedGrade CC включает в себя очень мощный новый инструмент, который автоматизирует трудоемкий процесс согласования различных клипов, например, если они были сняты на разных камерах, или при различных условиях освещения – что как мы все знаем, происходит все время. С Shot Matcher вы можете сравнить второй клип с источником, просто нажав на кнопку Shot Matcher. Это добавляет корректирующий слой, для грейдинга этого клипа. Вы можете настроить непрозрачность или добавить дополнительные корректировки на вершине, если это необходимо, но этот инструмент позволит вам сэкономить много времени.

    Поддержка Mercury Transmit. С интеграцией в SpeedGrade CC Mercury Transmit, вы сможете использовать второй дисплей для мониторинга, с помощью видео карт ввода / вывода от AJA и Matrox. Конечно, Windows пользователи могут продолжать использовать также встроенную поддержку NVIDIA SDI-Out в серии видеокарт Quadro SDI.SpeedGrade CC будет включать в себя набор эмуляции кинопленки поэтому вы можете быстро добавить яркую кинематографическую палитру, чтобы ваши кадры имели эмуляцию кинопленки как слои грейдинга.

    Snapshot Browser. Возьмите стоп-кадры вашего грейдинга, для использования в качестве референс сцены или направляющих грейдинга на других сцен. Вы также можете импортировать изображения из других приложений, таких как фотошоп, так что вы можете просмотреть внутри SpeedGrade различные варианты цветокоррекции.

    Движок грейдинга Lumetri Deep Color стал доступен в самой программе Adobe Premiere Pro CC. Выбираем в новой папке Lumetri пресет (доступны категории Cinematic, Desaturation, Style, Temperature) и применяем его к регулирующему слою на таймлайне. Looks Browser позволяет делать просмотр пресетов Adobe SpeedGrade (.look). Поддержка импорта LUT от других систем. Эффект Lumetri поддерживает GPU / 32-бит / YUV. SpeedGrade looks, содержат также маски и эффекты, и все это будет доступно в Adobe Premiere Pro CC.Добавлен новый Luma Waveform scope в Adobe SpeedGrade CC, который пригодится для точного черно-белого баланса.

    Сравните ваш одиночный кадр, прежде чем переключитесь на 2-Up view. Или проверьте его с кадром до и после в режиме 3-Up view. Continuity Checker добавляет playheads поэтому вы можете увидеть ваши снимки в контексте и убедитесь, что ваши сцены выглядят одинаково для клипа клипа. Используйте Continuity Checker вместе с Shot Matcher, чтобы настроить кадры так, чтобы они точно совпадали.Теперь можно добавить пользовательские имена слоев классификации, чтобы помочь организовать комплексный грейдинг, а также напомнить вам, сохранить .look файл, когда вы открываете его снова в новом проекте.

    SpeedGrade также добавить поддержку для популярной серии Tangent Element control surface. Можно использовать одну или все четыре панели управления SpeedGrade с помощью интуитивно понятного тактильного ввода.

    Lumetri Deep Color Engine теперь работает с CUDA (раньше он использовал OpenGL поэтому предпочтение отдавалось видеокартам nVidia Quadro).Обзор новых возможностей Adobe SpeedGrade CC от Karl Soule:

    Adobe SpeedGrade CC: Shot Matcher

    Введение в Adobe SpeedGrade CC от продакт менеджера: Patrick Palmer

    Поддержка профессиональных видеокарт серии AMD FirePro и потребительских Radeon. AMD GPU и APU функции ускорения в Adobe SpeedGrade CC включают в себя: Primary and Secondary Colour Correction (первичная и вторичная цветокоррекция), Powerful Layer-based Grading (послойный грейдинг), Camera and Colour Space Matching (сранение материала с разных камер и цветовых пространств), Automatic Scene Detection (автоматическое обнаружение сцен), Flexible Masking Tools (гибкие инструменты маскирования), Real-time Reframing and Resizing (изменение частоты кадров и размера в реальном времени), Film-style Filters and Effects (эффекты стилизации под кино).

    Источник http://www.efxi.ru/more/speedgrade_cs65.html

    Скачать программу

    http://dfiles.ru/files/x95whnm6j

    http://turbobit.net/5p1pywzxb4kp.html

     

    Если публикация была полезна вам, просим нажать на иконки социальных сетей!

    video-film.su

    Комплект бесплатных LUT-программ для стилизации видео

    Reign R36 LUT

    After Warm LUT

    Бренд Ground Control специализируется на создании LUT-программ и других ресурсов для цветокоррекции и постпродакшна. В дополнение к впечатляющей серии платных профессиональных продуктов на сайте выложены в открытый доступ девять различных LUT-ов для видеоредакторов. На специальной странице пользователи могут скачать шесть программ для перевода изображения в цветовое пространство Rec.709 (S-Log2, DJI Log, Blackmagic, Clnelike-D, Technicolor и GoPro)  и три стилистических LUT-а (Reign, Carbon и Warm).

     

    02. Juan Melara

    Kodak 2393 Emulation LUT

    Kodak 2393 Emulation LUT

    LUT-ы не всегда используются для того, чтобы стилизовать видео. Иногда они могут стать отличным инструментом для проверки точности отображения цветов. Например, бесплатный LUT Pack (четыре эмулятора: Fujifilm 3510, Fujifilm 3513, Kodak 2383, Kodak 2393) от колориста Хуана Мелара помогает точно экспортировать готовый видеоматериал для последующего кинопроката. Но если вам даже не нужно создавать видео для проката, то при помощи этих LUT-ов вы можете произвести тонкую стилизацию футажа. Увидеть один из LUT-ов в действии (Kodak 2393) можно на видео, созданном автором LUT-пака. Обратите внимание на более мягкие и тонкие, по сравнению с другими LUT-ами нашей подборки, настройки цвета. Кроме того, на сайте колориста можно найти множество полезных англоязычных статей, в которых детально описываются процессы по созданию оптимальных цветовых гамм.

     

    Osiris LUT Pack Любой начинающий колорист или монтажер, желающий серьезно заняться цветом, знает ресурс ColorGradingCentral.com. На этом сайте есть почти все необходимое для цветокоррекции и грейдинга. Здесь можно найти множество полезных продуктов и статей о работе с цветом. Причем подписчики сообщества получают бесплатные ресурсы по электронной почте. Кроме семи бесплатных LUT-ов (Osiris_M31 и 6 Kodak & Fuji LUTs), портал предоставляет внушительный ассортимент цветовых пресетов, плагинов с эффектами пленочного зерна и другие фильтры. Если вы любите экспериментировать и ищете оптимальное цветовое решение, то настоятельно рекомендуем попробовать их все.   Movie Look LUT pack​

    Компания SmallHD специализируется в первую очередь на создании портативных мониторов. Они в числе лучших в мире. SmallHD также выпустила бесплатные LUT-ы для контроля изображения на съемочной площадке в режиме реального времени. Этот бесплатный пакет под названием  Movie Look Pack включает семь различных цветовых решений, которые чаще всего используются в современном кино. Программы помогут, если надо придать видео драматический и узнаваемый вид. 

    Бесплатный LUT из DeLUTs

    Единственная бесплатная программа из библиотеки DeLUTs, которая создана специально для любителей хипстерской эстетики. Благодаря применению этого LUT-а видео приобретает приятный темно-синий оттенок. Общий уровень черного цвета поднимается, а само изображение становится более теплым.   

    Стилизация под пленку Kodachrome Кинематографист Франк Гленкерн выложил в открытый доступ собственный K-Tone LUT, созданный для того, чтобы получить эффект ретро-фильма, снятого на пленку Kodachrome (первая успешная цветная многослойная пленка). Данная эмуляция под пленку придает изображению холодный винтажный оттенок.

    Источник: premiumbeat.com

     

    tvkinoradio.ru

    Описание бесплатной программы DaVinci Resolve Lite 11 (Видеоредакторы).

    Описание

    DaVinci Resolve Lite 11 - бесплатная версия платного видеоредактора DaVinci Resolve, это делает его отличным бесплатным аналогом платных редакторов. Приложение ориентировано на профессиональную коррекцию цвета видеоклипов, но и монтировать видео с его помощью тоже можно.

    Редактор является профессиональным, это будет заметно сразу и по качеству проработанности интерфейса и по функционалу. Чтобы стать пользователем DaVinci Resolve Lite необходимо пройти простую регистрацию на сайте, а также иметь мощный компьютер, как минимум с 4 Гб оперативной памяти.

    Основные функции

    Для начала работы необходимо импортировать видеоклипы и создать таймлайн. После разметить клипы в нужном порядке, обрезать их или добавить музыку. После этого преступить к постобработке.

    DaVinci Resolve поддерживает большое количество инструментов для настройки цвета: цветовые схемы, глобальные настройки цветоустановки, автоматическую настройку цвета Color Match.

    Фильтры работают в формате 32-битных чисел с плавающий точкой, что обеспечивает высокое качество работы фильтров.

    К другим функциям, заслуживающим внимания, можно отнести поддержку OpenFX плагинов, эффекты переходов, экспорт видео в различные форматы.

    Интерфейс

    Интерфейс программы разделён на 4 различных представления.

    Первое представление - это импорт видеороликов. Стоит отметить, что для нормальной работы вам необходимо настроить директорию библиотеки видеоклипов.

    Также без дополнительных настроек видеоредактор открывает только mov, mxf файлы, а также файлы изображений.

    Следующий рабочий экран предоставляет возможность создать таймлайн и разместить ролики на нём. Ролики можно разделять, укорачивать, добавлять отдельно звуковые или видеодорожки, добавить эффекты перехода, между отдельными частями фильма. Одним словом, создавать конечный видеоролик.

    Третий рабочий экран - это цветокоррекция и применение фильтров. На экране вы сразу увидите инструменты для коррекции цвета, а видеофильтры добавляются как узлы.

    Редактор включает в себя целый набор сложных фильтров для цветокоррекции, их задача - придавать видео различные оттенки.

    С помощью последнего рабочего экрана вы можете экспортировать видеоролик в файл. DaVinci Resolve Lite поддерживает следующие видеоформаты: QuickTime, MFX, AVI. Для каждого формата доступны различные кодеки.

    Поддержка OpenFX

    DaVinci Resolve Lite не включает многие жизненно необходимые видеофильтры, так как он прежде всего цветокорректор, но поддержка OpenFX решает эту проблему. Вы можете скачать и установить сторонние видеофильтры. Для этого могут подойти фильтры от NewBlueFX или от Red Giant. В результате у вас получится расширить функционал исходя из ваших требований.

    Резюме

    DaVinci Resolve Lite - мощный видеоредактор для цветокоррекции. Однако для решения несложных задач он является слишком тяжеловесным, это как прихлопнуть комара из орбитальной пушки. Но если вам необходимо выполнить не тривиальную работу, то этот редактор порадует большим функционалом и продуманным интерфейсом.

    06 февраль 2016

    freeanalogs.ru

    Профессиональная цветокоррекция с DaVinci Resolve

    На мой взгляд лучшего приложения для цветокоррекции пока найти невозможно, конечно все подобное можно сделать в After Effects но каких усилий и знаний необходимо для этого. С DaVinci Resolve все будет намного проще и главное быстрей. Программа с DaVinci Resolve рассчитана на профессиональных калористов, но сегодня данное программное обеспечение становится доступным для всех талантливых людей и я думаю что это правильно. Я не просто так сказал слово талантливых, так как именно эти люди способны создавать шадевры, мало иметь хороший компьютер и самое крутые программы, не имея самого главного, это конечно таланта. К сожалению большинство талантливых молодых людей не богаты и не могут позволить себе хороших учителей, компьютера и конечно программ, поэтому все это именно для таких людей.

    Я думаю что не буду повторно показывать саму подготовку проекта, импорт своих видео файлов в проект, все эти уроки уже есть и я просто дам ссылки на них или поставлю видео в низу данной страницы. Я этот урок делаю специально для одного человека, а он уже имеет базовые знания и все лишнее не обязательно. Но если у кого то будут вопросы я постараюсь на них ответить. В данном уроке я хочу показать как делается отдельная коррекция цвета буквально каждого объекта который входит в ваше видео. Я использую данные приемы для реставрации старых видео материалов, где к примеру нельзя поднимать общую резкость всей картинки во избежание каких нибудь артефактов. Ну к примеру мне нужно добавить резкости только глазам, оставив все остальное как есть, может быть что то другое, цвет, размытие или вообще замена цвета. Очень полезен данный урок для тех, кто делает интервью с отдельными людьми или монтирует рекламу.

    С помощью так называемых нодов, можно их назвать слоями,  которые мы будем открывать для каждого объекта в отдельности, мы будем производить цветовую коррекцию всей нашей картинки. Кстати программа DaVinci Resolve обсолютно бесплатна с некоторыми ограничениями доступна на сайте производителя, данные ограничения, а именно форматы 2к 4к и 3d нужны далеко не каждому, поэтому я думаю что для большинства просто нет смысла искать полнофункциональную программу. Скачать программу можно с официального сайта www.blackmagic-design.com/products/davinciresolve Хочу напомнить, что полная версия стоит 29 тысяч долларов.

    DaVinci Resolve 11 является самым современным решением для цветокоррекции и профессионального многодорожечного редактирования. Теперь монтаж, установку цвета, окончательную обработку и создание конечного продукта можно выполнять в одном приложении! DaVinci Resolve допускает наращивание и не зависит от разрешения материала, поэтому система подходит для использования на съемочной площадке, в небольшой студии и на самых масштабных голливудских проектах. Среди отличительных черт DaVinci Resolve — наличие инструментов для реализации смелых творческих замыслов, совместимость с другими программами, высокая скорость и легендарное качество изображения. Именно за эти преимущества систему выбирают большинство крупнейших киностудий мира.

    Новые возможности монтажа в DaVinci Resolve 11.1 обеспечивают более быструю работу над проектами. Версия 11.1 позволяет выполнять улучшенную обрезку в асимметричном порядке и менять местами клипы, подгонять пробелы на монтажной линейке, устанавливать точки ввода и вывода в окне Source, использовать слайдеры для затемнения видео, регулировать высоту дорожек, отображать границы текста или изображения, включать полноэкранный режим временной шкалы и добавлять переходы одновременно к нескольким клипам.

    В DaVinci Resolve 11.1 существенно улучшен уровень совместимости с Final Cut Pro X, благодаря чему колористы могут уделить больше внимания самому процессу установки цвета, не тратя время на воссоздание элементов из монтажного материала. Расширена поддержка многокамерных и синхронизированных клипов, а также составных видео с разной частотой кадров. Теперь из Final Cut Pro X можно импортировать фрагменты с измененной скоростью воспроизведения вместе с настройками для объединения кадров и восстановления хронометража. Кроме того, монтажная линейка Resolve допускает разделение составных клипов на части и их переименование.

    Для колористов предусмотрены отслеживание объектов и стабилизация составных клипов, дополнительный вход для плагинов OpenFX, возможность выбора цветов и новые опции меню для загрузки, удаления и переименования групп. DaVinci Resolve 11.1 поддерживает работу со сжатыми без визуальных потерь клипами DNG RAW, Panasonic Varicam vRAW и AVC-I, улучшенное декодирование цветовой информации для файлов Phantom CINE RAW, а также имеет новые опции применения логарифмических кривых. Пользователи Linux получают поддержку OpenCL для видеокарт AMD.

    DaVinci Resolve 11.1 позволяет выполнять обработку изображений в формате Dolby Vision. Благодаря этому обеспечивается яркость, которая в 40 раз выше по сравнению с традиционными телевизионными стандартами, используется существенно улучшенная цветовая палитра, а уровень контраста, который может быть в тысячу раз больше, создает эффект полной реальности.

    Основные функциональные возможности DaVinci Resolve 11.1

    • Редактируемые точки ввода и вывода в окне исходного изображения
    • Графические слайдеры для изменения прозрачности видео
    • Отображение границ теста или изображения на странице монтажа
    • Улучшенная обрезка в асимметричном порядке
    • Новая команда позволяет менять клипы местами
    • Возможность подгонки пробелов на монтажной линейке
    • Полноэкранный режим временной шкалы
    • Улучшенный импорт и экспорт XML для работы с Final Cut Pro X
    • Поддержка подгонки для клипов Quicktime и MXF
    • Поддержка составных клипов с разной частотой кадров
    • Возможность добавления переходов к нескольких клипам с помощью комбинации Cmd+T
    • Поиск воспроизводимого клипа в библиотеке мультимедиа с помощью комбинации Option+F
    • Дополнительный вход для плагинов OFX
    • Поддержка OpenCL на платформе Linux для видеокарт AMD

    Скачать урок DaVinci Resolve 11.1 — http://dfiles.ru/files/sarpsxp67

    Скачать рабочую  программу DaVinci Resolve 11.1 

     

    Как импортировать видео в DaVinci Resolve

    Приемы цветокоррекции в DaVinci Resolve

    Уроки

    Если публикация была полезна вам, просим нажать на иконки социальных сетей!

    video-film.su


    Смотрите также