Программа warehouse


Главное окно программы | Warehouse / версия 1.05

Внешний вид главного окна

Свойства главного окна программы

В верхней части окна находится панель инструментов с кнопками наиболее часто вызываемых функций, окон и справочников. Настроить отображение панели инструментов можно в диалоговом окне «Параметры программы».

В нижней части главного окна отображается статусная строка с текущей датой, временем, наименованием предприятия и текстом всплывающей подсказки (отображается при наведении указателем мыши на какую-либо кнопку или элемент окна).

Отображение окон в главном окне

В пределах главного окна программы открываются остальные окна программы. При открытии нескольких окон для удобства работы их можно упорядочить либо «каскадом», либо рядом друг с другом.

Так же в в диалоговом окне «Параметры программы» можно указать, разворачивать или нет дочерние окна (накладные, списки, справочники) во все пределы главного окна.

Панель инструментов главного окна

Назначение кнопок

«Открыть базу»

Открытие файла базы данных.

Программа Warehouse позволяет работать с неограниченным числом файлов баз данных (далее БД). При первой установке в папке программы создается один файл БД — database.mdb. В этом файле хранятся все ваши данные, от реквизитов вашей фирмы до накладных и справочников. В дальнейшем вы можете копировать этот файл под другим именем, тем самым организовав учет, например, нескольких фирм или предприятий.

Нажатием на эту кнопку запускается стандартный диалог системы «Открытие файла», в котором вы можете выбрать нужный вам в данный момент файл БД.

При следующем запуске программы откроется последний загруженный файл БД.

«Новая накладная»

Создание новой приходной или расходной накладной.

«Накладные»

Открытие списка накладных.

«Справочник товаров»

Открытие справочника товаров.

«Поиск товара по накладным»

Открытие окна поиска товаров в заполненных накладных.

«Остатки товаров на складе»

Открытие окна с текущими остатками товаров на складе (торговой точке).

«Выручки предприятия»

Открытие денежных выручек.

«Печать ценников»

Открытие окна печати ценников для произвольно выбранных из справочника товаров.

«Справочники»

Справочники категорий товаров, единиц измерения, производителей, поставщиков (покупателей), сотрудников (продавцов).

warehouse.valday.com

Программы для бизнеса. Программа Warehouse 1.0.68

Категории раздела
Программы для бизнеса [3]

Компьютерные программы для предпринимателей, предприятий малого и среднего бизнеса.

Карта посетителей
Курс валют
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Главная » Список материалов

Программа торгово-складского учета для малого и среднего бизнеса

Область применения: от индивидуального предпринимателя до сети супермаркетов; от продуктов питания до бытовой техники; оптовая и розничная торговля; дистрибуция; логистика; производство. Основное предназначение: учет там, где большое количество продаж. Поддержка On-Line фискальных регистраторов, линейки ШТРИХ-М и сканеров штрих-кода. Подходит для: складов, продуктовых магазинов, магазинов быт.химии, торговых точек, ларьков и т.д. Оприходование товара, наценка, отпуск на торговые точки, инвентаризация, ценники, мастер штрих-кода, учет выручки, расчет долга и многое другое...

Программа торгово-складского учета для малого и среднего бизнеса

(на данный момент, эта версия уже является устаревшей и не поддерживается разработчиком, рекомендуется к установке более новая и функциональная версия - 1.0.68, работающая, как по локальной сети, так и автономно!)

Данный программный продукт предназначен, в первую очередь для предпринимателей, а так же, для предприятий малого и среднего бизнеса. Он позволяет организовать процесс торговли и обеспечить удобный учет товаров на складе, продаж по кассе, полученной прибыли. Отличается от себе подобных, простым интерфейсом, высокой надежностью и не большой ценой. В освоении проста и в работе удобна, а так же, не требует высоких системных ресурсов от компьютера. Обучаемость персонала составляет 1 - 2 дня.

Для тестирования и изучения функциональных возможностей программы, текущая версия распространяется - бесплатно! С условиями: о поддержке пользователей, установке (настройке) программы, реквизиты разработчика и приобретение ПО, для его использования в коммерческих целях, Вы можете ознакомится на странице - Информация, контакты и цены.

 

 

Программа для создания QR-кода.

Что такое QR-код:QR код "Quick Response - Быстрый Отклик" — это двухмерный штрихкод (бар-код), предоставляющий информацию для быстрого ее распознавания с помощью камеры на мобильном телефоне, планшете. При помощи QR-кода можно закодировать любую информацию, на пример: код контакта, события календаря, Wi-Fi сеть, SMS, местоположение, E-mail, библиотечный штрих-код, текст, номер телефона, ссылку на сайт, визитную карточку, товарный штрих-код, описание товара и многое другое.Программа не требует установки (инсталляции) в систему, скачал, запустил и работай!

Скачать и использовать программу бесплатно!

 

Праздники России
Проверить файл

www.warehous.ru

Автоматизация торговли и учета под Linux Microinvest Склад Open

Microinvest представляет OpenSource складское ПО для Linux.

Скачайте бесплатно полную версию программного продукта (Live-CD, которую можно установить).

 

 

Продукт имеет следующие технические характеристики:

  1. OpenSource проект под GPL, разработанный полностью для работы под Linux;
  2. MySQL база данных;
  3. Работает под Mono;
  4. Работает и поддерживает стандартные базы данных фирмы Microinvest, что позволяет создавать самостоятельные или гибридные системы.

 

Продукт предлагается бесплатно, он доступен всем для скачивания и использования по GPL лицензии.

 

Microinvest будет развивать продукт, учитывая изменения коммерческих Windows версий, при этом гарантирует 100%-ую совместимость баз данных для поколения 3.07.

 

Работа под Linux дает возможность пользователям самим выбирать операционную систему, устанавливать ее и работать с бесплатными дистрибутивами Linux, т.е. потребители не должны оплачивать лицензионные налоги. Также, складское программное обеспечение фирмы Microinvest бесплатное и работает без регистрационных кодов. В соответствие с предлагаемой OpenSource GPL лицензией, пользователи могут легально использовать бесплатный MySQL сервер и Open Office.

Microinvest предлагает дополнительные услуги по подготовке, установке и настройке всей системы. Эта услуга оплачивается как сервисная деятельность. Продукт развивается постоянно, поддерживается професионально, что обеспечивает его длительный жизненный цикл.

 

Разработаны несколько способов установки и конфигурирования продукта. С целью эффективного использования продукта и уменьшения трудностей при установке мы рекомендуем придерживаться схемам установки, представленным ниже.

  

 

Основной способ установки и настройки Microinvest Warehouse Open

  • Скачайте с сайта последнюю версию Microinvest Warehouse Open;
  • Скачайте последнюю версию Mono со страницы проекта Mono. Желательно не использовать пакетную систему, а использовать монолитный инсталлятор для всех дистрибутивов системы Linux (All Linux Installer x86). Версия Mono должна быть не ниже 1.2.4.4;
  • Установите последнюю версию MySQL сервера и MySQL Администратора. Эту установку можно сделать с сайта MySQL или с помощью пакетов дистрибутива;
  • Запустите и настройте продукт для MySQL сервера.

 

Альтернативный способ установки и настройки Microinvest Warehouse Open

  • Скачайте с сайта последнюю версию Microinvest Warehouse Open;
  • Из менеджера пакетов Вашего Linux дистрибутива установите Mono;
  • Из менеджера пакетов Вашего Linux дистрибутива установите gtk-sharp2, версия не ниже 2.4. Рекомендуем 2.8;
  • Из менеджера пакетов Вашего Linux дистрибутива установите MySQL сервер и MySQL Администратор;
  • Запустите и настройте продукт для MySQL сервера;

Представленные способы установки прошли тестирование. Они работоспособны для следующих дистрибутивов: Mandriva Free 2006, Ubuntu, Kubuntu, Xubuntu, Mint 15/16.

  

  • Полную версию продукта (Live-CD, которую можно установить) можете скачать по ссылке;
  • Исполняемые файлы продукта могут быть скачаны отсюда;
  • Исходный код продукта можно скачать отсюда;
  • Демонстрационная база данных продукта может быть скачана отсюда.

Microinvest рекомендует использовать инсталлятор, так как он содержит все необходимое и создает ярлыки для системы помощи.

 

 

 Полезные ссылки: 

 

 

                 

                 

 

 

microinvest.su

Free Warehouse Management and Inventory Software

Number of products, deliveries and sales unlimited unlimited Option to set photos for the products Support for barcodes readers and scanners Deliveries and sales forms Large number of predefined reports Powerful report generator Sorting of tables by any column Export of tables and reports as interactive web pages (in HTML format) Export of tables and reports to XML Automatic calculation of weighted average prices after delivery of products Print preview, printer selection and printing of tables, forms and reports Network support using the client-server technology Daily database backup NEW English, Russian, Bulgarian and Georgian translations included Rich users manual and documentation Module: Till - tracks the money in the till and any additional incomes and expenses Module: Production Module: Charts - graphical and tabular month balances Module: Currency Information - exchange rates of more than 150 currencies Number of products and services 25 unlimited Number of databases on a single PC 1 10 Monitoring of deferred payments   Operators with different user rights   Custom title and company logo when printing deliveries, sales and invoices   Import and export of data from Access and Excel   Export to PDF of all documents and reports from the print preview window   Generation of electronic invoices (e-invoices) in PDF format   Module: Invoices   Module: Inspections   Module: Statistics  

www.vladovsoft.com

Программа автоматизации торговли и ресторанов Microinvest Склад Pro

Программа для автоматизации товарного учета Microinvest Склад Pro

 

Отраслевое решение Microinvest Склад Pro является системой автоматизации товарного учета. Продукт предназначен для автоматизации оптовой и розничной торговли, а также сетевых розничных структур, ресторанного бизнеса и складских объектов. Выполняет функции бэк-офиса - служит для автоматизации управления бизнес-процессами в торговом предприятии (магазине, ресторане, и т.д).  

 

Microinvest Склад Pro отвечает всем требованиям к движению товарных ресурсов в самом предприятии или в сети предприятии, связанных по своей коммерческой или производственной деятельности.

 

В программе предусмотрен Мастер настройки базы данных, который позволяет подготовить ее для последующего внесения самых важных настроек, ввода минимального набора необходимых номенклатур и добавления существующих товаров с помощью предварительного списка за считанные секунды. Мастер настройки помогает пользователю очень быстро и удобно ввести систему в эксплуатацию с нуля.

 

Microinvest Склад Pro включает возможность печатать отчеты, по разнообразным фильтрам. Пользователь программы моментально получает данные по наличию и движению товаров, по объектам, прибыли, взаиморасчетам с партнерами, финансовым результатом по фирме, другой цифровой и графической информации для контроля бизнес процессов.

 

Хорошая практика деловых отношений включают в себя использование разнообразных скидок и методов привлечения клиентов. Microinvest Склад Pro предлагает много интересных способов создания солидной группы лояльных покупателей. Все это приводит к улучшению финансовых показателей и создает возможность для увеличения прибыли.

 

Ввести такую систему просто - не требуется специальных настроек, тяжелых способов работы или инвестиций в дорогостоящее оборудование. Все происходит на базе созданной технологии работы, введения соответствующих ценовых правил (произвольные комбинации скидок) и желания управляющих объектами.

 

 

Microinvest Склад Pro позволяет автоматизировать следующие рабочие места:

  • Менеджер;
  • Товаровед;
  • Технолог производства;
  • Оператор магазина;
  • Оператор склада;
  • Менеджер склада;
  • Администратор торгового зала;
  • Кассир;
  • Продавец-консультант;
  • Финансовый менеджер;
  • Финансовый директор;
  • Коммерческий директор;
  • Директор магазина.

Для каждой категории пользователей указывается роль в системе, определяется индивидуальный набор прав и интерфейсов.

 

Подключаемое торговое оборудование:Официантские станции, кассовые станции, POS-терминалы, фискальные регистраторы, стандартные принтеры печати, принтеры печати штрихкодов, весы, сканеры, устройства проверки цены, ценники и многое др.

 

Универсальность системы приводит к созданию дополнительных модулей: Microinvest Склад Pro Light - Ресторан и Microinvest Склад Pro Light - Торговый Объект и Microinvest Billiard Pro.

 

 

Краткая презентация возможностей продукта:

  • Работа в режиме клиент-сервер + Репликация данных;
  • Поддержка больших нагрузок, справочников и операций;
  • Древовидные структуры всех справочников;
  • Удобный интерфейс и эргономичный графический стиль;
  • Удобный импорт данных из MS Excel и из других продуктов фирмы Microinvest;
  • Полный контроль над оплатой: сроки, предоплаты, долги;
  • Многочисленный набор разнообразных графических отчетов;
  • Дисконтная система для посетителей (от скидок и наценок, до многоуровневого маркетинга и SMS-рассылок).
  • Гибкая система прав и уровней доступа для каждого пользователя;
  • WEB интерфейс и администрирование;
  • Поддержка учета партий, серийных номеров, гарантийного срока.
  • Многоязычность и мультивалютность;
  • Полная совместимость с Windows XP/Vista/7/8 32-bit и 64-bit.

 

Microinvest Склад Pro позволяет персонализировать визуальный стиль программы, предлагая на выбор пользователя 7 дизайнерских оформлений. Выберите подходящий для Вас стиль здесь. 

 

В Microinvest Склад Pro  у Вас есть возможность поменять визуальный стиль документов, которые создаются в программе. Подробнее о возможных стилях документов, Вы можете узнать здесь. 

 

Чтобы быстро и удобно подготовить Microinvest Склад Pro к работе, Вы можете воспользоваться одним из последних расширений программы - встроенной базой данных штрих-кодов и наименований продуктов. Для этого Вам необходимо:

  • Отсканировать штрих-код товара;
  • Подтвердить выдаваемое системой название продукта или ввести свой вариант;
  • Указать цену продукта.

 

Данная база штрих-кодов создана специально для удобства и экономии времени пользователей программы. При этом она автоматически дополняется на основе анализа номенклатур, используемых всеми нашими партнерами и клиентами в Microinvest Склад Pro.

 

Наглядно ознакомиться с данной возможностью продукта Вы можете, установив демо-версию продукта.

 

Узнайте подробнее как познакомиться с продуктами Microinvest. 

Полезные ссылки: 

 

 

Скриншоты:

   

 

 

microinvest.su


Смотрите также