Замкова программа


Школьная программа Занкова для начальных классов

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Евгения Климкович и я рада приветствовать вас на страницах блога, где мы все вместе пытаемся разобраться, чему и как учат наших детишек в школе. Когда на горизонте начинает маячить 1 класс, у родителей возникает очень много вопросов по поводу программ обучения ребят. А программ сейчас немало, основные из них мы рассматривали здесь.

Как же правильно выбрать программу обучения для своего ребенка? Я думаю, для начала стоит разобраться с тем, что из себя представляет каждая из них, а потом уже делать выводы. И сегодня на повестке дня школьная программа Занкова. Слышали про такую? Если да, то жду ваших дополнений по теме в комментариях. Ну а если нет, то сейчас я вам про нее немножко расскажу.

Давайте начнем с того, чье имя носит данная программа?

Кто такой Занков?

Занков Леонид Владимирович – это советский психолог. Он родился в самом начале XX века и скончался в 1977 году. Леонид Владимирович был специалистом по педагогической психологии и изучал вопросы, связанные с развитием детей, в результате выявил некоторые закономерности, влияющие на эффективность их обучения. Это если очень кратко.

Свою систему обучения Занков разработал еще в 60-70-х годах прошлого века. А с 90-х годов ее начали применять в школах, как экспериментальную. Применяют ее и по сей день. Программа Занкова относится к разряду нетрадиционных, развивающих программ обучения. И имеет свои особенности.

Говорят вам о чем-нибудь эти принципы? Мне, если честно, на данном этапе вообще ни о чем) Так что давайте копать глубже, рассмотрим каждый из принципов Занкова подробнее.

Уровень трудности

Уровень этот должен быть высоким. Это не значит, что детишкам во 2 классе будут предлагать решить задачи за 9 класс. Смысл здесь в другом.  На уроках деткам дают «пищу» для ума, побуждают включать свой интеллект, анализировать, искать выходы из ситуаций, преодолевать препятствия, вспоминать все, что они знают по изучаемой теме, а также подключать к процессу обучения эмоции.

Занков считал, что только таким способом можно достигнуть интенсивного и быстрого развития школьников. Приветствуются даже неправильные ответы. Так как нахождение ошибок – тоже способ усвоения материала. Задача учителя «растормошить» учеников, сделать так, чтобы им хотелось проявлять активность на уроках, высказывать свою точку зрения и обосновывать ее.

Быстрый темп

В чем суть данного принципа? Как я уже говорила, Занков много работал с детьми и убедился в том, что дети быстро устают от однообразных занятий. То есть, если им изо дня в день «долбить» одно и то же (например, заставлять из урока в урок проверять безударные гласные в словах или решать однообразные примеры на умножение), то продуктивность их работы снижается, им становится совсем неинтересно. Естественно, при этом и скорость усвоения материала снижается.

Чтобы поддерживать быстрый темп, Занков предложил каждую единицу информации на уроках рассматривать в связи с другими единицами: сравнивать, находить сходства, искать различия. Рассматривать материал как единую логическую схему. И здесь обнаруживается соприкосновение с еще одним принципом — «связь между частями материала».

Связь между частями материала

Причем, эта связь иногда выходит за рамки программы начальной школы. Детям предоставляется информация из средних классов. Но не для изучения, а для ознакомления. Для того, чтобы можно было шире и глубже понять суть изучаемого явления.

Теоретические знания

А куда наши дети без знания разных определений, правил, терминов? Да никуда! И их этому научат. Вопрос только как? Учитель не принесет своим «птенчикам» «червячка» в клювике, он просто расскажет, что этот «червячок» очень вкусненький и намекнет на то, где он прячется. А задача «птенчиков» этого червячка найти, внимательно рассмотреть, ну и потом уже «слопать».

Вот детишки и стараются, добывают знания путем обсуждения, анализа, умозаключений, совместной работы на уроке. Они спорят, но спорят культурно. Доказывают друг другу, указывают на ошибки и в результате докапываются до истины. Знания, приобретенные таким путем, остаются в голове надолго. И это посыл к следующему принципу.

Осознанность обучения

Школьники понимают, что они делают на уроке, зачем они это делают, как делают и зачем им это нужно. Причем, сам процесс обучения построен интересно. Например, одно из заданий, проверить работу соседа по парте. То есть, дети меняются тетрадками и проверяют друг друга. Если находят ошибки, то указывают на них. Но только так, чтобы не обидеть товарища, аргументируют, доказывают. Ну а тот школьник, чью работу проверяют, учится спокойно воспринимать критику, и если она кажется ему не обоснованной, в свою очередь, отстаивает свою точку зрения.

Дети частенько посещают библиотеки, музеи, на уроках используется наглядный материал. Часто работа проводится в группах. Но, тем не менее, идет направленность на каждого конкретного ученика. Да, программа Занкова предполагает привлечение дополнительного материала. Но усваивать этот дополнительный материал ребенок вовсе не обязан. Его задача усвоить тот образовательный минимум, который определяется стандартом образования.  Поэтому детки имеют возможность учиться в силу своих способностей.

Учебники

Как и у всех школьников, у маленьких «занковцев» есть свои учебники и рабочие тетради. Авторами пособий с 1 по 4 класс по русскому языку являются Н.В. Нечаева и С.В. Яковлева. Нечаева же является автором «Азбуки» для 1 класса, ее она составляла в компании с Белорусец К.С. И к «Азбуке», и к учебникам русского языка прилагаются рабочие тетради.

Знакомиться с математикой детям помогают учебники и рабочие тетради, над которыми трудился целый коллектив авторов: Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Итина Л.С., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н.

Есть две линии учебников по литературному чтению. Автором одной линии является Свиридова В.Ю., автором другой – Лазарева В.А. Также в арсенале маленького школьника для изучения литературы имеются рабочие тетрадки и хрестоматии.

Еще один важный предмет, «Окружающий мир», представлен учебниками под авторством Дмитриевой Н.Я. и Казакова А.Н. Эти же авторы составили и рабочую тетрадь по предмету.

Учебники по «Английскому языку» для 2 – 4 классов называются «Волшебная радуга». Авторы:  Святловская Е. А., Белоусова С. Ю., Гацкевич М. А.

Также есть отдельные учебники по «Музыке», «Изобразительному искусству», «Физической культуре», «Технологии» и предмету «Основы духовно-нравственной культуры народов России».

Отзывы о программе

Вообще, мне программа показалась довольно интересной. Я думаю, что она приведет к тому, что на выходе из 4 класса мы получим думающих, рассуждающих, творческих человечков, которые не боятся столкнуться с трудностями и точно знают, что с этими трудностями делать. Но это произойдет только в том случае, если попадется «правильный» преподаватель, который точно знает, что он делает, и который «болеет» этой «занковской» идеей.

Видимо, в этом вся и проблема, в нехватке толковых учителей, работающих по системе Занкова.  В интернете огромное количество негативных отзывов родителей о данной программе. Мамы и папы жалуются, что педагоги задают детям на дом такоооое, что волосы дыбом встают у всей семьи. И задачу решить не может не только ребенок, но даже и папа с мамой. Кстати, вот одна из задач, на которую очень жаловалась одна из мамочек на одном из форумов.

Это задачка для 3 класса. Вот как ее решить, если не составлять уравнения с неизвестными, а использовать логическое мышление? Ну, и какие ответы у вас получились? И каким способом вы ее решили? Могу сказать, что эта задача и принцип ее решения очень похожи на то, что предлагают детям на математических олимпиадах.  И я вот что думаю, если дети решают такие задачи на уроках, то им любая олимпиада покажется простым таким развлечением.

Многие родители нервничают по поводу того, что ребенку постоянно требуется помощь с их стороны. Но, дорогие мои, даже в «Школе России» без помощи родителей дело не обходится. А ведь это классическая, привычная нам с вами программа.

Но, будет несправедливо не упомянуть и про позитивные отзывы. Учителя, которые учат младших школьников по Занкову говорят, что не променяют эту программу ни на одну другую. И что больше всего ей возмущаются те, кому лень заниматься со своими детьми.

Да и родители тоже говорят, что программа сильная и интересная. Что в 5 классе дети чувствуют себя уверенно и не испытывают трудностей в учебе. Очень много интересных творческих заданий предлагается детям. А домашние задания школьники выполняют быстро и просто.

Так что, друзья, мнения, как видите, разделились. К сожалению, не могу поделиться своим опытом по теме, так как ни один из моих троих детей по данной системе не учился. Мы все как-то больше со «Школой России» контактируем. Поэтому очень прошу тех, кто не по наслышке знает «занковскую» программу, поделиться своим мнением о ней в комментариях.

Ну а теперь посмотрите, каким интересным может быть урок математики по Занкову. Это просто видео-иллюстрация к тому, о чем написано выше. Все принципы в действии!

Также на блоге «ШколаЛа» можно подробнее познакомиться с «Системой обучения Эльконина Давыдова», программами «Начальная школа XXI века» и «Школа 2100».

Я благодарю вас за внимание, жду комментариев и предлагаю поделиться ссылкой на статью с вашими друзьями в социальных сетях.

Желаю вам всего самого доброго!

Всегда ваша, Евгения Климкович.

shkolala.ru

Образовательная система обучения Л.В. Занкова для начальных классов.

Образовательная  система  обучения  Л.В. Занкова  для  начальных  классов.

Это  4-летний   курс  обучения  и  некий  родоначальник  идей  образовательной  системы  «2100», где  положен  принцип  развивающей  эффективности,  при этом  в  программу  Занкова  введены  такие  изучаемые  предметы,  как  литературное  чтение  и  музыка  (эстетический  цикл),  изменена  программа  русского  языка  и  математики ( в связи  с  обучением  школьников  более  младшего,  чем  прежде,  возраста-  6  лет),   добавлен  лишний  год обучения, поскольку  увеличен  объем  изучаемого  материала  (так  же  добавлены  информатика  и  иностранный  язык ). Академик  Занков   разработал  новый  подход  для  обучения  школьников младших  классов,  чтобы   разносторонне  развивать  ребенка  на  основе  частично-поискового  метода,  автор  изменяет  взгляд  на  образование, подход  к  ученикам, и  позволяет  ответить  на  вопросы  педагогов: 1) Можно  ли  и  как  учить  без  «двоек», и   не  принуждая.2) Можно  ли  и  как  развить  постоянный  интерес   к  новым   знаниям  и  мотив  к  самостоятельному  поиску  информации.3) Каким  образом  создать  положительный  эмоциональный  настрой  на  уроках. Имея  своей  целью  общее  развитие,  и   предоставить  школьнику   единый  образ окружающего мира,  используя  науку, литературу, искусство  и  само   познание  ребенка,  эта  система  использует  приемы  для  концентрации  внимания  учеников   в  процесс  обучения.  И  тут  помогают  программы,  методики  по  всем  образовательным  предметам  и   учебники,  в  которых  соблюдается  единство  построения,  где  свойства  системы  пересекаются  с  основными  дидактическими  положениями  образования,  это   дает  развивающий  целостный  эффект  на  учеников,  но  лишь  в  случае, если  при  этом образовательные   и  воспитательные   процессы   забегают  «вперед  развития»  школьников,  в  сферу   ближайшего, а  не  актуального, уже достигнутого уровня  их  развития. Занков  отмечал,  что дидактические  положения  ( цель  которых  наилучшим  образом  действовать  обучением  на  развитие  детей) - регулятор  организации образовательной  программы,  хотя  действенность  этих  положений  довольно  отвлеченная  от  действительной  повседневной  работы педагога. Методика  обучения  помогает реализовать цель  системы, эта  система должна  включаться  во  все учебные  предметы -  таково  понятие  «единая  методическая  система»,  открытое  Л.В.Занковым.

Дидактические  принципы  системы  Занкова: 1)  обучение на высоком уровне  трудности, соблюдая  при  этом  меру трудности;

2)  ведущая роль теоретических знаний;

3)  быстрый темп прохождения учебного материал. Автор системы  был  против той  практики, утверждающей,  что каждый период учебного  процесса  является  самостоятельным  и  законченным, и  переход к  новому периоду нужно только после  того,  как  учениками основательно усвоен  материал предыдущего  периода  в  обучении. Занков  полагал, что  истинное  познавание  каждой образовательной  части  все  время  движется  вперед,  когда  ученик  одновременно познает другие, последующие элементы изучаемого  им  предмета,  и осознает  единое  целое  в  течение всего  курса  обучения,  и  в  следующих классах  основной  школы.  Если  педагог  непрерывно  обогащает учебный  предмет, этим  создаются   наилучшие  условия  для  школьника  более  глубоко  и  качественно  усвоить  научные понятия, включенные  в  логическую систему.

4) осознание процесса учения. Школьниками  должен  осознаваться   их  собственный  процесс  обучения -  все  элементы  новых  знаний   усваиваются, связываясь с  другими  знаниями,  и  при  этом  внутри  единого  целого. Это построение  помогает осознать  и  содержание изучаемого  предмета,  и  само  "извлечение"  знаний.

5) работа над общим развитием каждого ребенка. Системно работают  над  развитием  всех  учеников, и   так  же  слабых.

А также:

1)   воспитывают  у  школьника  начальных  классов отношение  к  себе  как  к  ценностной личности.

2)   работают  над  психическим  и  физическим  здоровьем  учеников, начиная  с  6  лет.

3) "Ошибка  - находка  для учителя" - утверждал Л.В.Занков.  Главная  задача  педагога -  научить  ученика  видеть  орфограмму,  научить  думать  при  письме,  и  ошибки  в  рабочих  тетрадях  не  исправлять,  а  подчеркнуть  все  слово  и  вынести  значок «1»  на  поля  тетради.  Такой  прием  учит  распознавать  орфограммы  в  словах,  приобщая   работать  самостоятельно.

4)  коллизии  - пуск  к  познанию.  Отбирая  содержание  для  своих  книг,  составляя  тексты и  задания,  авторы  учебников  этой  системы  основывались  на  мнении,  что   удивление  помогает  ученикам  начать  познавать,  а  чтобы  удивить -  нужны  коллизии (противоречия). Они образуются , если  ученик  видит : а) недостаток (переизбыток)  информации, методов  и  способов  решения  поставленной  учебной  задачи.  б)  большой выбор  мнений, подходов, вариантов  решений  и т.п.в)  новые  условия  для  использования  уже  усвоенных  им  знаний. В  таком  подходе  обучаются  не  от  простого материала  к более  сложному,  скорее  наоборот,   отталкиваясь  от  сложного,  коллективно  работая  в  классе   для  поиска   путей  разрешения  незнакомых  задач, и, если  нужно,  помогая  ученикам намеками.

5) развивают  ум, волю, чувства, свободный  умственный труд творчества  ученика , его уверенность и  ответственность.

6)  главная  мотивация  к обучению -  ученик  должен  получать удовольствие от интеллектуальной активности,  которая  входит  в  процесс познания,  и  поурочный  балл  используется  педагогом,  чтобы  «внешне»  побуждать  учиться.

7)  Занков  ввел   понятие  «прямые  пути » и  понятие  «косвенные  пути »  обучения  детей,  показав  роль  прямых  путей,  их  доминанту  в  соотношении  с  косвенными  путями.

8) перекрестно изучают результаты обучения  учеников  и  их  развитие, учитывая  при  этом  : мышление,  наблюдение , действия на  практике, волю, чувства ученика,  уровни  его  самоконтроля,  уровни  усвоенных  знаний, умений.  Именно  тогда  в  дидактику  включается  личность ребенка.

По мнению многих специалистов главные принципы дидактической  системы реализуются при изучении математики, которая по традиции ( в сознании  педагога) связана  с умственными и волевыми способностями учеников, и  учитель должен понимать,  что математика  так же должна  развивать чувства учащихся, формировать их  моральные принципы.

Уроки по  Занкову  предлагают : 1)  дружеские, уважительные  отношения  между   учениками  и   учителем,  только  тогда  методики  обучения  будут  иметь  успех.

2)  школьники  должны  задавать  вопросы,  высказывать  сомнение, свою  точку  зрения,  не  боясь  ошибиться -  именно  так  учатся  учиться.

3)  педагогу  дается  технология  развития  личности  учеников,  «идти  от  ребенка»,  от  того,  что  наиболее  значимое  и   важное  для  него,  но  не  «на  поводу»  у  школьников.

4)  урок  ведется  совместно  с  детьми, в сотворчестве и содружестве с ними -  принцип  развивающего  обучения.

5)  система  воспитывает  наблюдательность, умение выражать  свои  впечатления,  например, в  предложениях (что  в  традиционном обучении  для  учителя  будет  казаться   лишь  стилистикой).

6)  задачи  на  логику   и  соображение (в  дальнейших  классах  основной  школы  таких  задач  уже  не  будет,  все  будет  решаться   по  шаблонному  типу).

7)  повышать уровень мотивации  к  познаванию.  Ученики  учатся  учиться, овладевая  знаниями   и  навыками,  которые  необходимы  для   дальнейшего обучения, и  здесь  педагог  должен  помнить,  что  от  уровня  сформированных   у  школьников   в  начальной   школе мотивов  к  познанию  и  обучению  зависит   их   успех   в  обучении   в  будущем.  Автор  системы  предлагает  в  помощь  учителю   дидактическую  игру  «Театр» ( она  раскрепощает  детей,  обучая  красиво  говорить  монологи,  при  этом   воспитывая  у  них  нравственность),   и  разные  другие  задания   на  познавание,  которые  делают  обучение  более  увлекательным,  создавая  положительный  мотив.

Учебники:1)  Тетрадки-раскраски. Этот  комплект  1-4   очень отличается   оформлением  и  содержанием  от  комплекта  системы  1-3.  В  комплекте  1-4   все  учебники  для  6-летних  детей  предлагаются  как  учебники-тетради  наподобие  детских  книг, где  учащиеся  могут  также  нарисовать, раскрасить,  делаясь  соавторами  учебников,  как  бы  завершая  «создание»  книги, это  привлекает внимание  учеников. При  этом  все  такие  тетради  включают  в  себя   принципы  учебников:  теория,  ряд  последовательных  и  повторяемых  заданий,  методика.

2) Нет  разделов «Повторение». Поскольку при развивающем  обучении  содержание  и  учебная  ситуация  должны  постоянно  обновляться,  авторы  создали  учебники  без  разделов  «Повторение», это  пройденное включено  в  новый  материал,  изучаемый  школьниками.

3)  Новая  реализация  процессуальности   и  вариантности. В требованиях  по  уровню подготовки учеников  выделяется  то  содержание,  которое  должно быть  усвоено как  представление,  нужное для  фона ,  для  более  глубокого  и  яркого  осмысления  основного  содержания  программы. Далее  на  следующий  учебный  год  это   пройденное «знакомое»  содержание в  виде  фона  станет  основным,  но  оно также  усваивается   на  фоне  следующего  содержания, необязательного  для данного учебного  периода,  этот  фон  будет необходим  в  будущем.  Так  создана  база  для  многоразового  использования  одного  и  того  же  материала  в  пределах  долгого  времени, для  исследования  этого  материала  в  различных  связях  и  их  функциях,  для  прочного  освоения  содержания,  и  по-новому  предоставляются  методические  свойства -  процессуальность  и  вариантность.

4) Межпредметная  и   внутрипредметная  интеграция  представлена  в   большинстве учебников, показывая  ученикам различные  стороны  окружающего  мира. Интеграция   и   многоуровневое  содержание  дает возможность включить в  учебный  процесс  детей  с   разными  типами  мышления : наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-образное, словесно-логическое. Например, два  варианта  «Окружающего  мира»,  первый  курс авторов  Н.Я. Дмитриевой  и  А.Н. Казакова  соединяет  знания о  Земле, природе,  общественной  и  культурной  жизни  людей  в  историческом  развитии. Курс русского  языка автора  Н.В.Нечаевой  создан  на  внутрипредметной  интеграции,  включая  знания  о  системе  языка,  речевой  активности,   языковой истории. Таким  же  образом  создан  курс  математики  автора И.И. Аргинской, где  сочетаются  арифметика, геометрия, начало  алгебры  и  история  математики.

5) В  курсы  Русского  языка   и  Окружающего  мира   введены  рабочие  тетради  с  заданиями   для  самоконтроля   и  самоанализа  учеников.

6) Обучают  грамоте,  развивая  психофизиологические  функции, обязательные  для  качественного  освоения  навыков  чтения и   письма.  Звуко-буквенный   метод  используют  для  обучения  хорошо  читать, вводя   в  самом  трудном  первом  периоде  рисунки,  пиктограммы, схемы  слов, нарабатывая  навыки  перекодировки  различных  шрифтов,  разгадывать  ребусы, загадки, кроссворды.  Слова  изучаются, постепенно  усложняя  их, что  дает  ученикам  самим  открыть  какое-либо  правило  чтения,  правило  написания  согласных  и  гласных, и,таким  образом, войти  в  грамматику  языка  наиболее  удобно.

7) Литературное  чтение  использует обучающий  прием  сравнения  ( научных  текстов  и  художественных, авторских  текстов  и  фольклорных, поэтических  и  прозаических  т.п.)  для  освоения специфики  художественных  слов. Учебник  для  1-го  класса   формирует осознанное  чтение, мотивируя  ученика  возвращаться  к  пройденному  материалу  из-за  различных  целей,  создавая  интерес  к  исследованию,  формируя эстетические  эмоции   с  раскрытием  секретов  художественных  образов, мотивацию  к  творчеству.  Учебники  для  3-го  и  4 -го  класса  особо   структурно  построены,  помогая  школьнику  понять методики  литературного  чтения,  когда  ученик  при  изучении  литературного  текста  должен  использовать дополнительную  информацию из  разных  рубрик  учебника («Комментарии», «Консультанты», «Историческая  справка», «Лента  времени», «Картинная  галерея»),  и  уходить к  словарям    или  к    хрестоматии, где  находится   нужный  полный  литературный  текст . 8) Курс  математики  включает познание  на  индуктивном  методе.  Игры  «Дополни», «Выбери  похожее», «Восстанови  рисунок», «Найди  лишнее»  воспитывают  положительный  мотив  к  обучению  курсом.  Даны  задания  с  несколькими  решениями,  с  бесконечным  множеством  решений,  задания,  у  которых  нет  решений -  это  помогает  школьникам  выработать  свою  позицию  к  математическому  явлению.

Минусы: 1) Все  новые  развивающие  программы  ( тут  же  система  Л.В. Занкова )  объединяет  одно -  авторы  этих  программ  не  разработали  свои  образовательные  проекты  до  конца,  поэтому  сегодня  нет  ни  одного  комплекта  развивающих  систем  для  основной  школы.

2)  Многие  педагоги  спрашивают -  насколько система  Занкова  развивает  ребенка?  И  ответ  оказывается   в  дискуссии,  потому   что  специалистами  отмечено,  что  основополагающие  возможности   к   творчеству  у  человека  образуются  уже  в  раннем  возрасте,  и  школа  в  этом  смысле  получает, как  ни  странно,  уже  «готовую  личность». Педагогам   предлагается   научить  учеников  мыслить  критически,  творчески,  хотя  это  все  еще   вопрос -  можно  ли  в  школе  развить  творческое  и  критическое  мышление .

< Предыдущая Следующая >
 

www.shkola-dlya-vseh.ru

Разузнай! - Программа Занкова - Отзывы о программе Занкова

Программа Занкова

Среди наиболее популярных инновационных направлений в образовательной системе важнейшее место занимает так называемая система Занкова. Она была разрешена к внедрению в начальной школе наряду с такими аналогами, как «Школа 2100», «Гармония», «Начальная школа XXI века». Очевидно, что идеальной среди них нет – именно этим обусловлено их огромное количество. Однако все они объединены, в общем-то, схожими целями и даже средствами их воплощения. В официальных документах о каждой из этих систем написаны почти идентичные фразы: программа призвана привить любовь к учебе и труду, научить младшего школьника добывать знания самому, с минимальным участием педагога, развивать личность и ее творческие способности.

Главные отличия программ друг от друга становятся явными не в теории, а на конкретном примере, в деятельности самого педагога, который выбрал тот или иной стиль преподавания и ориентацию. Именно это должно быть ориентиром для родителей в выборе школы и класса, ведь личность учителя будет иметь намного большее влияние, нежели выбранная программа.

Одним из основных тезисов, иллюстрирующих ключевые засады программы Занкова является следующий: знания не преподносятся учителем, а добываются самим учеником. Задача опытного педагога – правильно сформулировать проблему, за решение которого школьник берется самостоятельно, однако, обязательно под мудрым, но не столь значительным руководством учителя.

Истина порождается во время дискуссии – это второй тезис программы Занкова. Из огромного количества мнений, изъясненных за время поиска путей решений проблемы, постепенно находится верный ответ, он же – новая информация, добытое максимально самостоятельно знание. От более сложного в простому – так должен строиться результативный процесс обучения за советским психологом Занковым.

Еще одна отличительная особенность этой системы состоит в быстром усвоении материала и множестве различных упражнений и необычных заданий. Большая скорость и разнообразие создают атмосферу, которая способствует не статическому и унылому изучению чего-либо, а динамичной работе, активному пониманию нового материала. Особенно эффективными видами работы считаются посещение выставок и музеев, походы в библиотеку и другие внеклассные виды занятий.

Отзывы о программе Занкова

Если говорить о том, насколько результаты воплощения основных принципов программы соответствуют тому, как ее расписали в теории на бумаге, окажется, что не все можно воплотить в жизнь. Учитывая многолетний опыт педагогов-практиков, можно выделить несколько основных моментов, говорящих позитивных и негативных сторонах данной программы:

  • программа довольно сложная: большое количество материала отводится для домашней работы, причем ученики сами не всегда в силах ее сделать в полном объеме;
  • кроме неподъемных заданий, учебники, который написаны специально под программу, содержат очень много ошибок и недочетов, что является весомым минусом, перекрывающим плюс – уникальность и развивающий характер заданий;
  • сложность системы дает и весомые преимущества: это хороший подготовительный этап к формированию умения преодолевать препятствия в будущем;
  • многие утверждают, что в каждой из обучающих систем можно найти сложные моменты, и та же программа Занкова содержит их не больше, чем другие;

Как видно, основным препятствием для эффективного осваивания знаний по этой системе является ее сложность. И если ученик «не успевает», то его приходится переводить в более слабый класс с иными, как правило, традиционными методами обучения. Ведь не у всех родителей есть время помогать детям в решении не очень-то легких домашних заданий. С другой стороны, при успешном обучении и максимальном соблюдении вышеупомянутых принципов , школьник будет на сто процентов готов к сложностям, которые ждут его в старшей школе.

Критикуя или расхваливая систему Занкова, необходимо брать во внимание множество субъективных факторов: тревожность родителей, личностные качества педагога, желания и реальные способности школьника. Это направление в психолого-педагогической науке предусматривает то, что школьный класс не будет делиться на «слабых» и «сильных», а у всех детей будет одинаковый стимул добывать знания. Но, как показывает практика, чаще происходит жестокий отбор в так называемые «занковские» классы – классы, где собирают детей, у которых четко выражена способность самостоятельно мыслить и работать. А это уже грубое нарушение принципа личностного подхода к каждому ребенку, который и должен лежать в основе любого направления.

К сожалению, разнообразие уникальных учебных систем, предназначенных для начальной школы, не способно на сегодняшний день разрешить одну из центральных проблем современного образования в школе – личность и процесс обучения. Чтобы создать условия для развития каждого ребенка, школы должны отбирать по истине профессиональных педагогов – людей, которые и покажут настоящие отличия одной системы от другой.

razuznai.ru

Леонид Владимирович Занков: система развивающего обучения

Система Занкова была введена в школах России в 1995-1996 годах как параллельная система начального обучения. Можно сказать, что она соответствует в достаточно высокой степени изложенным в Законе РФ об образовании принципам. Согласно им, образование должно иметь гуманитарный характер. Кроме того, оно должно обеспечивать развитие личности каждого ребенка.

Суть системы Занкова

Сегодня система Занкова является одной из тех, которые разрешены к применению, как и другие программы начальной школы. Вкратце расскажем о том, в чем заключается ее суть. Эта система предполагает то, что дети должны "добыть" знания. Их не следует просто преподносить учащимся, как считал Занков. Система его нацелена на то, что учитель задает определенную проблему, а дети должны ее решить самостоятельно, естественно, под руководством преподавателя. Во время занятия происходит спор, дискуссия, в которой появляется множество мнений. Постепенно из них выкристаллизовывается знание. Интеллектуальное движение, таким образом, идет в обратном традиционному порядке: не от простого к сложному, а наоборот.

К другим особенностям предложенной Занковым (портрет его представлен выше) программы относится высокая скорость обучения, множество заданий для проработки материала. Процесс этот непростой. Он должен быть как можно более разнообразным и динамичным. К примеру, школьники часто посещают библиотеки, музеи, выставки, проводится большая внеклассная работа. Все это способствует успешному обучению.

Теперь рассмотрим более глубоко и подробно методику, которую предложил Занков. Система его сегодня пользуется большой популярностью. Однако зачастую ее принципы понимаются превратно. Сначала мы кратко охарактеризуем идеи, которые предложил Занков. Система его будет рассмотрена нами в общих чертах. Затем мы поговорим о том, какие ошибки допускают современные педагоги в реализации этих принципов на практике.

Цель системы Занкова

Итак, популярную методику начального обучения разработал Леонид Владимирович Занков. Система его преследовала следующую цель - высокое общее развитие детей. Что же понимал под этим Л. В. Занков? Всестороннее развитие личности ребенка, которое затрагивает "ум" (познавательные процессы), волевые качества, управляющие всей деятельностью ("воля"), а также нравственно-этические качества ("чувства"), которые проявляются в различных видах деятельности. Общее развитие – это формирование и качественная трансформация свойств личности. Эти свойства являются фундаментом успешного образования в школьные годы. После окончания школы они становятся основой творческого труда в различных сферах деятельности. Развитие воображения способствует эффективному решению задач во многих областях. Л. В. Занков писал, что процесс учения при использовании этой системы меньше всего напоминает холодное и размеренное восприятие материала. Он проникнут чувством, появляющимся, когда человек восхищен открывшейся ему сокровищницей знаний.

Для того чтобы решить эту задачу, нельзя было просто усовершенствовать существующие программы начальной школы. Поэтому в 60-70 е годы 20 века была создана новая дидактическая система обучения. Стержнем и единым основанием ее стали принципы, на которых строится весь учебный процесс. Вкратце расскажем о каждом из них.

Высокий уровень трудности

Нужно было исходить из того, что существовавшие в то время школьные программы не были насыщены образовательным материалом. Кроме того, методы обучения отнюдь не способствовали проявлению творческой активности детей. Поэтому первым принципом стал принцип обучения школьников на высоком уровне сложности. Это наиболее важно в системе Занкова, так как лишь образовательный процесс, дающий обильную пищу для ума, может способствовать интенсивному и быстрому развитию. Под трудностью подразумевается напряжение как интеллектуальных сил школьника, так и духовных. При решении задач должны происходить интенсивная работа мысли и развитие воображения.

Учащийся должен преодолевать препятствия, которые возникают в ходе познания. В системе Занкова необходимое напряжение достигается путем применения анализирующего наблюдения и проблемного метода преподавания, а не за счет использования сложного материала.

Значение высокого уровня трудности

Основная идея данного принципа состоит в создании особой атмосферы, при которой наблюдается интеллектуальная активность школьников. Необходимо дать им возможность самостоятельно решать поставленные задачи, а также понимать и уметь определить трудности, появляющиеся в процессе обучения. Важно найти способы, с помощью которых можно преодолеть эти трудности. Этот вид деятельности, как считает Занков, способствует тому, что все имеющиеся знания о предмете активизируются. Он также развивает самоконтроль, произвольность (то есть управление деятельностью) и наблюдательность. Одновременно повышается и эмоциональный фон учебного процесса. Ведь каждый человек любит ощущать себя умным и способным добиваться успеха.

Быстрый темп

Л. В. Занков выступал против монотонных и однообразных упражнений, а также многократных повторений пройденного материала. Он ввел еще один принцип, суть которого заключалась в изучении быстрым темпом. Методика Занкова подразумевает динамичную и постоянную смену действий и задач.

Ведущая роль теоретических знаний

Л. В. Занков не отрицал того, что задача начальной школы заключается в формировании вычислительных, орфографических и других навыков. Однако он был против "натаскивающих", пассивно-репродуктивных методов. Занков Леонид призывал к тому, что навыки у учащихся должны быть сформированы в результате глубокого понимания науки, лежащей в основе предмета. Так появился еще один принцип, согласно которому ведущая роль должна принадлежать теоретическим знаниям. Он был направлен на то, чтобы увеличить познавательную нацеленность начального образования.

Сознательность обучения

Не менее важна и сознательность обучения. Под ней подразумевалось понимание содержания материала. Система Л. В. Занкова расширяет эту трактовку. Осознанным должен быть и сам процесс учения. К этому примыкает еще один принцип, который предложил Занков Леонид. Расскажем и о нем.

Связи между частями материала

Объектами пристального внимания должны стать связи, существующие между частями материала, закономерности вычислительных, грамматических и других операций, а также механизм появления ошибок и их преодоление.

Этот принцип можно раскрыть следующим образом. У младших школьников имеется важная особенность изучения материала, которая состоит в том, что активность его аналитического осмысления снижается быстрыми темпами, если ученики несколько уроков подряд вынуждены анализировать ту или иную единицу материала, осуществлять однотипные мыслительные операции (к примеру, с помощью изменения формы слова подбирать к нему проверочные слова). Математика Занкова поэтому сильно отличается от математики, преподаваемой с помощью других систем. Ведь именно этот предмет чаще других изучают на однотипных задачах, против которых выступает Леонид Владимирович. Известно, что в этом возрасте детям очень быстро надоедает делать одно и то же. В результате этого снижается эффективность их работы, замедляется процесс развития.

Система Л. В. Занкова решает эту проблему следующим образом. Для того чтобы не "топтаться на месте", необходимо исследовать единицы материала в связи с другими. Каждый раздел должен сравниваться с другими. Рекомендуется проводить урок по системе Занкова таким образом, чтобы школьники могли найти сходства и различия между различными частями учебного материала. Они должны быть способны определить меру зависимости дидактической единицы от остальных. Материал следует осмысливать как логическую взаимодействующую систему.

Еще один аспект этого принципа состоит в увеличении емкости времени, отводящегося на обучение, повышение коэффициента полезного действия. Это можно осуществить, во-первых, путем комплексного освоения материала, а во-вторых, путем отсутствия в программе отдельных периодов, предназначенных для повторения изученного ранее, как в традиционной методике.

Тематические блоки

Система обучения Занкова предполагает, что материал компонуется преподавателем в тематические блоки. В них входят единицы, которые тесно взаимодействуют между собой и зависят друг от друга. При изучении их одновременно экономится учебное время. Кроме того, появляется возможность исследовать единицы на протяжении множества уроков. К примеру, при традиционном планировании на изучение каждой из двух таких единиц выделяется по 4 часа. При объединении их в блок у учителя появляется возможность касаться каждой из них в течение 8 часов. К тому же за счет нахождения связей с похожими единицами осуществляется повторение материала, пройденного ранее.

Создание определенных условий обучения

Мы уже говорили о том, что большую роль в этой системе играет внеклассная работа. Но не только она. Сотрудники лаборатории Занкова, как и сам ученый, отталкивались от того, что определенные условия обучения в классе благоприятно сказываются на развитии всех учеников как слабых, так и сильных. Развитие при этом происходит индивидуально. Темп его может быть различным, в зависимости от способностей и склонностей каждого конкретного ученика.

Современное состояние системы Занкова

Более 40 лет прошло после разработки всех этих принципов. В наши дни появилась необходимость осмысления этих идей с точки зрения современной педагогики. Исследовав нынешнее состояние системы Занкова, ученые пришли к мнению о том, что трактовка некоторых принципов исказилась в педагогической практике.

Искажение значения "быстрого темпа"

"Быстрый темп" начал пониматься главным образом как сокращение времени, которое отводится на освоение материала. Однако педагогические средства и условия, которые использовал Занков, осуществлялись при этом не в должной мере. А ведь именно они и делали обучение школьников более интенсивным и легким.

Занков предлагал интенсифицировать процесс изучения предметов за счет того, что дидактические единицы рассматривались комплексно. Каждая из них была представлена в разных ее аспектах и функциях. В работу постоянно включался пройденный ранее материал. С помощью этих средств можно было отказаться от "пережевывания" уже известного учащимся, которое практиковалось традиционно. Занков стремился избежать однообразных многократных повторений, которые приводят к духовной апатии и умственной лени, а значит и тормозят развитие ребенка. Слова "быстрый темп" были введены им в противовес этому. Под ними подразумевается качественно новая организация обучения.

Неправильное понимание значения теоретических знаний

Еще один принцип, согласно которому ведущая роль должна отводиться теоретическим знаниям, также часто понимается педагогами превратно. Возникновение необходимости в этом было также обусловлено характером методик, применявшихся в середине 20 века. В то время начальная школа считалась особой ступенью школьного образования. Она имела так называемый пропедевтический характер. Другими словами, она только подготавливала детей к обучению в средней школе. Традиционная система, исходя из этого, формировала у ребенка – главным образом репродуктивным путем – необходимые навыки работы с материалом, которые можно применять на практике. Занков же выступал против такого сугубо практического способа усвоения школьниками первых знаний. Он отмечал присущую ему познавательную пассивность. Занков указал на необходимость осознанного овладения навыками, в основе которого – работа с теоретическими данными о том, что изучается.

Увеличение интеллектуальной нагрузки

В современной реализации данного принципа, как показал анализ состояния системы, произошел перекос в сторону чересчур раннего усвоения школьниками теоретических знаний. При этом осмысление их с помощью чувственного опыта не развито на должном уровне. Это приводит к тому, что интеллектуальная нагрузка значительно и неоправданно увеличивается. В классы, где происходит обучение по системе Занкова, начали отбирать самых подготовленных к школе. Таким образом были нарушены концептуальные основы системы.

Сегодня особенно популярен английский для школьников по методике Занкова. Это и понятно, ведь этот язык сегодня очень востребован, а традиционные способы его преподавания устраивают не всех. Однако нужно понимать, что, выбрав для своего ребенка английский для школьников по системе Занкова, вы можете быть разочарованы. Дело в том, что эта методика не всегда используется правильно. Современными учителями часто искажается система Занкова. Русский язык, математика, биология и другие предметы также преподаются по этой методике. Эффективность ее использования во многом зависит от педагога.

fb.ru

Программы начальной школы

Современная начальная школа предлагает две системы обучения детей: традиционную, которая включает в себя семь программ: «Школа России», «Школа 2100», «Начальная школа XXI века», «Гармония», «Классическая начальная школа», «Перспективная начальная школа», «Планета знаний», и развивающую, включающую две программы: Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова.

В последнее время некоторые традиционные программы начальной школы претерпели значительные изменения, очень сильно доработались и их уже вполне можно отнести к развивающим программам.

Традиционная программа “Школа России” - название говорит само за себя. Этот учебно-методический комплекс создан специально для обучения детей, проживающих в России, приобщая их к традициям и культуре своей великой страны. Это своего рода школа духовно-нравственного развития. Программа “Школа России” ориентирована на воспитание в детях таких качеств как доброта, ответственность, способность к сопереживанию и оказание помощи в трудную минуту. Развивает у школьников интерес к изучению своей Родины, ее природы, истории, тем самым, воспитывая такое немаловажное и редкое в наше время качество как патриотизм.

Авторы, создавая эту программу, опирались на многолетний педагогический опыт советской, а впоследствии и российской школы. Обучение основывается на плавном переходе от простого к сложному. Программа тщательно отрабатывает навыки чтения, письма и счета, что является основой для дальнейшего успешного обучения.

Учебники по программе «Школа России» очень современны, красочны и интересны для ребенка, отлично стимулируют познавательную деятельность.

Программа «Школа 2100» единственная из всех, которая представляет собой систему непрерывного образования от дошкольного возраста до окончания школы. По ее пособиям дети могут заниматься, начиная с трехлетнего возраста и заканчивая выпускным классом. Программа явно выходит из рамок традиционной, включая в себя элементы развивающейся программы.

Учебно-методический комплекс программы «Школа 2100» ориентирован на развитие ребенка как личности, выявление и развитие у него творческих способностей и интереса к обучению. Развивает в детях такие качества как решительность, самостоятельность, умение принять решение, способность к анализу, логическое мышление, воображение и речь.

Обучение построено на том, что основные понятия, правила и выводы не даются детям в готовом виде, они должны дойти до них сами, учитель лишь направляет ребенка в нужное русло. То есть дети учатся действовать самостоятельно. Многие задания основаны на получении информации из других источников помимо учебной литературы.

Образовательная программа "Школа XXI века" относится к традиционным программам, однако, также по сути своей является развивающей. Она мягче всего адаптирует бывших дошкольников к новой для них сфере деятельности - учебе в школе. Обучение построено в виде игры. Большинство учителей в России предпочитают заниматься именно по этой программе. Программа направлена на гармоничное развитие личности, на развитие мотивации к учебной деятельности и самообразованию. Помогает ребенку понять, для чего вообще нужно учиться, почему нужно серьезно относиться к своему образованию.

Занимаясь по этой программе, дети учатся самостоятельно добывать знания путем размышлений, анализов, фантазий. Могут оценивать свои успехи и неудачи в учебе. Учитель с детьми на уроках ведет себя на равных, позволяя детям самим думать, дискутировать и, таким образом, достигать истины.

Каждый ученик имеет возможность обучаться в индивидуальном темпе, потому что учебный материал содержит задачи разного уровня. В комплект учебников входят так называемые тетради для коррекционно-развивающей работы ученика, по которым можно дополнительно заниматься с ребенком в случае отставания и недопонимания материала. Внимания уделяется не правильному ответу, а самому процессу решения.

Комплект учебников для программы «Начальная школа XXI века» был удостоен Премии Президента РФ в области образования, является победителем «конкурса по созданию нового поколения учебников для начальной школы».

«Гармония» - программа, сочетающая в себе методы традиционного образования с развивающими. Название говорит о том, что программа направлена на развитие гармоничных отношений учителя с учениками и детей между собой. Программа помогает развить логическое мышление, творческие способности. Направлена на укрепление физического и психического здоровья ребенка.

Учебный материал очень интересен, акцент идет на опережающее обучение, используются новые перспективные технологии в обучении детей разных уровней развития. Дети не зубрят правила, а сами своим умом с помощью специальных упражнений приходят к нужным выводам.

В комплект входят учебники, содержащие методическую часть, таким образом, родители сами дома могут объяснить ребенку тему, помочь справиться с домашним заданием. Дети, получившие начальное образование по программе «Гармония» отличаются высокой грамотностью.

Учебно-методический комплект по математике программы «Гармония» удостоен Премии Правительства РФ в области образования.

«Классическая начальная школа» - традиционная программа, практически идентичная с программой «Школа России». Отличается от нее своим комплектом учебников. Это самая что ни на есть классическая, выработанная годами эффективная программа для начального обучения. Полностью построена на традиционных методиках, но с внесением в них современных научных педагогических подходов. Благодаря поступенчатому изучению и твердому закреплению навыков чтения, письма и счета дает детям хорошую базу для продолжения обучения в средней школе. Программа с первых дней занятий ориентирована на то, чтобы заинтересовать детей в дальнейшем обучении.

Все учебники и тетради оформлены красочными иллюстрациями. Уроки наполнены различными конкурсами, играми и викторинами. Часть заданий направлена на работу вместе с родителями, тем самым, приобщая их к увлекательному процессу образования их детей. Программа помогает ребенку полюбить книгу и учит с ней работать. Знания по программе не даются в готовом виде, а должны добываться совместно учениками и учителем, то есть программа способствует развитию логического мышления.

Программа “Перспективная начальная школа” – наиболее удачная программа из всех существующих, подходящая для сельских школ, в которых сидя в одном помещении, обучаются одновременно ученики 1 – 4 классов. В ней собраны все важные методы из всех существующих программ. Программа создана с учетом возрастных категорий школьников, будь то шестилетний первоклассник или восьмилетний, и учитывает разный уровень подготовки школьника. Упор делается как на индивидуальную деятельность ребенка, так и на совместную работу учеников, способствуя развитию диалога между ними. Учит работать не только с учебником, но также с различными справочниками. Учитель дает задание группе учеников, сам удаляется для работы с другой группой. Таким образом, у школьников развивается самостоятельность, умение работать и жить в коллективе, то есть оказывать помощь другим, критиковать и адекватно реагировать на критику в свой адрес, уметь объяснять и отстаивать свою точку зрения.

Программа построена строго по принципу усложнения учебного материала. По этой программе дети быстрее всего осваивают навыки беглого чтения, письма и счета.

Учебники наполнены интересным сказочным материалом, помогающим развить творческое мышление, логику и память. Много времени уделяется физическому здоровью детей, приучению ребенка к чистоте, порядку, гимнастике и режиму дня. Учебные задания привлекают родителей к совместному выполнению заданий.

Традиционная программа «Планета знаний» хороша тем, что по ней могут учиться даже самые маленькие дети. Подход к обучению нестандартен и отходит от классики «учитель объясняет задание, дети выполняют». Все задания носят развивающий характер. Программа ориентирована на развитие у детей творческих способностей. Для каждого ребенка, обучающегося по программе «Планета знаний», существует свой метод преподавания, помогающий ему отлично усвоить материал. Программа стимулирует проявление самостоятельности, инициативности, помогает видеть один и тот же предмет по-разному.

Комплект учебной литературы интересен тем, что перед началом каждого раздела расположен план дальнейшего обучения. Таким образом, ребенок видит то, что он будет изучать в дальнейшем. Каждый раздел после изучения завершается проверочной работой и тестовым листом, которые позволяют учителю, а также самому ученику проверить свои знания по данному разделу. Учебники содержать много заданий различных уровней сложности, что дает возможность ученикам выбрать задание именно для себя. Многие упражнения ориентированы на работу со справочной литературой и на работу в группе, формируя у детей навыки общения в обществе.

Развивающая программа Л.В. Занкова является полной противоположностью традиционным программам. Она основана на доверительном отношении учителя и ученика. Учитель сначала предлагает выполнить задания, а до теории ученики должны дойти уже своим умом путем различных дискуссий, добывания информации из различных источников, размышлений и споров. Программа отлично раскрывает индивидуальные способности каждого ребенка. Ориентирована на пробуждение интереса к обучению, на развитие интеллекта и любознательности. Являясь достаточно тяжелой, потому что процесс обучения идет быстрыми темпами, в то же время она очень притягательна и увлекательна для детей.

Помимо школьных уроков, программа предполагает близкое общение между учителем и детьми и вне школы путем совместных посещений различных культурных мероприятий, прогулок и экскурсий. Дети, обучавшиеся по программе Л.В. Занкова, отличные собеседники, обладают широчайшим кругозором и знания у них намного выше, чем у детей, занимающихся по традиционным системам.

Развивающая программа Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова ориентирована на развитие у детей сильных теоретических знаний, то есть правила и понятия здесь занимают главенствующую позицию, однако они не даются в виде готовых истин. Дети должны доходить до них сами путем логических мышлений, работая в группе или индивидуально, дискутируя, споря между собой и обсуждая результаты. И только потом с помощью учителя делать правильные выводы. Программа развивает в ребенке умение глубоко и нетрадиционно мыслить.

Программа намного насыщенней обычных традиционных программ. Дети, обучавшиеся по ней, очень общительны, уважают мнение других, но и не принимают все слова на веру, они требуют обязательных доказательств.

По этой программе мало домашних заданий, все решается в классе, где дети загружены интересной работой, но зато дома они отдыхают.

Многие учебники являются победителями конкурсов учебников нового поколения.

Программа считается сложной, но только из-за того, что очень мало грамотных педагогов, умеющих работать по этой программе.

sait-sovetov.net

LOCKit на Андроид Скачать Бесплатно

Описание

9Apps - бесплатный магазин приложений. 10,000+ пользователи скачали последнюю версию LOCKit в 9Apps бесплатно каждую неделю! Вам можно хорошо проводить время, когда пользоваться им в ваше телефоне. Это горячее приложение было выпущено в 2017-09-26. В то же время, у вас есть модное приложение в течение длительного времении. ★★★ LOCKit – Самая хорошая бесплатная APP блокировка для защиты Вашей личной информации.★★★ Есть у Вас такие проблемы? Когда теряете телефон, боитесь что теряли личную информацию, или другие люди взяли и тайно получили Вашу информацию, или Ваш любимый человек проверял Ваш телефон, сообщения и записи вызовов. Когда Ваш телефон не в своих руках, Вы всегда боитесь. LOCKit является найлучшим выбором для решения Ваших проблем. Всего за один щелчок: блокировка приложений, защита фото и видео. Вы сами держите свои секреты в руках. LOCKit позволяет Вам: ★ Не беспокоиться о том, что другие увидели или удалили ваши фото и видео по ошибке. ★ Не надо боиться, когда друг играл игры в Вашем телефоне. ★ Не надо боиться, что Ваши коллеги просмотрели личную информацию в Вашем телефоне. ★ Не надо боиться, что другие приложении читали Вашу личную информацию. ★ Не беспокоиться о том, что дети изменили настройки или испортили данные Вашего телефона. Главные функции * APP блокировка: блокировать любые приложении и личную информацию, в том числе и Whatsapp, Facebook, Twitter, VK, Messenger, Line, Gallery, Camera, Gmail, Skype. * Сейф фото: скрыть и шифровать любые фото. Не беспокойтесь о том, что другие увидели Ваши фото. * Сейф видео: скрыть и шифровать личное видео. * Состояние конфиденциальности: Функция интеллектуальной защиты конфиденциальности позволяет производить анализ состояния конфиденциальности, что защищает секретную информацию в режиме реального времени. * Нарушителя Селфи: Препятствовать нарушителям, которые пытаются * Псевдообложка. Замаскируйте экран разблокировки приложения, чтобы предотвратить несанкционированное использование вашего пароля. * Средство очистки уведомлений. Блокируйте и удаляйте ненужные уведомления. * Блокировка уведомлений. Скройте текст уведомлений при предварительном просмотре сообщений от глаз мошенников. * Бесплатные Темы: Больше бесплатных тем сделает ваш экран блокировки красивее. * Блокировка настройки: блокировать настройки и данные, чтобы дети их не испортили. * Блокировка записи вызовов: Ваша девушка не может проверить записи вызовов Вашего телефона. * Разблокировать приложении с помощью PIN-кода или пароли рисунка. * Скрыть средство рисования пароли. * Использование случайных цифр кода. * Быстрая блокировка и разблокировка области уведомлений. * Предотвратить прекращение и удаление APP блокировки. * Уведомление об установлении новых приложений. * Режим энергосбережения: украшать 50 % заряда батереи. * LOCKit становится быстрее и легче сейчас, поэтому значительно экономит память устройства. Удобный интерфейс. Вопросы и ответы 1. Может ли LOCKit защищать любое приложение? Да, Вы можете блокировать любое установленное в телефоне приложение. 2. Можно ли предотвратить удаление APP блокировки? Коснитесь "настройки" на правом углу наверху главной страницы, обратитесь к "предотвратить удаление" , прежде чем включить эту функцию, нужно обеспечить что, Вы уже получили разрешение подключения к телефону. Вы можете выключить эту функцию в "настройки" в любое время. 3. Как переключить цифровой PIN-код и пароль рисунка. Вы можете выбрать "режим блокировки" в "настройки", и установить цифровой PIN-код и пароль рисунка. 4. Я забыл пароль разблокировки, как её найти? Если Вы установили вопрос защиты пароли, Вы можете вновь установить пароль с помощью ответа на вопрос защиты пароли. Мы очень советую Вам установить вопрос защиты пароли. Разрешение *Для новых потребителей, выполните процесс уполномочия по инструкции. Ждём Ваши советы и отзывы! [email protected] LOCKit защищает Вашу личную информацию. Facebook: https://www.facebook.com/bestlockit Все высококачественные мобильные приложения доступны к бесплатным загрузкам Это топ приложение Инструменты просто 2.9M. У него есть низкое потребление трафика, поэтому вам не нужно беспокоиться о использованиях вашего трафика. 9Apps тоже представляет другие горячие приложения(игры) Инструменты для андроид мобильного телефона. Нажать значок загрузки, чтобы скачать это бесплатное приложение.

Что Нового

1. Устранен ряд ошибок. 2. Улучшен ряд других параметров производительности

Оценка

www.ninestore.ru

Программа «Глобальное очищение организма» | Санаторий Алтайский Замок

Удаление: токсинов, паразитов, аллергенов, микробов

Очищение: крови, лимфы, кишечника,

Снижение: лишнего веса, уровня холестерина и глюкозы.

Возрождение и омоложение организма

Инновационный супер эффект: пилинга, скрабирования, лифтинга

И все это в одном комплексе «ГЛОБАЛЬНОЕ ОЧИЩЕНИЕ ОРГАНИЗМА»

Спешите позаботиться о СВОЕМ здоровье и здоровье близких ВАМ людей!

Продолжительность лечения — от 10 до 21 дня

Предназначена для взрослых и детей старше б лет

Цели программы:

  1. Качественное очищение организма от «экологической грязи» — токсинов
  2. Снижение уровня холестерина, глюкозы, мочевой кислоты
  3. Полноценная дегельминтизация (избавление от всех видов паразитов)
  4. Ликвидация последствий инвазии (остаточных клинических проявлений) в отдаленном периоде
  5. Улучшение тургора, эластичности кожи, восстановление мышечного тонуса
  6. Улучшение контуров тела
  7. Восстановление функции опорно-двигательного аппарата
  8. Активизация процессов саморегуляции организма и самооздоровления
  9. Восстановление утраченного качества жизни и создание фундамента активного долголетия

Задачи программы:

  1. Без травматического воздействия обеспечить очищение организма человека от токсичных продуктов метаболизма, паразитов и продуктов их жизнедеятельности, аллергенов и других вредных веществ, получаемых из внешней среды.
  2. Нормализовать нарушенные дренажные функции (системы желчевыделения, панкреатического дренажа).
  3. Устранить нарушения моторных функций органов желудочно-кишечного тракта (гастроэзофагеальный, дуоденогастральный рефлюксы, запоры).
  4. Уменьшить или прекратить воспалительные и эрозивные процессы слизистых оболочек внутренних органов.
  5. Восстановить пейзаж микробной флоры кишечника.
  6. Повысить иммунитет, устойчивость к вредным факторам окружающей среды и стрессам.
  7. Уменьшить риски возникновения или прогрессирования сердечнососудистых заболеваний, диабета, астмы, хронических инфекций.
  8. Обеспечить тщательное очищение кожи, повысить её тургор и эластичность.
  9. Избавить от застарелых мышечных блоков, нормализовать мышечный тонус.
  10. Улучшить периферическое кровообращение и лимфоотток, уменьшить отеки.
  11. Увеличить энергетические ресурсы организма, работоспособность.
  12. Улучшить психологический статус, нормализовать гормональный фон.
  13. Способствовать формированию мотивации и навыков здорового образа жизни, а также позитивного мышления у участников программы.

Комплекс инновационных процедур входящих в программу:

Программа включает в себя 15 комплексов в зависимости от продолжительности курса лечения, возраста, наличия тех или иных сопутствующих заболеваний.

  • Кишечный лаваж.
  • Минеральные ванны (пантовые, хвойные, морские).
  • ПФМ.
  • Валеосканирование № 2.
  • Прием антигельментика №1.
  • Прием антигельментика №2.
  • Прием природного иммуномодулятора.
  • Медикаментозное лечение (нольпаза), другие (спазмолитики, прокинетики, слабительные) – по требованию.
  • ПРАК (№ 18,22,4).
  • КВЧ-терапия.
  • Спелеотерапия.
  • Терренкур.
  • Посещение бассейна с термальным комплексом.
  • Фитобочки.
  • Грязевые аппликации на область правого подреберья.
  • Микроклизмы с бифидобактериями.
  • Приём минеральной воды.
  • Фиточай 1 раз в день.

Показания:

  1. Острый и хронический описторхоз.
  2. Другие гельминтозы.
  3. С профилактической целью: очищение, оздоровление организма.
  4. Нарушение функции кишечника (запоры, поносы, вздутие).
  5. Частые простуды (ослабление иммунной системы).
  6. Частая или хроническая усталость.
  7. «Проблемная» кожа, хрупкость и потускнение волос и ногтей.
  8. Хронические грибковые инфекции.
  9. Бессонница, резкая смена настроения, частые головные боли.
  10. Ожирение, целлюлит.
  11. Обменно-дистрофические поражения суставов.

Противопоказания:

  1. Общие для санаторно-курортного лечения (острые инфекционные заболевания, туберкулез, хронические заболевания в фазе обострения или недавнего обострения с нарушением функции органов или систем, онкологические заболевания и состояния после их лечения).
  2. Желчекаменная болезнь.
  3. Цирроз печени.
  4. Язвенная болезнь в стадии обострения, неспецифический язвенный колит, болезнь Крона, обострение геморроя.
  5. ИБС Стенокардия напряжения 2 и более высокого функционального класса, аритмия.
  6. Инсулинозависимый сахарный диабет в стадии декомпенсации.
  7. Беременность.
  8. Отказ пациента от активного сотрудничества (несоблюдение диеты, отказ от приёма необходимых препаратов).

Организационные принципы:

Приезжающие в санаторий должны иметь санаторно-курортную карту с обязательным наличием результатов следующих обследований: ОЛК, ОАМ, ЭКГ, глюкоза крови, липидный профиль, печёночные пробы, мочевина, креатинин, результаты обследования на гельминты, анализ крови на вирусные гепатиты, УЗИ внутренних органов, ФГС (при эрозивно- язвенных заболеваниях ЖКТ).

При отсутствии санаторно- курортной карты, либо указанных обследований, участник программы проходит необходимый объём обследований в санатории за наличный расчёт.

Непосредственное ведение пациентов в санатории осуществляется врачом гастроэнтерологом высшей категории.

Все диагностические исследования и лечебно-оздоровительные процедуры (в рамках «программы») назначаются строго по показаниям.

Лечащим врачом по согласованию с пациентом подбирается необходимый комплекс, назначаются все необходимые методы лечения и оздоровления, включенные в «комплекс», обязательно учитываются индивидуальные особенности пациента, его общее состояние, наличие тех или иных сопутствующих заболеваний.

Скрининг диагностика (не инвазивная) состояния всех органов и систем пациента осуществляется с помощью программно-аппаратного комплекса «Валеоскан-Кроуноскоп» на основе информационно волновых технологий, с последующим анализом физиологических реакций организма исследуемого до и после лечения.

Программа создана на основании разработок профессора, доктора медицинских наук, врача гепатолога, инфекциониста Карбышевой Н.В. и группы изобретателей. К таким разработкам относятся патенты и лицензионные соглашения, зарегистрированные в Федеральной службе интеллектуальной собственности. Программа предусматривает консультации, в том числе и в режиме OnLine с профессором Карбышевой Н. В.

С целью повышения знаний пациентов о паразитарных болезнях, путях заражения гельминтами и мерах профилактики проводятся лекции квалифицированных специалистов и индивидуальные беседы.

Для обеспечения безусловного выполнения всех назначенных процедур, их последовательности, соблюдения диетического питания, регулярного приема необходимых препаратов, контроля  за самочувствием пациентов, сохранения и повышения уровня психологического комфорта с участниками программы работает индивидуальная медицинская сестра.

Точную стоимость на данную программу можно узнать в разделе Цены.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

altzamok.ru


Смотрите также