Программы для референсов


О важности референсов - Блог 3ddd.ru

Вольный перевод статьи, написаной Laurens Corijn, совместно с Robert Dukes.

 При создании 3d арта, будь то реалистичное направление дизайна, либо стилизованное, использование референсов является одной из важнейших частей рабочего процесса. Это очень важно как при моделировании, так и при развертке, текстурировании и т.д. К сожалению, многие неопытные художники часто упускают из виду этот аспект. Справедливо  было бы сказать, что качество выполненной вами работы, во многом определяется тем, насколько много усилий вы приложили к поиску и использованию референсов в самом её начале.

 Просто представьте, что вы строите дом, вы не начнёте строительство, без проекта или какой-либо идеи о том, что вы собираетесь строить. Сам процесс строительства может показаться более весёлым,чем процесс проектирования, но не имея проекта, дом может получится либо красивым, либо уродливым, а может и вовсе рухнуть. Всё это в полной мере применительно и к созданию 3d арта. Без референсов результат вашей работы может получится невыразительным, искусственным или просто спорным и вы не сможете понять, почему и на каком этапе это произошло.   В этой статье, мы попытаемся дать некое представление ,о использовании референсов в процессе создания 3d арта.

Процесс сбора референсов может быть разбит на несколько основных этапов, на первом этапе, очевидным шагом будет выбор объекта. Это важный этап, например для художника, устраивающегося на работу в студию, стоит попытаться создать портфолио, которое характеризовало бы его самые сильные навыки. 

Энтузиазм.

При выборе темы работы, несомненно нужно опираться на свою заинтересованность в  воссоздании того или иного эффекта, который производит на вас объект будущей работы. Не имея интереса к тому, что вы создаёте, результат вашей работы почти наверняка получится довольно посредственным. Так что попытайтесь выбрать не просто «случайный автомобиль», не заботясь ни о марке ни о модельном годе, если вы выбираете оружие, не стоит просто брать АК-47, потому что его выбирают почти все и выглядит он довольно несложным. Выберите предмет, который чем-то привлекает ваше внимание, который вы захотели бы использовать в игре, либо прокатится в реальном мире, как только вы взглянули на картинку с ним.

Поиск мотивации.

Чтобы сделать этап выбора проще, попытайтесь найти какую-то информацию на тему вашей работы, и объектов в ней. Узнайте, как это работает, из чего сделано, кто создал этот предмет, кто его использует, то есть практически любая информация, которую вы найдёте об этом предмете может пойти вам на пользу. Поиск информации может послужить толчком к тому, чтобы зажечь ваш интерес к этому предмету, возможно вы узнаете, что в мире есть только один тип этого автомобиля, что это оружие произвело революционный прорыв в индустрии, когда его создали или что объект играет какую-то важную роль в мировой истории.

Lamborghini Cala является уникальным автомобилем, который существует в одном экземпляре. Сложный, но очень интересный объект.

OTs-14 groza является модификацией популярного АК-74. Очень интересен визуально и не так часто встречается как вездесущий АК.

Сбор

Сбор референсов – следующий шаг в этом процессе, но на самом деле, если вы искали справочный материал об объектах, у вас к этому времени уже должно скопится довольно много материала для работы. Вы можете сохранять заинтересовавшие вас картинки, даже если не уверены, что они вам понадобятся в ближайшее время. Имея несколько папок на компьютере, с интересными картинками, вы сможете в будущем сэкономить время на поиске референсов.

Источники.

Ваш основной источник это, конечно же, поиск картинок в Google, возможно вы сможете обойтись только им, но иногда полезно поискать также на других поисковых ресурсах. Поиск по тегу на flickr.com может предоставить интересные результаты, по некоторым предметам, особенно это касается окружения. При исследовании мест из реальной жизни, неоценимую помощь может оказать Google Maps и Google StreetView. Есть также сайты посвящённые фотографиям конкретных предметов, например спортивным автомобилям или военной технике.

Но интернет не единственный ресурс, который вы можете использовать! Книги, журналы, газетные вырезки могут обеспечить вас большим количеством референсов, которые вы просто не найдёте в интернете. Вы можете поискать уменьшенную модель или копию того, что хотите создать (только помните, что копия должна быть точной). Вы можете пойти ещё дальше, посетите дилерский центр и попросите сфотографировать интересующий вас автомобиль, свяжитесь с игроками в страйкбол и попросите сфотографировать нужное вам оружие. Посетите место, которое похоже на то окружение, которое вы хотите воссоздать. Просто помните, что нужно быть вежливым и объяснить, если нужно, для чего вы хотите сделать фотографии.

Картонная модель – отличный референс, вы сможете осмотреть любую деталь с любой стороны.

Выставка спортивных автомобилей – замечательное место для 3d моделера, всё что нужно, по дружески попросить, и вы получите фантастические фотографии по интересующей вас теме.

Организация.

Частое упущение многих – неудобная организация ваших референсов! Организация изображений в папках вначале может показаться довольно раздражающим занятием, но в конце концов, ваши усилия окупятся. Для начала создайте папку /reference в директории вашего проекта. Разделение этой папки на несколько других, может сильно упростить вашу жизнь, когда вам придётся работать с большим количеством референсов. Например “/Reference/exterior” или “/Reference/wheels”. Только представте себе, что вам нужно найти изображение какой-то части двигателя в папке с сотнями других изображений автомобильных запчастей, кузовных деталей, объектов интерьера… Но всё намного проще, если у вас есть папка /двигатель/части!

Структура папок, которая поможет вам быстро найти именно то, что вы ищете, в любой момент, когда вам это понадобится.

Качество.

Очень важно обратить внимание на качество  ваших референсов. Чем выше разрешение изображения, тем больше оно вам поможет в работе. Возьмите себе за правило не использовать изображения ниже 1000 пикселей по большой стороне в качестве основного референса, конечно если вы не можете найти что-то другое. Варианты поиска картинок в Google, может очень помочь вам. Так же обратите своё внимание на такие аспекты, как фокус, освещение, угол камеры. Иногда изображение очень высокого разрешения, может оказаться совершенно непригодным из-за этих факторов.

Разнообразие.

В идеале, вы должны получить референсы по каждой отдельной части моделируемого объекта. Но даже если вы думаете, что нашли абсолютно всё, что вам может понадобится, попробуйте загрузить изображения в поиск Google, возможно это поможет вам найти чертёж или что-то ещё, что может быть вам полезно. Помните: вы не можете иметь слишком много референсов!

Анализ

Поиск референсов не просто бездумное сохранение изображений в высоком разрешении, этот процесс требует анализа и мышления, вы должны понимать, что референс должен содержать полезную для вас информацию. Важно анализировать все референсы перед сохранением их в свою коллекцию.

Различия.

При сборе референсов незначительные различия могут быть неочевидными. Некоторые автомобили могут иметь незначительные различия в дизайне, пистолет может иметь один приклад на одном сайте и немного другой на другом. Постарайтесь выяснить почему это так. Возможно какой-то из референсов является более точным чем другой. Смешивание двух разных версий объекта может выглядеть довольно странным, если вы не обратите внимания на этот факт.

Эти две фотографии двигателя Ferrari F355 показывают, что даже в одном и том же автомобиле, могут быть различия. Вы должны иметь это в виду.

Обобщение.

При создании чего-то большого и сложного, художник должен думать о том, как оптимизировать свою работу. В этом случае нужно искать общие элементы, которые являются ключевыми в ваших референсах. В городе могут быть сотни разных автомобилей, умнее будет сделать несколько характерных для этого региона. Для американского города типичны большие американские автомобили. Для итальянского же города больше подойдут, маленькие итальянские автомобили. Это суждение можно применить абсолютно к любому большому проекту, постарайтесь с умом выбирать референсы, чтобы оптимизировать работу, но в то же время сохранить узнаваемость.

Создание городской сцены Нью-Йорка может показаться очень сложной задачей в плане поиска референсов отдельных объектов.

Однако анализирую референс, вы сможете заметить, что тут очень много жёлтых такси на базе Ford Crown Victoria. Что ещё лучше, немного изменив модель и переделав текстуру, вы сможете создать типичный полицейский автомобиль, на базе той же модели.

Переинтерпретация.

Особый случай использования референсов, когда вы создаёте свой собственный вымышленный объект. Это можно рассматривать, как следующий шаг обобщения; вы смешиваете и комбинируете референсы, чтобы создать что-то новое. Большая ошибка многих художников, пытаться сделать такой проект с малым количеством референсов или вобще без них. На самом деле референсы тут играют не менее важную, а может и большую роль. При создании существующего объекта, легко заметить, когда что-то пошло не так, с вымышлеными объектами всё становится не таким очевидным.

Создание собственного дизайна не следует воспринимать легкомысленно, для начинающих художников лучше придерживаться точного воссоздания существующих предметов. Это поможет вам избежать типичных ошибок и увеличит ваши шансы на успех своей работы. Практика точного моделирования объектов по референсам, важный навык для художника, через несколько проектов к вам придёт понимание, как нужно моделировать объекты, чтобы они выглядели хорошо и правильно. Тогда вы сможете свободно опираясь на существующие объекты, вносить в них осознанные изменения с целью создания нужного вам объекта. Конечный результат было бы хорошо показать кому-то, чтобы понять нет ли в нём чего-то странного или неправильного.

Когда Crytek разрабатывали для Crysis нанокостюм, они сильно опирались на референсы, такие как мышцы человека и существующую амуницию.

Использование

Теперь, когда вы наконец собрали все референсы и узнали всю информацию, вы можете приступить к созданию своего проекта. Помните, количество и качество референсов, а так же проявленный вами интерес могут во многом определить конечный результат и успех вашей работы. Убедитесь, что вы не допустили критических ошибок в самом начале!

Сравнение.

Большую часть проектирования вы будете проводить, сравнивая текущую работу с имеющимися референсами. Можно с уверенностью сказать, что вы никогда не должны моделировать без открытой папки с референсами и открытого просмотрщика изображений. Этот этап создания 3d арта, является одной из причин, по которой я рад, что у меня есть второй монитор. Модель на одном мониторе и открытый референс на другом, для постоянного взаимодействия. В любом моменте, когда вы не уверены, что дальше вам моделировать, обратитесь к референсу и сравните результат. Даже толщина трубки, округлость угла или величина наклона поверхности, потребуют от вас, чтобы вы взглянули на референс. Если вашего референса оказывается недостаточно, остановитесь и поищите ещё референсов. Отличный совет, расположить референс за 3d моделью и попытаться их сопоставить с помощью камеры и FOV, чтобы сравнить, есть ли различия между моделью и референсом. Это позволяет точно увидеть, когда модель не в масштабе или нарушены пропорции.

Как вы можете видеть, этот Subaru WRX не очень похож на своего настоящего коллегу. Конечно он его напоминает и вы наверное сможете понять, что это Subaru WRX, однако кроме базовой формы в нём нет почти ничего, что делало бы из него WRX.

Вывод

Эта статья показала вам, насколько важны референсы для 3d художника, при воссоздании объектов реальной жизни или даже при создании собственного дизайна. Попытка сделать 3d арт из головы не самый лучший способ для достижения хорошего результата, потому что наш мозг устроен так, что мы забываем, пренебрегаем, возможно извращаем какие-то вещи. Имея набор правильно организованных референсов, мы обеспечиваем себе успешное выполнение проекта и получения именно того результата, какого мы и хотели с самого начала. Помните, что успех начинается с самого начала!

3ddd.ru

Моя тройка полезных малоизвестных программ для иллюстраторов - Журнал

Есть несколько программ, которые я использую практически ежедневно, как художник и иллюстратор, которые нахожу неоценимыми, но это, кажется, к сожалению, больший секрет, чем следовало бы. Это очень плохо, поскольку они решают множество мелких проблем рабочего процесса, поэтому я думаю, многим людям было бы полезно узнать о них!

Я оставлю этот список ограниченным моей большой тройкой, но она будет организованна в порядке полезности ( И, кстати, совместимости, поскольку последние две предназначены только для Windows. Увы! Пожалуйста, пользователи Mac, проверьте все же PureRef.)

 

1. PureRef

PureRef - это специально разработанная программа, облегчающая просмотр, сортировку и работу с вашими референсами. Я отложил ее загрузку изначально, потому что это казалось излишним - не мог я просто вставить рефы в мои PSD-файлы? В самом деле, единственным реальным барьером для работы с PureRef является то, что изучение сочетания клавиш и щелчков мыши, чтобы перемещаться по программе занимает некоторое время. Но эти шероховатости вполне стоят того, поскольку программа имеет некоторые очевидные преимущества по сравнению с попыткой организовать ваши рефы в самой художественной программе непосредственно.

Во-первых, вы больше не загружаете актуальный PSD-файл дополнительными слоями, вам не приходится бороться с упомянутыми слоями вообще. PureRef не имеет панели слоев, так что вам не потребуется разбираться, чтобы выудить нужный. Все изображения, копируемые в программу, сохраняют свое исходное разрешение, поэтому вы можете изменить размер, повернуть обрезать и проделывать иные манипуляции с изображением по мере необходимости без искажений. Если появится необходимость отрегулировать величины, цвет и иные параметры исходного изображения, то вы можете просто скопировать и вставить его в Photoshop, внести коррективы, а затем скопировать его назад в PureRef.

Другим большим преимуществом является переключение программы в режим ‘Stay On Top’(Оставаться верхним окном) и держать ее над Photoshop (или любой другой программой)- попытки сделать коллаж из референсов в отдельном PSD-файле всегда являлись проблемой. Я считаю, что просто не смотрю на свои референсны столько, сколько нужно, когда они находятся на другом мониторе, и PureRef решает данную проблему.

Я скрупулезно использовал это около года, создавая новый PureRef-файл для каждой иллюстрации, которую я делал, а также несколько для специфических персонажей, культур или настроек в персональных проектах. Как вы можете видеть в приведенном выше примере, я хотел бы отсортировать мои изображения по маленьким кластерам или 'островкам’ определенного содержания, так что я могу с легкостью скроллить, чтобы увидеть всю справочную карту, а затем так же просто увеличивать масштаб соответствующего кластера.

Существует один большой совет, который я предлагаю для использования данной программы, если у вас имеется свободное пространство на жестком диске: как только вы получите его, воспользуйтесь опцией 'Embed local images in save file’ (Вставить локальные изображения в сохраняемый файл). Это сделает ваши PureRef-файлы больше, однако вы никогда не будете иметь дело с "битой ссылкой", если вы переместите исходные файлы, изначально привязанные к файлу в PureRef.

 

2. Work Timer

Это такое маленькое приложение, которое не имеет особого официального названия, хотя я предпочитаю его называть "Работай" или "Трудись-трудись" (по некоторым причинам). Это таймер, подсчитывающий, когда курсор активен в любой (до 3 включительно) программе, какую вы выберете, и прекращает отсчет при смене программ или в режиме ожидания. Нет запуска, паузы, остановки или вероятности забыть какую-либо из этих трех вещей.

Я использую данный таймер, чтобы подсчитывать затраченные мной часы, информировать себя, а также для работы с заказами или другой работе с клиентами. В конце сеанса работы, я беру подсчитанное время и добавляю его в электронную таблицу к остальным часам, потраченным на создание изображения.

У меня он установлен для подсчета трех моих арт-программ (Photoshop, Painter и Manga Studio),так что, согласно настройкам, он не считает время, которое у меня уходит на соответствующую работу в браузере (например, просмотр электронной почты для проверки описаний персонажей или охоту за референсами). Поэтому я активировал опцию 'Timeout’, выставив в настройках значение на 360. Это означает, что таймер будет продолжать считать до 360 секунд бездействия курсора, прежде чем он посчитает, что я простаиваю и остановит подсчет. Поскольку он мгновенно прекращает отсчет, если вы переключитесь на "нерабочие" программы. Я полагаю, что дополнительное время как раз нейтрализует время, которое не учитывается в "нерабочих" программах, путем вычисления дополнительной минуты или около того, когда я отхожу от компьютера за водой или чем-либо подобным.

 

3. Carapace

Из этих трех программ, Carapace я использую меньше всего, так как моя работа не часто требует создания перспективных линий. Но когда во что-то вовлечена архитектура, эта штука демонстрирует свою неоценимую помощь в упрощении данного процесса.

Carapace позволяет загружать в нее изображение, а затем расставлять точки схода и перемещать их для создания перспективных линий. (Вы можете также немного снизить качество разрешения рисунка или картины, чтобы программа не подтормаживала). Как и в случае с PureRef, борьба с горячими клавишами в данной программе является худшей частью рабочего процесса, хотя для меня это скорее личный вопрос, поскольку я не использую программу достаточно часто, чтобы помнить о них. Тем не менее, Carapace выполняет поставленные задачи, что позволяет легко регулировать точки, чтобы ощущать, как должны выглядеть объекты, пока они не получатся "правильно". Тогда вам надо будет просто скопировать и вставить сетку обратно в вашу художественную программу, и вы получите эту информацию для использования по мере необходимости на отдельном слое.

Конечно, использование Carapace не является заменой реальных знаний о том, как работает перспектива - вы все равно должны понимать, как далеко должны быть помещены точки схода, чтобы сохранить чувство того, что объекты выглядят правдоподобно. Получение этих знаний непременно избавит вас от множества проблем.

Итак, это и есть моя большая тройка рекомендаций по программам, которые способны помочь в вашем художественном рабочем процессе. Я надеюсь, что люди сочтут их пригодными для использования - если это так, пожалуйста, поделитесь со всеми, чтобы они поднимались выше из необоснованной неизвестности! Если у вас есть свой любимый инструмент, можете свободно поделиться им в комментариях. Мне было бы тоже интересно посмотреть, что же еще бывает. Кроме того, если у пользователей Mac есть предложения по программам, которые выполняют аналогичные функции, то пусть тоже не стесняются высказывать свое мнение!

 

Оригинал: Sasha R. Jones

cghell.com

Как я ищу референсы для 3D моделирования

Всем привет, сегодня я хотел бы поделиться с вами своим опытом в поисках референсов для моделирования или просто картинок для вдохновения. Извиняюсь, что в последнее время мало пишу, у нас на Украине достаточно не творческая атмосфера :) Заглавная картинка полностью выражает мои ощущения — кто по старше и знает историю, тот поймет :) (и да, это не 3D). Но тем не менее я с вами и очень рад всех видеть.

Начнем с того, что придумаем себе задачу… Например, мы хотим смоделировать автомат Томпсона. Достаточно популярное оружие, может многим пригодится. Давайте попробуем собрать о нем побольше информации.

Конечно же хорошо бы узнать его историю и возможные различия в версиях. Поэтому первым делом пойдем в Википедию и узнаем как он правильно пишется, каких видов бывает, из чего состоит. Деревянный ли у него приклад, возможно, есть какие-то узнаваемые и важные элементы. Вики сообщает нам, что полное его название на английском языке “Thompson submachine gun” — отлично, теперь сможем его правильно искать. Кстати, тут же мы узнаем, что его можно переносить в футляре от скрипки — это же суперская идея для композиции рендера.

Не знаю как вам, а мне нравится в начале работы зарядиться вдохновением. Да и просто глянуть, кто что уже сделал в этом направлении. Поэтому я отправляюсь на Google Images и при помощи оператора site: сканирую все известные мне галереи. Например, CGHub, CgSociety и blenderartists. Вот, как это выглядит:

На всякий случай, вот вам еще один полезный оператор в поиске Google — это лапки “”. Предложение, заключенное в них, будет искаться в прямом вхождении, то есть вы увидите только те страницы, на которых оно встречается именно так как написано. Часто это бывает полезно, чтобы избавиться от мусора. Плюс не забывайте пользоваться дополнительными настройками поиска: можно выбрать только фото большого размера или только цветные, или только черно белые (может быть полезно при поиски чертежей).

А вот пример с возможностью найти чертеж.

Далее идем на замечательный сайт Flickr и ищем “домашние фото”. У этого сайта интересная особенность — его изображения не индексируются Google, поэтому используя только Google Images вы не дополучаете информацию. Также на этому сайте можно найти очень и очень редкие фото с разных ракурсов, необработанные в Photoshop. Часто бывают фото из музеев.

В моделировании нам очень поможет полноценный чертеж, который стоит поискать на хорошем сайте the-blueprints.com. Тут есть как бесплатные, так и платные чертежи. Собственно бесплатного автомата в нормальном качестве у них нет, но есть платный. Тут очень много машин, есть даже мобильные телефоны, поэтому заходите сюда почаще.

На самом деле это популярный автомат и достаточно много чертежей просто по запросу “thompson gun blueprint”, но я показал процесс подходящий даже для редких вещей.

Возможно, вам будет полезна еще одна функция Google Images — поиск похожих картинок. Если вы хотите найти все ресурсы, где опубликован какой-то рендер или референс (а вдруг там дополнительная инфа или картинка в большем разрешении), то просто цепляете картинку мышкой и перетаскиваете в поисковое поле сервиса Google Images. Вот, например, найду-ка я эту фотку в лучшем качестве.

Тем более, что на ней есть водяной знак, мешающий работе.

Первый же результат без водяного знака, хоть и меньше по разрешению.

Также никогда не будет лишним зайти на 3D маркетплейсы и посмотреть уже готовые 3d модели объекта. И еще я всегда пробую гуглить, добавляя такие слова как review, club, repair, replica, sell, buy — это позволяет найти форумы владельцев или сообщества любителей оружия.

Еще один полезный источник изображений — Pinterest, тут тяжело найти сразу все об одном предмете, но проверить этот источник также стоит.

Вот в принципе и все, надеюсь, что было полезно. Удачи вам и хорошего настроения!

P.S. Знаете другие хорошие способы или приемы — поделитесь, пожалуйста.

cgrun.com

Kuadro

What's New

For release updates follow us on Twitter and on Facebook

Version 0.8.5

Mac Compatible Kuadro now runs on Macs! (tested on OSX 10.9 and above)

Startup Speedup Version .8 introduced some slowdowns during startup, those are now gone

Image Icons Your image is now represented in the taskbar icons

Send to Top in the Right Click Menu The handy spacebar shortcut finally got a right click counterpart!

Minor Bug Fixes Zooming with the mouse on the X Axis no longer only zoom out

Minor Bug Fixes All 4 resize handles hide properly when not on focus

Version 0.8.0

32 bit compatible Kuadro now runs on 32 bit machines

Relative Paths The image location is now store relative to your .ref file, this means you can move your reference and images around, or use them from a USB!

Open Image from the web You can now open images from the internet! Add them using links or dragging and dropping into Kuadro

Convert to Grayscale Turn your images to black and white and then back to color by hitting G

Handles in Every Corner You are no longer limited to only 2 handles, have one in every corner

Minor Bug Fixes Fixed an issue with images resizing after losing focus, a wrong description in the about dialog, and changed the way duplicate image positions the new image

Version 0.7.0

Drag and Drop! You can now drag and drop images from windows explorer onto an open Kuadro image to open them

Open Multiple Images Dragging and dropping multiple images into the Kuadro exe now will open all of them, not just the first

Bug Fix Fixed an issue with opening files with spaces on their path

Version 0.6.1

Bug Fix Fixed a bug opening files saved in version .6

Version 0.6

Tablet Zoom Shift + Alt + Left Click lets you zoom in and out with your mouse

Transparent Windows Kuadro can now respect the alpha on PNGs. Hit Shift T to make your window transparent

Switch Active Image Tab and Ctrl + Tab will now allow you hop between images, useful if you have a cluster of images on top of each other

Minimize all Hitting M will minimize all your windows, you can restore them from the tray icon

Bug Fix on Long Thin Images Images smaller than 500px no longer confuse Kuadro

Save on Quit Kuadro will now ask you to save your preset before quitting

Even more minimal The small frame around the images has been removed

Multiple instances allowed Images will open on the newest instance of Kuadro, but you are now capable of running multiple instances

Version 0.5.2

Open in same instance Opening multiple images with Kuadro will open only one Kuadro Instance

Consolidate Taskbar Icons Hide Taskbar Icons changed to Consolidate Kuadro Icons, so you can still access Kuadro from Taskbar

Version 0.5.1

Zoom Shortcuts Update - + and -: Zoom in and Zoom out, No need for the Ctrl key

Version 0.5.0

Paint Through Kuadro - When you lock Kuadro's images your mouse events pass through to the application below! This allows you to use Kuadro to trace images in other applications

Hide Taskbar Icons - You can now hide Kuadro from the taskbar, in order to remove clutter when you have many windows open

Save Over Preset - S now saves over the current Preset, Shift S does a Save As...

Fit To Image New Shortcut - Shift F will now do Fit to Image instead of I

Zoom Shortcuts - Ctrl + and Ctrl -: Zoom in and Zoom out

Adjusted Zoom Sensitivity - Should give you more control in zooming

Version 0.4.0

Open With - You can now open image files and .ref files with Kuadro from Windows Explorer

View Other Images in Directory - Right and Left arrow now let you browse other images in the same directory!

New Shortcut - Shift + R + Arrows : Rotates the images and fit the window to match rotation

Version 0.3.0

Global Always on Top Shortcut - Added Shift + A as a global always on top shortcut, the same functionality as the tray icon

More data being saved in presets - Always on Top and Lock Images are now stored in your presets

Temporary Disabling of Always on Top - Always on top gets temporarily disabled during Browse File popups

New Image bug fix - New Images respect Global Always on top settings

Version 0.2.1

Rotation Shortcuts - Added R + Right or Left Arrow keys as a shortcut for rotating 90 degrees

Version 0.2.0

Transparency - Right Click Menu or Hold T and Left Click and Drag to increase and decrease the window opacity

Rotation - Right Click Menu or Hold R and Left Click and Drag to rotate your image, add shift for smaller increments

kruelgames.com


Смотрите также