Программа логистик


система управления логистикой, программа для логистики транспорта, система управления логистикой, программа для логиста, система логистики предприятия

Автоматическое распределение работ между исполнителями и планирование маршрутов

Система транспортной логистики Maxoptra автоматически распределяет заказы между сотрудниками и планирует оптимальные маршруты движения с учетом окон доставки, требований к перевозке груза, вместимости, грузоподъемности и типа транспортного средства, дорожной ситуации, графика труда и отдыха водителей. Всё, что требуется - добавить в систему информацию о заказах и нажать кнопку “Запустить планирование”.

Ручная корректировка маршрутов

Благодаря функции «drag-and-drop» вы можете легко и быстро корректировать расписание или создавать его с нуля. Перетаскивайте заказы на профили сотрудников для планирования занятости персонала.

Оптимизация маршрута в реальном времени

Программа для логистики транспорта Maxoptra анализирует информацию о движении даже после того, как транспорт вышел на маршруты. Система учитывает данные о выполненных заказах, местоположении сотрудников и оставшемся времени вождения и предлагает новый оптимальный вариант движения в соответствии с обновленными данными.

Интеграция с навигационными системами

Программа для логистики Maxoptra интегрируется с системами GPS/ГЛОНАСС отслеживания. Благодаря информации, поступающей с GPS навигатора или мобильного приложения курьера, Вы контролируете качество работы сотрудников - своевременность прибытия в пункт назначения, отклонения от движения - и вовремя корректируете выполнение работ.

Прогноз ожидаемого времени прибытия

Благодаря sms/e-mail/виджету клиенты всегда знают о точном времени прибытия курьера: основываясь на информации о проделанной работе или неожиданных задержках, программа для логистики Maxoptra автоматически пересчитывает ожидаемое время прибытия для каждого заказа и предоставляет эту информацию пользователям.

Мобильное приложение для Аndroid

С помощью мобильного приложения сотрудники быстро связываются с клиентами, используя функцию автоматического набора номера, контролируют правильность доставки благодаря функции работы со штрихкодами и фиксируют факт выполнения работ, добавляя комментарии, фотографии и электронные подписи клиентов. Вы, благодаря информации, поступающей с мобильного приложения курьера, контролируете местоположение сотрудников и статус выполняемых работ. Приложение автоматически прокладывает маршрут курьера к пункту назначения в объезд пробок, поэтому от сотрудников не требуется большого опыта и хорошего знания района доставки. Это облегчает подбор персонала и упрощает обучение новых сотрудников.

Фотофиксация

С помощью встроенной камеры мобильного устройства сотрудники фиксируют важные моменты рабочего процесса - брак/состояние продукции при доставке, факт вручения/отказа от получения груза - и передают эту информацию диспетчеру в онлайн режиме. Данный функционал обеспечивает прозрачность и высокую скорость выполнения работ. Собранные данные могут использоваться в качестве доказательной базы при возникновении спорных ситуаций.

Прием оплаты в соответствии с федеральным законом N 54-ФЗ

С 01 июля 2017 года изменился порядок приема оплаты товаров, доставленных получателю. Логистическая программа Maxoptra идет в ногу со временем и предлагает механизмы интеграции с платежными решениями, в полной мере соответствующими Федеральному закону N 54-ФЗ. Теперь ваш курьер может распечатать чек непосредственно при доставке товара.

План-факт анализ

Система логистики предприятия Maxoptra отображает процесс доставки, сопоставляя фактическое время выполнения работ с запланированным. Это позволяет выявлять отклонения от графика доставки, вовремя вносить корректировки и избегать возникновения подобных ошибок в будущем.

Аналитика

Maxoptra – мощный инструмент анализа причин нарушений в расписании. Для удобства отображения процесса доставки диспетчеру доступны карта и диаграмма Гантта. Пользователи получают информацию о выполнении работ в режиме реального времени, а также могут просмотреть отчеты об отклонениях от расписания в конце рабочего дня. Это позволяет корректировать процесс доставки во время выполнения работ, а также использовать данную информацию для эффективного планирования будущих маршрутов.

maxoptra.ru

учет логистических издержек, контроль в логистике. Софт для логистики скачать бесплатно, программное обеспечение, автоматизация для логистов

  • У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными

    База клиентов

  • Вы сможете вести учет по перевозчикам, классифицируя их по городу, надежности и другим критериям

    Перевозчики

  • Вы сможете выполнять как массовую Email и СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что заказ готов

    СМС-рассылка

  • Весь транспорт будет находиться в специальном справочнике, в котором будет группировка по собственнику

    Любой транспорт

  • Один груз может сначала лететь на самолете, а потом ехать дальше в пункт назначения в машине

    Мультимодальность

  • Можно консолидировать грузы в один рейс, которые идут в одном направлении

    Консолидация

  • Вы получите возможность контролировать каждый заказ и по этапу исполнения, и по оплате

    Заказы

  • Различные договора и бланки могут заполняться программой автоматически

    Заполнение бланков

  • Важные файлы можно прикреплять к клиентам, перевозчикам, водителями и заявкам

    Вложенные файлы

  • Вы сможете составлять и просматривать план погрузок на любой день

    План погрузок

  • При заказе возможет расчет определенного рейса по суточным и ГСМ

    Расчет рейса

  • Если у Вас есть свой отдел механиков, он также будет работать в нашей программе, отмечая ремонт транспорта и планируя закуп запасных частей

    Учет ремонта

  • Вы сможете вести полноценный финансовый учет: проводить доходы, любые расходы, видеть прибыль и смотреть различные аналитические отчеты

    Учет финансов

  • Для директора предусмотрен целый комплекс управленческих отчетов, которые помогут проанализировать деятельность организации с разных сторон

    Отчеты директору

  • Интеграция с ТСД поможет оптимизировать работу больших складов, обеспечит ваших сотрудников мобильностью, позволит проще провести инвентаризацию всех филиалов

    ТСД

  • Если Вы предоставляете свою площать под СВХ - система обеспечит вам единый учет всех процессов

    СВХ

  • Нужные данные могут загружаться на ваш сайт для контроля статуса заказа, отображения местонахождения груза и других возможностей - вариантов множество!

    Интеграция с сайтом

  • Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации

    Телефония

  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных

    Быстрый старт

  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие

    Красивый дизайн

  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок

    Легкая программа

  • www.usu.kz

    Главная» Программа по логистике, автоматизация транспортной логистики, перевозка грузов

    Этот сайт посвящен программе для автоматизации логистики «Система управления логистической компанией proLOG»

    Внимание!

    Представляем Вам усовершенствованную версию нашей программы - АльфаКИТ-2013. Это комплексное программное решение для управления внутренними, международными, мультимодальными перевозками, построенное на основе программы proLOG - улучшенное и дополненное. Версия proLOG больше не поддерживается. Вместо нее рекомендуем использовать АльфаКИТ. Чтобы узнать подробнее или заказать бесплатную демо-версию, перейдите на сайт АльфаКИТ.

    proLOG- является полноценным программным комплексом, для автоматизации предприятий, работающих в сегменте логистика, управление перевозками. Программа позволяет автоматизировать все бизнес-процессы транспортной компании, деятельность которой связана с перевозкой грузов.

    Обратите внимание на основные достоинства proLOG
    • Это - программа, которая обеспечивает подготовку документов по сделкам, а также хранение и учёт заявок от клиентов и подрядчиков (вам не нужно хранить документы в папках – их можно хранить в системе!).
    • Программа является законченным решением. Но мы отлично понимаем, что логистический бизнес каждой отдельно взятой компании имеет индивидуальные особенности. Мы в любой момент можем выполнить индивидуальные доработки под конкретные нужды Вашей компании.
    • Наши специалисты готовы дать Вам консультацию по работе с программой, постоянно, с момента ее внедрения.

    Программа автоматизации транспортной логистики proLOG имеет несколько существенных отличий от подобных продуктов на рынке.

    Поддержка филиальной сети и удаленных рабочих мест
    Программа proLOG изначально была задумана, как программа для групп компаний и компаний логистики, имеющих удаленные рабочие места. Когда вы открываете новый филиал или представительство, в этом офисе достаточно установить сервер и пользователи будут работать с ним по локальной сети. А сервер в филиале и главный сервер компании будут автоматически обмениваться информацией по заданному в настройках расписанию. Другие решения могут работать в филиальной сети только в режиме терминалов, что требует высокой производительности сервера и высокой скорости интернета. Предлагаемый нами вариант позволяет существенно сэкономить на стоимости оборудования, снизить расходы на интернет, и повысить надежность работы удаленных офисов.

    Также наша система может работать на отдельном рабочем месте и ноутбуке. Это будет удобно для директора или руководителя логистической компании - для контроля работы предприятия, когда он в поездке. А также - для удаленных рабочих мест, где не очень хороший интернет: на ПТО, станциях и т.д.

    Бизнес-правила
    В основе программы автоматизации логистики proLOG лежат бизнес правила, направленные на контроль ключевых показателей деятельности по продажам, оперативной деятельности (производству) и финансам. Важную часть занимают функции допуска клиентов, контроля превышения кредитного лимита и запрета сделок с клиентами, у которых есть просроченная дебиторская задолженность. В программе реализована функция контроля стоимости груза. Эти возможности делают управление компанией транспортной логистики более надежным и предсказуемым.
    Документооборот
    Программа proLOG - единственная, которая позволит вам обеспечить как подготовку документов по сделкам, так и хранение и учет документов от клиентов и подрядчиков. Вам не нужно хранить документы в папках - их можно хранить в системе!

    proLOG позволяет задать, каким комплектом документов должна быть обеспечена сделка - и теперь контролировать комплектность документов гораздо проще. Для особенных клиентов программа позволяет задать специальный список документов - и контролировать его.

    Открытый документированный код (дизайн) и индивидуальные изменения
    Система поставляется с открытым документированным кодом. Мы внедряем и дорабатываем базовый функционал, а так же разрабатываем свои оригинальные решения на базе proLOG.Специально для специфических нужд Вашей компании, мы можем сделать необходимые доработки программы proLOG!

    Программа автоматизации логистики proLOG получила Серебряный диплом на конкурсе «Лучшее информационное решение в сфере логистики 2006».

    По отзывам технических специалистов и руководителей транспортно-экспедиционных компаний, внедривших программу proLOG, использование информационных технологий позволяет значительно снизить затраты, повысить эффективность работы и ,следовательно, прибыль.

    Для нас важно предлагать те решения, которые необходимы Вашей компании сегодня, и сопровождать компанию по мере ее роста. Для этого мы представляем три версии программы автоматизации логистики proLOG для компаний на разных этапах развития:

    • proLOG Корпорация
    Можно прочитать краткое описание различий или изучить полное сравнение версий. Наш обновленный Прайс Лист.

    О том, как происходит процесс проектирования, написания плана доработок и обучения персонала работе с программным комплексом proLOG, можно прочитать в разделе Как мы делаем проекты

    Для максимального использования возможностей нашего продукта, рекомендуем воспользоваться услугами>>.

    www.pro-log.org

    Программа транспортная логистика. Автоматизация транспортной логистики, учет. Программа для логистики транспорта. Контроль за транспортной логистикой. Приложение для транспортной логистики. Автоматизация транспортной логистики программы

  • У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными

    База клиентов

  • Вы сможете вести учет по перевозчикам, классифицируя их по городу, надежности и другим критериям

    Перевозчики

  • Вы сможете выполнять как массовую Email и СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что заказ готов

    СМС-рассылка

  • Весь транспорт будет находиться в специальном справочнике, в котором будет группировка по собственнику

    Любой транспорт

  • Один груз может сначала лететь на самолете, а потом ехать дальше в пункт назначения в машине

    Мультимодальность

  • Можно консолидировать грузы в один рейс, которые идут в одном направлении

    Консолидация

  • Вы получите возможность контролировать каждый заказ и по этапу исполнения, и по оплате

    Заказы

  • Различные договора и бланки могут заполняться программой автоматически

    Заполнение бланков

  • Важные файлы можно прикреплять к клиентам, перевозчикам, водителями и заявкам

    Вложенные файлы

  • Вы сможете составлять и просматривать план погрузок на любой день

    План погрузок

  • При заказе возможет расчет определенного рейса по суточным и ГСМ

    Расчет рейса

  • Если у Вас есть свой отдел механиков, он также будет работать в нашей программе, отмечая ремонт транспорта и планируя закуп запасных частей

    Учет ремонта

  • Вы сможете вести полноценный финансовый учет: проводить доходы, любые расходы, видеть прибыль и смотреть различные аналитические отчеты

    Учет финансов

  • Для директора предусмотрен целый комплекс управленческих отчетов, которые помогут проанализировать деятельность организации с разных сторон

    Отчеты директору

  • Интеграция с ТСД поможет оптимизировать работу больших складов, обеспечит ваших сотрудников мобильностью, позволит проще провести инвентаризацию всех филиалов

    ТСД

  • Если Вы предоставляете свою площать под СВХ - система обеспечит вам единый учет всех процессов

    СВХ

  • Нужные данные могут загружаться на ваш сайт для контроля статуса заказа, отображения местонахождения груза и других возможностей - вариантов множество!

    Интеграция с сайтом

  • Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации

    Телефония

  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных

    Быстрый старт

  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие

    Красивый дизайн

  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок

    Легкая программа

  • www.usu.kz


    Смотрите также